Понедельник, 23 января 2017, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel (Приглашаем на открытый бета тест.)
[ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
FireofsteelДата: Среда, 04 января 2017, 13:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Браузерная MMORPG FireOfSteel
Какие есть похожие игры: Бойцовский клуб, Ereality, Carnage и т.д.
Какой Язык Пр. используется в игре: node.js, php
Для какой платформы: браузерная
Сроки разработки: ноябрь 2015 - настоящее время

Краткое описание:
Вы попадаете в странный мир, в котором пройдете несколько ключевых локаций от фэнтезийного "Странного города", до постапокалиптичных руин современных городов. От Средневекового замка до стимпанкового города. В начале игры вам доступны локации неподалеку от "Странного города". В ближней роще со второго уровня доступны локации с некоторыми игровыми монстрами.

Приглашаем на открытый бета тест MMORPG FireOfSteel (тест) .

Предложения/обсуждения по итогам теста здесь, в скайпе (FireOfSteel | Тест) , или в нашей группе Вконтакте: FireOfSteel Вконтакте

История странного человека:


Скрины игры:


Немного картинок образов и монстров.
Это лишь небольшая часть. Все картинки можно посмотреть в фотоальбомах в нашей группе Вконтакте FireOfSteel Вконтакте

Игровые монстры:

Образы игроков:


Сообщение отредактировал Fireofsteel - Четверг, 05 января 2017, 12:32
TLTДата: Четверг, 05 января 2017, 02:31 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Графика шикарная!

Неприятно читать текст с нелогичными конструкциями с горами пунктуационных ошибок. Примеры:

Цитата
Но это был явно образованный и знатный по меркам местных жителей человек.


Но, по меркам местных жителей, это был очевидно образованный и знатный человек.

Цитата
Зато он умел писать, на непонятном никому из местных языке.


Цитата
У Ильяна остались его первые записи, которые он вел, в таверне.


Короче, корректора бы вам в команду...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.

War has never been so much fun.
FireofsteelДата: Воскресенье, 08 января 2017, 14:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за критику. Будем исправляться.

Добавлено (08 января 2017, 14:36)
---------------------------------------------
Новости на 07.01.2016 (1 неделя открытого бета теста)

Добавлено:
+ Введена защита от прокачки мультами. Такие заявки не видны мультами друг другу.
+ На картах приключений мобы теперь видны по рандому. После убийства моба, нужно искать их на других клетках.

Изменено
+ Игроки 1-2 уровня могут сдать вещи старьевщику по себестоимости, поскольку зачастую покупают вещи, не подходящие по характеристикам
+ Количество мобов в локации Ближняя роща: "Березовая вырубка", "Роща секвойи", "Бомбаксовая роща" - увеличено. Попадаться будут чаще на картах приключений.

Ошибки в стадии исправления:
- Ошибка с отображением жизни. После боя произвольно уходит в минус.
- Ошибки перехода между локациями.
- Редко наблюдаемое пропадание списка чата онлайн.
- Смена шрифта в квестах на более читаемый

В ближайшее время
+ дроп предметов с ботов/мобов
+ будут введены все локации вне города, с картами приключений и населяющими их мобами.

mlpmmoДата: Воскресенье, 08 января 2017, 19:28 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Приветствую CAMUVI! Вот тебе первое задание, сходи к Милебу и получи его. Для этого сначала нажми на мигающую кнопку сверху.


What is it?

Шрифт увеличьте, текст не читаем.


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Воскресенье, 08 января 2017, 19:29
FireofsteelДата: Среда, 11 января 2017, 19:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, шрифты у нас стоят в правках. Именно для квестов. К сожалению, у всей команды разработки мониторы 24-27`, и на них все читается. Как обычно бывает, о самом простом, взять и посмотреть на маленьком мониторе - не подумали :-) Поправим.

Добавлено (11 января 2017, 19:33)
---------------------------------------------
Новости на 10.01.2016 (2 неделя открытого бета теста)

Добавлено:
+ включен дроп вещей с мобов в локациях
+ обычные/приватные сообщения в чате. Время сообщения выделет соответственно зеленым и красным цветом
+ регенерация хп идет с 0, даже если в бою вы ушли в минус. Важно! Опыт, даже если загнали врага в минус - считается за весь урон.
+ возможность купить золото.

Исправлено:
- Ошибка с отображением жизни. (в некоторых редких случаях еще наблюдается, отслеживаем, правим)
- Редко наблюдаемое пропадание списка чата онлайн.
- поправлен баг, когда сломанная вещь неправильно отображалась в слоте, хотя была уже скинута в сумку

Изменено:
- изменился вид лога боя. Добавлен в статистику заблокированный урон за бой.

Для корректного отображения изменений перед заходом в игру почистить кэш браузера.


Сообщение отредактировал Fireofsteel - Среда, 11 января 2017, 19:34
HellWalkДата: Четверг, 12 января 2017, 15:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересный проект.

Так как также разрабатываю браузерную MMORPG, можно несколько вопросов?

- Игру пишите на чистом PHP (с нуля), или используете какой-то движок?
- Сколько уже времени разрабатываете игру?
- Сколько человек в команде?
FireofsteelДата: Четверг, 12 января 2017, 19:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
- Игру пишите на чистом PHP (с нуля), или используете какой-то движок?


Чистый код. Сами пишем JS движок.

Цитата HellWalk ()
- Сколько уже времени разрабатываете игру?


Команду начали набирать с яннваря 2016. Т.е. ровно год.

Цитата HellWalk ()
- Сколько человек в команде?


В разные моменты времени - разное количество. На какие то задачи фрилансеров. В основном рисовать. С которыми планируем продолжать сотрудничество.
В общем от 7 до 14 человек команда.

Добавлено (12 января 2017, 19:33)
---------------------------------------------
Новости на 12.01.2016 (2 неделя открытого бета теста)

Добавлено:
+ За городом, в Ближней роще, открыта новая локация - Заросли бругмансии с картой приключений. На карте мобы 4-6 уровней.
+ Введен новый моб - Саблезубый волк - Волк с саблевидными зубами. Быстрый и опасный противник. Очень ловкий. И хотя он не защищен ничем, кроме собственной шкуры, но своими клыками наносит смертельные удары

Исправлено:
- большинство проблем с отображением хп и регенерацией с нулевых значений - решены
- Незначительные правки кода

В ближайшее время 1-2 дня:
+ будет открыта базовая профессия - охотник. Данная профессия является основной для каждого игрока. С ростом профессии, который происходит, когда вы убиваете монстров в игре, на локациях вы будете встречать большее количество разнообразных монстров, а так же, у вас растет шанс того, что с убитого монстра будут чаще выпадать предметы и оружие. С каждым уровнем данной профессии у вас будет повышаться ловкость
+ новые локации
+ активация премиум аккаунта.
Преимущества премиум аккаунта:

Опыт х1,5
Время передвижения по локациям -25,00%
Время восстановления жизни -25,00%
Скорость изучения профессий 10,00%
Скорость изучения боевых навыков 10,00%
Стоимость ремонта предметов -25,00%
Продать вещи старьевщику не заходя в город +

HellWalkДата: Пятница, 13 января 2017, 19:00 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fireofsteel ()
В разные моменты времени - разное количество. На какие то задачи фрилансеров. В основном рисовать. С которыми планируем продолжать сотрудничество.
В общем от 7 до 14 человек команда.

Немало. Все работают на энтузиазме, или за деньги? И если второе - то (нескромный вопрос) откуда деньги?
FireofsteelДата: Пятница, 13 января 2017, 21:49 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы, но на энтузиазме не вытащишь такой проект.

Это побочный проект. Просто в какой то момент решили, что сможем. Был человек локомотив, а дальше дело техники и организации. Естественно со своими задержками по времени и прочему.
HellWalkДата: Суббота, 14 января 2017, 11:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, лично я пытаюсь, в одиночку, без финансирования, вот уже 5 месяцев пилю)

Удачи вашему проекту.

P.S. Порекомендовал бы как можно быстрее сделать страницы меню (об игре, новости, библиотека и т.д.) - сделать статичные страницы обычно самое простое, а их отсутствие вызывает впечатление крайней недоделанности проекта. Если уж совсем не до них - просто убрали бы ссылки на них с главной.


Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 14 января 2017, 11:29
FireofsteelДата: Понедельник, 16 января 2017, 00:23 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо за совет. Как то мы на это особо внимание не обратили. А оно действительно выглядит не очень.

Добавлено (16 января 2017, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата HellWalk ()
Ну, лично я пытаюсь, в одиночку, без финансирования, вот уже 5 месяцев пилю)


И кстати, а есть что показать? Интересно посмотреть
HellWalkДата: Понедельник, 16 января 2017, 12:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fireofsteel ()
И кстати, а есть что показать? Интересно посмотреть

Пока над базовой механикой работаю - характеристики, инвентарь и т.д. (свой движок пилю)
До момента, когда можно будет что-то показывать еще далеко :)


Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 16 января 2017, 12:48
FireofsteelДата: Среда, 18 января 2017, 17:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новости на 18.01.2016 (3 неделя открытого бета теста)

Добавлено:
+ За городом, в Ближней роще, открыты все локации.
+ За городом, в Старой шахте, открыты локации: Угольный разрез, Бронзовая выработка, Медная выработка
+ Добавлены 4 новых типов мобов: Саблезубый волк, Скелет, Дикий гном, Кобольд.
+ Профессия охотника с пересчетом опыта по реальным данным игроков.
+ Износ оружия отображается в слоте подсветкой желтым при 50% и более, износа. При потере прочности 10% и более подсветка меняется на красную и при входе в бой выдается предупреждение.

Исправлено:
- Ошибка, приводящая к зависаниям в боях
- Ошибка, когда при дисконнекте в состоянии боя, при перезаходе невозможно было поставить атаки/блоки
- Ошибка при отражении на локации при дисконнекте всех мобов, прошедших за это время по соте, с невозможностью нападения на них
- Ликвидированы утечки памяти при передвижении на локации приключений и начале боя с мобом, что приводило к зависанию окна браузера на долгое время
- Незначительные правки ошибок

В ближайшее время (3-4 дня):
- Дальнейшие локации с новыми мобами - ежедневно по одной.
- Реферальная система
- Начнем вводить ресурсы на локация. Сначала лесные.
- На локациях появится таинственный рыцарь, в полной амуниции, с вещами, превосходящими обычные вещи серебрянного магазина. Найти его будет трудно, но победа над ним может принести вам неплохую броню и вооружение.

#fireofsteel.ru #fireofsteel #mmorpg #онлайнигры #браузерка #браузернаяигра #странныйгород
https://fireofsteel.ru
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel (Приглашаем на открытый бета тест.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг