Среда, 04 Декабря 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Демо "Power of Defence"
Sam55555Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
мы выпустили первую открытую демку нашей игры.Это своеобразный микс стратегии и Tower Defence.Мы были бы очень презнательны если бы вы оставили ваши комментарии с предложениями по улучшению и критикой.
В демо иммется одна синглплеер миссия и мултиплеер на двух игроков так что приглашайте друзей или смотрите открытые сервера.Также открыто 6 из 13 имеющихся роботов.

Здесь скришоты и линк на демку и спасибо всем за помощь в улучшении проекта.

http://www.4sdk.com/powerofdefense/demo



Открытая бета .
-По многочисленным просьбам добавили туториал.
-Изменили искусственный интелект в сингеле
-Добавили спешил в левеле,который можно нажатием один раз активировать после набора 20000 очков
-Изменили немного позицию камеры
-Изменили HUD
-Сделало цветовое различие между своими и роботами опонента.
-Оптмимизировали и исправили кучу багов







Сообщение отредактировал Sam55555 - Среда, 24 Марта 2010, 13:48
NigerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 07:44 | Сообщение # 2
Психолог
Сейчас нет на сайте
А почему на английском?

У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
VasenkovДата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:26 | Сообщение # 3
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Наверное чтобы могли и зарубежные люди играться

ВасилийДата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:28 | Сообщение # 4
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, а может её не он создавал?? Какой смысл русскому человеку делать игру на английском??



YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас

ПС
Игра смотрится хорошо, позже поиграю wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

NigerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:12 | Сообщение # 6
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
Vasenkov, а может её не он создавал?? Какой смысл русскому человеку делать игру на английском??

Вот поэтому и задал этот вопрос


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
EvkoevДата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Василий)
Vasenkov, а может её не он создавал?? Какой смысл русскому человеку делать игру на английском??

По твоему YemSalat тоже свои игры не создавал? У него всегда две версии: русская и английская.
Здесь имеется довольно крупный , развёрнутый проект , может быть автору очень сложно сделать русскоязычный резерв на данном этапе разработке?
Зачем уличать человека в чём-то , если не иметь доказательств?
Quote (YemSalat)
смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас

Что касается игры:
Интересная , давно не видел такого. Включу мозг и попробую всё понять.
Графика , эффекты - это ну... No coments! Ясное дело - класс!
Если это версия 0.1. не знаю чего ждать дальше...
Вопрос:
На чём создавалась? Графическом движке или писалась на чистом ЯП?

LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 8
FireCat
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось... sad

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Sam55555Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игру делали сами,а английский потому что игра расчитана на мировой рынок.Игра делается в Германии.
А вообще странное предположение насчет того,что делали не сами,только из-за того,что на английском.

Движок используется Unity3D Pro.

EvkoevДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Мне не понравилось...

Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло?
Quote (Sam55555)
А вообще странное предположение насчет того,что делали не сами,только из-за того,что на английском.

И я о том же.
LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло?

Нет, потому что скучно. Нет там почти аналитики, а динамики и подавно. Я бы не стал покупать такую.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, конкуренты? smile хе-хе
я ЭлиенШутер тоже ненавижу))


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

VasenkovДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:03 | Сообщение # 13
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
я ЭлиенШутер тоже ненавижу))

устроим холивар? biggrin


LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 14
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Lariay, конкуренты? хе-хе

Ну сложно нас назвать конкурентами. Стилистика, концепция различаются очень сильно smile + у нас больше смещение в рпг.
ЗЫ: Ты когда в аське появишься? smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
horaxДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:31 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте
Не стоит устраивать холивар. Вещь - яркая, и со своим стилем: посмотрим, что будет к релизу.
...Я тоже проект на инглише делаю (все текстуры, модели, тексты квестов и т.п.)...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Sam55555Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:23 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пару слов о геймплее.
Здесь самого мощного оружия нет,у каждого свои плюсы и минусы.Если оно дорогое,то это еще не значит,что чел пройдет с этим роботом до конца уровня.Бочки - это ресурсы,если их переработчиком не собирать,то деньги быстро кончатся(в сингеле это не так чувствуеся,т.к. мы его сделали легким для теста,зато в мултиплеере за каждую бочку борешься).Смысл игры провести 10 роботов в другой портал.Стратегия состоит в том чтобы использовать правильные комбинации роботов.Например если пустить замораживающего и лазерного робота,то после заморозки лазер валит любого с первого выстрела,а по отдельности они делают небольшой демейдж и т.д.Также например если противник имеет быстрых роботов,то имеет смысл с простыми пускать еще замораживающего чтобы он не дал другому быстро проскочить.
Летающий транспортирует любого на другую сторону и преземляется почти возле портала,зато стоит дорого,а пушка как у обычного.И таких совершенно разных роботов 13).
Yani-XДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:02 | Сообщение # 17
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось smile Правда ресурсы очень быстро заканчиваются, в связи с чем приходится выпускать одного робота и ждать когда накопятся деньги на нового.
А вот враг прет без промедления)) А я вот не заметил: можно различить тип вооружения у врага визуально?
С порталами вы классно придумали, это даст большую гибкость в составлении дизайна уровней.
Могу предложить следущее:
1. Бонус в качестве вездехода, который будет давить нескольких вражеских ботов, а потом взрываться.
2. В связи с экономией место под карту, можно её сделать многоярусной, допустим переключаемся на верхний этаж, а остальные этажи становятся прозрачными, либо невидимыми.
3. Предлогаю не просто доходить до конца уровня, а сделать полноценные вражеские базы в разных уголках карты, их будет две: ваша база и база союзника. Как только определенное количество ваших юнитов попадет на вражескую базу, то она будет захвачена, а уровень соотвентственно пройден. Аналогично и с вражескими юнитами. попадающими в вашу базу.
4. В случае с рабочим вариантом баз, можно покупать оборонительные пушки(ракетные, лазерные, нейтронные, и.т.д.).
Надеюсь пригодятся советики wink


портфолио - 3d графика
Sam55555Дата: Среда, 03 Марта 2010, 02:05 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем за ответы и конструктивную критику.

Я считаю, что инди разработчики это не конкуренты, а большая семья ,где у каждого своя ложка для каши). Просто у кого-то она больше,а у кого-то меньше, но каши все равно хватит на всех)

Yani-X
Спасибо вам за предложения,мы обязательно их хорошо обдумаем.Но самое интересное это с вездеходом.У нас в каждом уровне будут специальные устройства на сцене,которые можно активировать после набора определенного количества очков(в этой демо пока это невозможно).И идея с вездеходом могла бы конечно стать одной из таких вещей на уровне.

YemSalatДата: Четверг, 04 Марта 2010, 01:40 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец-то я в нее поиграл! biggrin

Игрушка оказалась очень непростой (по крайней мере эта демка)
Как уже писал Yani-X - изза долгого ожидания пока накопится капитал строительство новых роботов проходит мягко говоря "небыстро"..
В то время как комп клепает их один за одним.
Думаю пока это главный минус, у меня еще ни разу не получалось продержаться дольше 5ти минут - враг прет и прет ))

ПС
есть ли какая-то спец. тактика для прохождения этой демки? интересно smile


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 04 Марта 2010, 03:21
ScottysДата: Четверг, 04 Марта 2010, 02:56 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По скринам очень мило))
На счет недоверия, ваша игра на инглише, отмаза на счет западного рынка не катит, если вы кинули демку сюда, значит будьте добры к локализации, не рынокl должен подстраиваться под вас, а вы под рынок и игроков, ничего личного, так, совет на будущее)))


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг