Среда, 06 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2.5D
ZiegfridДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачать

Писал на VS 2008 С++ SDK DirectX9

Описание: Изначально есть 2 команды мечников которые собственно мочат друг друга.
Вы управляете одним мечником в одной из команд. И в ходе всего процесса накапливаете опыт и получаете возможность распределять очки опыта.

Управление передвижением осуществляется стрелками справа. Атака правый контрл.
Сперва появляется менюшка с возможностью распределения очков. Рекомендую тратить все на Ag(ловкость).
От ловкости зависит вероятность попадания по цели. При 20 шанс 100%. Остальное все написано в самой игре.

Это конечно не полноценная игра, а просто набросок.

Прикрепления: 5658216.jpg (37.9 Kb) · 1191038.jpg (30.6 Kb)


Сообщение отредактировал Ziegfrid - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:54
BalistikДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:42 | Сообщение # 2
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
А описание, скриншоты?
Не хочется качать абы что.
http://gcup.ru/forum/28-7717-1


Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:43
ZiegfridДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 00:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я похоже не в той теме выложил проект. Перенисите плиз.
VickaДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Гы))) У меня таких flash проектов-набросков просто валом)))) Либо и мне тему создать)))

ZiegfridДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Гы))) У меня таких flash проектов-набросков просто валом)))) Либо и мне тему создать)))

Создавай скоко хошь. Только флашь проект ниче общего с этим не имеет.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:16 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Радует, что кто-то занят делом, но Ziegfrid, зачем выкладывать сырые наработки в данном разделе?
Вообще в чем смысл создания этой игры? Я имею в виду не смысл игры, а для чего ты создаешь игру? Развиваешь навыки программиста \ художника \ геймдизайнера? Сложно объективно критиковать \ оценивать, не зная какой автор ожидает выхлоп от пректа.
P.S. А так - удачи с игрой smile


You Take My Breath Away
ZiegfridДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
зачем выкладывать сырые наработки в данном разделе?

уже говорил что разделом я ошибся.

Quote (TheShowMustGoOn)
для чего ты создаешь игру?

для души.
BalistikДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 8
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Круто былоб, если-бы враги и наши появлялись бесконечно определенный промежуток времени, и за каждого убитого плохого давались очки, и какая команда больше наберет. И чтоб лучники были, копейщики и пр.
DartNekitДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ziegfrid, Название у игры странное.=)
ZiegfridДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проверка на столкновения юнитов нужна?
XageuДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Солдатики хорошие. Удели огромное внимание интерфейсу, шрифту и траве (нарисуй за пару минут траву), и игра будет смотреться в десять раз приятнее.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг