Русское название: Большое путешествие домой Английское название: Big Journey to Home Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, Windows Phone 8, OUYA Жанр: Логика Конструктор: Game Maker Вид лицензии: Коммерческая Язык: Английский, Русский Готово на: 70% Веб-сайт: http://bigjourneytohome.com/ru/ Дата разработки: 05.07.10-Q1 2013 Описание:
Добро пожаловать в мир средневековья и приключений! Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас. По пути вы встретите различных живых существ, начиная от тараканов, которые были простыми крестьянами, заканчивая огромными скорпионами, ящерицами и даже небольшими хомячками! Кроме живых существ, вы увидите множество механизмов, таких, как кнопки, люки, стрелки, коробки и многие другие. Чтобы преодолеть снежную, лесную, пустынную и подземную местность, вам понадобится хорошее оружие, которое у вас уже есть - хорошо заточенный клинок, который поразит любого (или почти) монстра Вы думаете, что это самая простая бессмысленная мясорубка? Вы ошибаетесь! В игре нужно планировать каждый свой шаг, чтобы монстры не смогли скушать вас на ужин. Правда, если вы будете стоять на месте и спать, то монстры вас не тронут. Однако режим "Хардкор" не даст вам поспать: он заставит вас играть на полном напряжении А если друг не дает вам покоя, вы можете поиграть с ним вместе в отдельную историю про Джейка и его брата. Вы сможете пройтись с другом по тем же отдаленным местам, увидеть тех же монстров, которые, правда, ведут себя иначе. А вот если друг потерялся, то вы можете указать ему дорогу с помощью встроенного чата и маркера Если вы хотите оставаться в этом необычном мире, вы сможете продлить удовольствие с помощью встроенных достижений, таблиц рекордов и новых уровней, которые могут строить такие же, как вы. Благодаря удобной системе загрузке созданных уровней, вы можете не отрываться от игры еще долгое время Ключевые особенности игры: -Интересный геймплей с применением пошаговой логики и некоторых элементов RPG -Увлекательный сюжет с различными развитиями событий -12 уровней одиночной игры, которые находятся в четырех различных локациях -4 уровня кооперативной игры для игры с другом на двух разных системах -Редактор уровней для создания собственных интересных головоломок -Различные онлайн-возможности, начиная от кооперативного режима игры, заканчивая облачными сохранениями, достижениями и распостранением собственных уровней -Доступность игры на маленьких смартфонах и больших планшетах
Сюжет:
В игре вам придется побыть в роли простого деревенского парня, оказавшегося в трудной опасной ситуации, да еще и вдали от дома. Кто-то захочет использовать его для личного обогащения, кто-то для того, чтобы поквитаться с давними недругами, а некоторые захотят вас всего-навсего съесть. Но вы ведь не лыком шиты, правда? На кожанном поясе штанов героя ждет своего часа самый верный его друг - кинжал. Многие опасности отступят перед его остужающим блеском! Но не любую горячую битву способно выиграть холодное оружие. Может ли надеятся Джейк на ваш холодный разум в борьбе со злом? Сможете ли вы принимать решение также верно, как разит клинок в руках опытного охотника? Суждено ли правде одолеть ложь? Большое путешествие домой...
14 секунд красивых титров. И ни чего больше. Следовательно, полезность и нужность трейлера = 0%.
Видимо, не зря говорят, что первый блин всегда комом. Чтож, ждите геймплейных роликов
Quote (TimKruz)
Приложение - ты и имеешь в виду программа?
Социальное HTML5-приложение. Также будет доступно в facebook и ВКонтакте
Quote (TimKruz)
Ммм, каких?
Исправление ошибок, создание новых монстров и т.п., что будет специализироваться для данной игры. Конечно, не нужны общие рекомендации в виде создания 3D игры The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Мы показали новые скриншоты и арты игры. Посмотреть вы их можете, зайдя сюда, а скриншоты можно увидеть в начале темы. The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Мы обновили сюжет в первом посте темы. Пожалуйста, подумайте: не слишком ли пафосно звучит написанное о сюжете? Какие еще детали хотелось бы узнать ожидающим игру? Нам очень важно ваше мнение! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Увы, дела пошли не очень хорошо, поэтому сейчас разработка идет не так быстро, как хотелось бы. Несмотря на все, мы стараемся разрабатывать игру быстрее, поэтому скоро должно выйти долгожданное приложение BJtH Evolution. Спасибо за ожидание нашего проекта! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Итак, могу вновь поднять тему. Я немного обновил первый пост (обновил скриншоты). Сейчас идет работа над ко-оп составляющей. Открытый бета-тест будет доступен уже в сентябре, а на закрытый можно подписаться (пока что вручную). Мы начали вести некие дневники разработчиков, первые три недели ведения вы можете прочитать на нашем сайте. А также я могу объявить, что поддержка старой таблицы рекордов была прекращена 1 июля. Собственно, это все, что я могу сказать. Спасибо за ожидание проекта! -Silver Sword The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Работа над игрой медленно, но уверенно идет Бета-тест будет уже в сентябре, поэтому скоро можно будет попробовать кооперативный режим. Тест будет состоять из одного уровня, в который войдут первые 10 комнат. Также, в открытой бете будет возможность сыграть в первый уровень одиночной игры и опубликовать рекорды. Бета-версия будет работать 10 дней (возможно и больше), а регистрация возможна уже сейчас. Спасибо за ожидание игры! -Silver Sword The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Взял новость со своего же сайта, чтобы индивидуальную новость не придумывать
Quote
Уважаемые игроки! Открытое бета-тестирование игры BJtH началось! Оно будет идти 10 дней, в будущем бета-версия превратится в обычную демо-версию без ко-оп режима В открытой бета-версии доступен 1 уровень одиночной игры и 1 уровень кооперативной. В бета-версию встроены некоторые возможности BJtH-Online, такие, как: -Сам кооперативный режим -Онлайн-таблица рекордов (доступен просмотр только двух уровней) -Чат (в ко-оп игре при нажатии кнопки Home) -Достижения (те, которые возможно получить) -Облачные сохранения -Автообновления (исправления багов и т.п.) Причина выпуска бета-теста довольно проста - нам нужно, чтобы вы проверили работу кооперативной игры и прочих сервисов. Если вы найдете ошибку, не поленитесь и отпишите о ней. Нажмите кнопку F11 в любое время и следуйте инструкциям В данный момент выложена версия для Windows, через некоторое время будут выложены остальные версии. Демо-версия 0.2.2 больше не поддерживается нами, поэтому ссылки на нее стали неработоспособными Надеемся, что вы будете тщательно тестировать игру и ожидать появление полной версии Загрузить: http://bjth.tk/index/load_game/0-9 С уважением, Silver Sword!
Дела вроде идут хорошо Бета-тестирование завершено, всем спасибо за игру! Разработка продолжается по всяким мелочам, сделал, например, создание приватной ко-оп игры, чтобы никто не мог войти в нее (банально, зато сделал :))
А те, кто пропустил открытое бета-тестирование, могут посмотреть скриншот геймплея первого ко-оп уровня
Кроме того, был открыт новый сайт игры, в котором сейчас мало чего доступно, но ознакомиться вы можете уже сейчас: http://bigjourneytohome.com/ru/ В нем вы найдете новое видео, показывающее геймплей на Android планшете Спасибо всем, кто читает и следит за этой темой! -Silver Sword The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наконец-то, доступны демо-версии для Mac OS X и Android! Их версии выше (0.4.0.40), однако это лишь обрезало все сетевые возможности. Таким образом, в демо-версии доступен лишь один уровень из игры. Тестируйте демку и отписывайтесь, работает она на вашем смартфоне\планшете или нет -Silver Sword The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Итак, в ближайшее время будет доступна запись на закрытое бета-тестирование. После подачи заявки она будет рассмотрена в течении нескольких дней. Надеемся, вы будете играть Для придачи интереса игре выкладываю новые скриншоты:
Итак, новостей, увы, нету, но я начал вести небольшой блог по разработке игры на GameSetup. Впрочем, здесь я также буду публиковать этот блог в надежде того, чтобы вам было интереснее наблюдать за разработкой игры: Долгое было обновление, которым я занимался в последнее время. Целую неделю я сидел и думал над созданием нового формата для редактора. Дело в том, что старые (bnl и bel) имели множество недостатков, из-за которых формат не мог быть кроссплатформенным (были задействованы архивы) и был очень уязвимым, не смотря на всю его шифровку Так как старый формат теперь не нужен, я расскажу его принцип. Во временной папке для редактора создавались файлы, которые хранили определенную комнату (что применяется и сейчас, но для большего удобства). Комната хранилась в зашифрованном голом коде, который игра запускала, расшифровывая и вновь зашифровывая файл, чтобы злоумышленники не смогли взломать игру. После сохранения уровня в файл bel или bnl все комнаты объединялись в архив, который был запаролен и зашифрован. Открытие такого файла производило обратные манипуляции соответственно. Сейчас формат blf лишен многих манипуляций и уже не хранит голый код, лишь зашифрованные цифры и буквы Его преимущества достаточно просты: 1. Будет работать на всех платформах, а не только на Windows 2. Занимает меньше места на диске 3. Не является архивом, все записано в один файл 4. Улучшена защита - теперь игру невозможно взломать таким образом 5. Является универсальным - его можно открыть как для редактирования, так и для игры Переписать игру под новый формат было делом несложным - несколько скриптов и все. Однако адаптировать их и заставить работать правильно заняло у меня половину времени Сам редактор тоже изменился - я перевел его в формат 720p, как остальную игру немного раннее. Однако сейчас это выглядит достаточно убого
Несмотря на это, работает он вполне сносно. Следующую комнату я сделал за время написания этой небольшой статьи:
И вышло достаточно неплохо Что ж, работа над новым форматом еще продолжается, хотя уже почти закончена. Скоро редактор будет более удобным и в нем появятся новые плюшки, но это пока только в планах. Закрытое бета-тестирование будет скоро доступным и вы сможете оценить работу нового формата С уважением, Silver Sword! P.S. Для проекта нужен художник, сами видите, что творится в редакторе в плане графики Источник: http://gamesetup.ru/topic/107.html The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)