Русское название: Большое путешествие домой Английское название: Big Journey to Home Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, Windows Phone 8, OUYA Жанр: Логика Конструктор: Game Maker Вид лицензии: Коммерческая Язык: Английский, Русский Готово на: 70% Веб-сайт: http://bigjourneytohome.com/ru/ Дата разработки: 05.07.10-Q1 2013 Описание:
Добро пожаловать в мир средневековья и приключений! Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас. По пути вы встретите различных живых существ, начиная от тараканов, которые были простыми крестьянами, заканчивая огромными скорпионами, ящерицами и даже небольшими хомячками! Кроме живых существ, вы увидите множество механизмов, таких, как кнопки, люки, стрелки, коробки и многие другие. Чтобы преодолеть снежную, лесную, пустынную и подземную местность, вам понадобится хорошее оружие, которое у вас уже есть - хорошо заточенный клинок, который поразит любого (или почти) монстра Вы думаете, что это самая простая бессмысленная мясорубка? Вы ошибаетесь! В игре нужно планировать каждый свой шаг, чтобы монстры не смогли скушать вас на ужин. Правда, если вы будете стоять на месте и спать, то монстры вас не тронут. Однако режим "Хардкор" не даст вам поспать: он заставит вас играть на полном напряжении А если друг не дает вам покоя, вы можете поиграть с ним вместе в отдельную историю про Джейка и его брата. Вы сможете пройтись с другом по тем же отдаленным местам, увидеть тех же монстров, которые, правда, ведут себя иначе. А вот если друг потерялся, то вы можете указать ему дорогу с помощью встроенного чата и маркера Если вы хотите оставаться в этом необычном мире, вы сможете продлить удовольствие с помощью встроенных достижений, таблиц рекордов и новых уровней, которые могут строить такие же, как вы. Благодаря удобной системе загрузке созданных уровней, вы можете не отрываться от игры еще долгое время Ключевые особенности игры: -Интересный геймплей с применением пошаговой логики и некоторых элементов RPG -Увлекательный сюжет с различными развитиями событий -12 уровней одиночной игры, которые находятся в четырех различных локациях -4 уровня кооперативной игры для игры с другом на двух разных системах -Редактор уровней для создания собственных интересных головоломок -Различные онлайн-возможности, начиная от кооперативного режима игры, заканчивая облачными сохранениями, достижениями и распостранением собственных уровней -Доступность игры на маленьких смартфонах и больших планшетах
Сюжет:
В игре вам придется побыть в роли простого деревенского парня, оказавшегося в трудной опасной ситуации, да еще и вдали от дома. Кто-то захочет использовать его для личного обогащения, кто-то для того, чтобы поквитаться с давними недругами, а некоторые захотят вас всего-навсего съесть. Но вы ведь не лыком шиты, правда? На кожанном поясе штанов героя ждет своего часа самый верный его друг - кинжал. Многие опасности отступят перед его остужающим блеском! Но не любую горячую битву способно выиграть холодное оружие. Может ли надеятся Джейк на ваш холодный разум в борьбе со злом? Сможете ли вы принимать решение также верно, как разит клинок в руках опытного охотника? Суждено ли правде одолеть ложь? Большое путешествие домой...
После очень длинного перерыва я решил вернуться к разработке По прежнему срочно нужны художники, бета-тестеры и строители уровней. Если вы хотите помочь разработке, пишите в эту тему. Постепенно начинаю разрабатывать четвертый уровень... The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Не думайте, что разработка застыла Скорее всего, игра выйдет 1 августа! По прежнему нужны люди для проекта! Пишите, пожалуйста, без поддержки сложно делать игру The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Мне очень обидно, что данная игра вас не интересует. Пожалуйста, пишите! Кстати, скоро будет начат новый конкурс по игре. Следите за обновлениями! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Это означает: "Жаль, что я не могу сделать так, чтобы эта игра вас заинтересовала". Извини, но с этим тебе придется разбираться самостоятельно, никто за тебя этого сделать не сможет. Арт красивый. Ты его случайно не выжигателем рисовал?
Но ты же почему-то попал на эту тему. Значит, не просто так Арт и правда красивый. Делал не я, а друг моего друга, так что я спрошу у них, как рисовали Огромное спасибо за интерес!
А теперь к новостям: Ну я обновил свою демо-версию до версии 0.2. Самое главное нововведение - в редактор добавлена новая локация "Ледяные пещеры"! Скачать версию и узнать подробности можно здесь Также, стартовал новый конкурс по нашей игре! Подробности здесь The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Версия игры обновлена до 0.2.1. Исправлены некоторые баги и добавлена версия для Mac OS X. Скачать Кроме того, до конца приема работ на конкурс осталось совсем немного! Спешите! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
А iPad каким образом на GM!!! Или я отстал от жизни. Кстати у меня для тебя есть небольшая, но интересная механика. Подробности если что или в аське(629-363-527)или в ЛС. Тут я светится не буду.
Добавлено (09.08.2011, 18:45) --------------------------------------------- И кстати, на то что рейтинг у меня 0 не смотри. У меня, слава богу, есть большой опыт в разработке игр, и тем более на GM.
SilverSword, а что, в игре 280 шагов предел? Я таким образом дошёл до уровня трертьего и всё ГГ не идёт...
Передам информацию бета-тестерам
Quote (AicedorMan)
А iPad каким образом на GM!!!
GM Studio, когда выйдет, тогда и будет порт Лицензию купим наверное И кстати, нам бы пригодились бета-тестеры! Пишите, если хотите участвовать. The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
TideS, я сам себе хозяин дружище! и пока интернет является одним из свободных по правам местом в мире я буду сидеть на gcup хоть с другого компа, хоть с прокси
Шаги начисляются даже если я не перемещался... Просто если нажал клавишу.
Правильно! Когда ты сталкиваешься со стеной или нажимаешь 5, то ты пропускаешь ход. И тараканы идут ближе. Это вполне естественно! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Как я писал выше, нас ждут перемены. И вот они начались. Во-первых, мы разрабатываем приложение BJtH Evolution, которое расскажет вам обо всем новом, что мы планируем внести в игру. Во-вторых, мы выпустили официальный трейлер игры. А в-третьих, мы постараемся выпускать новые ролики геймплея в декабре. Кроме того, нам нужны еще люди для разработки игры. Для более подробной информации щелкните здесь. Жду ваших комментариев и предложений по улучшению игры! С уважением, Silver Sword! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)