2.5D
|
|
Ziegfrid | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачать Писал на VS 2008 С++ SDK DirectX9 Описание: Изначально есть 2 команды мечников которые собственно мочат друг друга. Вы управляете одним мечником в одной из команд. И в ходе всего процесса накапливаете опыт и получаете возможность распределять очки опыта. Управление передвижением осуществляется стрелками справа. Атака правый контрл. Сперва появляется менюшка с возможностью распределения очков. Рекомендую тратить все на Ag(ловкость). От ловкости зависит вероятность попадания по цели. При 20 шанс 100%. Остальное все написано в самой игре. Это конечно не полноценная игра, а просто набросок.
Сообщение отредактировал Ziegfrid - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:54 |
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:42 | Сообщение # 2 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А описание, скриншоты? Не хочется качать абы что. http://gcup.ru/forum/28-7717-1
Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:43 |
|
| |
Ziegfrid | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 00:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я похоже не в той теме выложил проект. Перенисите плиз.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Гы))) У меня таких flash проектов-набросков просто валом)))) Либо и мне тему создать)))
|
|
| |
Ziegfrid | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:54 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Гы))) У меня таких flash проектов-набросков просто валом)))) Либо и мне тему создать))) Создавай скоко хошь. Только флашь проект ниче общего с этим не имеет.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:16 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Радует, что кто-то занят делом, но Ziegfrid, зачем выкладывать сырые наработки в данном разделе? Вообще в чем смысл создания этой игры? Я имею в виду не смысл игры, а для чего ты создаешь игру? Развиваешь навыки программиста \ художника \ геймдизайнера? Сложно объективно критиковать \ оценивать, не зная какой автор ожидает выхлоп от пректа. P.S. А так - удачи с игрой
You Take My Breath Away
|
|
| |
Ziegfrid | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) зачем выкладывать сырые наработки в данном разделе? уже говорил что разделом я ошибся. Quote (TheShowMustGoOn) для чего ты создаешь игру? для души.
|
|
| |
Balistik | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 8 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Круто былоб, если-бы враги и наши появлялись бесконечно определенный промежуток времени, и за каждого убитого плохого давались очки, и какая команда больше наберет. И чтоб лучники были, копейщики и пр.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ziegfrid, Название у игры странное.=)
|
|
| |
Ziegfrid | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проверка на столкновения юнитов нужна?
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 11 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Солдатики хорошие. Удели огромное внимание интерфейсу, шрифту и траве (нарисуй за пару минут траву), и игра будет смотреться в десять раз приятнее.
|
|
| |