Русское название: Большое путешествие домой Английское название: Big Journey to Home Платформы: Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, Windows Phone 8, OUYA Жанр: Логика Конструктор: Game Maker Вид лицензии: Коммерческая Язык: Английский, Русский Готово на: 70% Веб-сайт: http://bigjourneytohome.com/ru/ Дата разработки: 05.07.10-Q1 2013 Описание:
Добро пожаловать в мир средневековья и приключений! Вы играете за Джейка - простого парня, который случайно попал в переплет. Что будет с ним, как он будет вести себя, доберется ли он до дома - зависит только от Вас. По пути вы встретите различных живых существ, начиная от тараканов, которые были простыми крестьянами, заканчивая огромными скорпионами, ящерицами и даже небольшими хомячками! Кроме живых существ, вы увидите множество механизмов, таких, как кнопки, люки, стрелки, коробки и многие другие. Чтобы преодолеть снежную, лесную, пустынную и подземную местность, вам понадобится хорошее оружие, которое у вас уже есть - хорошо заточенный клинок, который поразит любого (или почти) монстра Вы думаете, что это самая простая бессмысленная мясорубка? Вы ошибаетесь! В игре нужно планировать каждый свой шаг, чтобы монстры не смогли скушать вас на ужин. Правда, если вы будете стоять на месте и спать, то монстры вас не тронут. Однако режим "Хардкор" не даст вам поспать: он заставит вас играть на полном напряжении А если друг не дает вам покоя, вы можете поиграть с ним вместе в отдельную историю про Джейка и его брата. Вы сможете пройтись с другом по тем же отдаленным местам, увидеть тех же монстров, которые, правда, ведут себя иначе. А вот если друг потерялся, то вы можете указать ему дорогу с помощью встроенного чата и маркера Если вы хотите оставаться в этом необычном мире, вы сможете продлить удовольствие с помощью встроенных достижений, таблиц рекордов и новых уровней, которые могут строить такие же, как вы. Благодаря удобной системе загрузке созданных уровней, вы можете не отрываться от игры еще долгое время Ключевые особенности игры: -Интересный геймплей с применением пошаговой логики и некоторых элементов RPG -Увлекательный сюжет с различными развитиями событий -12 уровней одиночной игры, которые находятся в четырех различных локациях -4 уровня кооперативной игры для игры с другом на двух разных системах -Редактор уровней для создания собственных интересных головоломок -Различные онлайн-возможности, начиная от кооперативного режима игры, заканчивая облачными сохранениями, достижениями и распостранением собственных уровней -Доступность игры на маленьких смартфонах и больших планшетах
Сюжет:
В игре вам придется побыть в роли простого деревенского парня, оказавшегося в трудной опасной ситуации, да еще и вдали от дома. Кто-то захочет использовать его для личного обогащения, кто-то для того, чтобы поквитаться с давними недругами, а некоторые захотят вас всего-навсего съесть. Но вы ведь не лыком шиты, правда? На кожанном поясе штанов героя ждет своего часа самый верный его друг - кинжал. Многие опасности отступят перед его остужающим блеском! Но не любую горячую битву способно выиграть холодное оружие. Может ли надеятся Джейк на ваш холодный разум в борьбе со злом? Сможете ли вы принимать решение также верно, как разит клинок в руках опытного охотника? Суждено ли правде одолеть ложь? Большое путешествие домой...
Quote (djfedos) Им бы не помешала "бесшовность". Лично мой совет, сделать так!
А это еще что?
Ну на скриншоте видны стыки тайлов, а было бы хорошо если бы их не было видно (они как будто-бы продолжались). Тут только надо правильно нарисовать Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Владельцы Ноутбуков (в данный момент и я) нету клавиш NumPad...(( То есть при открытие игры я вообще не могу ходить... Не мог бы ты сделать в меню раздел "Настройки" чтобы юзер мог изменять функции клавиш в игре.
Сроки разработки изменены. Демо-версия выйдет 23 июля, финальный релиз - 1 октября. Также обновлен первый пост. Подробнее в нем The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
эм... ну вообще графика ппц, кружочек белый фон желтый, даже для ГМ очень банально...
Quote (SilverSword)
Просто GM7 не ест альфа-прозрачность.
Еще как ест, незнаю че ты не юзаешь ГМ8, где альфа полностью функциональна, ну ландо, в ГМ7 есть функций background_set_alpha_from_background и sprite_set_alpha_from_sprite которые накладывают альфу... Но на это внимание не обращай, вот с управлением реально туго, как вообще играть? Ф1 не помог не разу...
хех, это тебе так просто, ты много ее запускал, а я вот пережмак все комбинаций, и ниче, у меня была игра когда то, очень трудная, 1 иносранец дошел до 9 левела, это рекорд, хотя их там больше 50, а вот у мя скилл был в игре огромный, и я проходил ее за пару часов.. вот, мож тут таже фигня...
опачки... очки-тапочки! Хаха, я смог, я смог ходить, последний раз со мной такое было в 2 года, видимо у меня что то с клавой было, не ходило ничего... Все равно, не втянуло...