AbstArc
|
|
MaximSokol | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:32 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Создана игра в рамках программы по созданию игр для нетбуков. Классический арканоид в оригинальном графическом оформлении, хорошо подобранная музыка, маленький размер - возьмите AbstArc в дорогу Скачать: LetItBit Слил.ру RGhost Возможно, я еще расширю и доработаю - а пока - Ваши мнения, господа Добавлено (04.05.2010, 00:32) --------------------------------------------- Размер - 3 Мб.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
DereK | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| управление : стрелочки, Р - пауза, пробел - юзать бонусы. Написал по просьбе MaximSokol,
Сообщение отредактировал DereK - Вторник, 04 Мая 2010, 01:00 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 18:42 | Сообщение # 3 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну что, никому не интересно что ли?
|
|
| |
DereK | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 19:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хз
|
|
| |
Night_SH | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:33 | Сообщение # 5 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Честно говоря мне не особо понравилось, однотонная музыка которая быстро надоедает, + графическое оформление оригинальное но мне не по душе (люблю сочное) а тут немного даже сливается... очень взбесила "планка" или как её называют, которая мотается сама по себе... с одной стороны удобно, но с другой, когда шарик летит в одну сторону а планка на противоположной, и при скорости движения меньшей чем у самого шарика добраться до другой стороны не успеваешь... к тому же нет соответсвующих "сигнальных" надписей, "game over" например, или какого то отсчёта до запуска шарика... Начал играть, не успел сообразить как повести планку шарик уже упал... В общем есть над чем работать, дорабатывать... я надеюсь это было сделано на скорую руку?!
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:46 | Сообщение # 6 |