Суббота, 27 Апреля 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] (Финальная версия School of the Darkness: Door Without Number)
[3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
MaximSokolДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 21
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Модифицировать выходит на славу - я уже сам в кресле от страха подпрыгиваю wink будет страшно, уууу biggrin

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично smile Если будет правда страшно - так держать biggrin
Dogmat13Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:05 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
Да Моргание отключается в настройках (нажми влево или вправо для просмотра других настройках).

Но как в настройки то попасть? Наощупь? Я же говорю, рябь идёт как только запускаю EXE-файл, я даже меню никакое не вижу. Незнаю как мне и удалось выйти не перезагрузив комп, вот реально на ощупь


За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
М... ты нажимал Enter во время загрузки?

Меню появляется при входе в игру, там есть настройки. Но оно реагирует на Enter, так что могло выйти.
В принципе, можно зайти в меню на Esc, но только если музыка не боевая. Т.е., например, если рядом паук и боевая музыка, выйти в меню нельзя. Когда звучат спокойные амбиенты, ты сможешь выйти в меню. Да, и как только начинается игра, звучит спокойный амбиент, сможешь настроить. smile

MaximSokolДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 25
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте