Демо "Power of Defence"
| |
Sam55555 | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, мы выпустили первую открытую демку нашей игры.Это своеобразный микс стратегии и Tower Defence.Мы были бы очень презнательны если бы вы оставили ваши комментарии с предложениями по улучшению и критикой. В демо иммется одна синглплеер миссия и мултиплеер на двух игроков так что приглашайте друзей или смотрите открытые сервера.Также открыто 6 из 13 имеющихся роботов. Здесь скришоты и линк на демку и спасибо всем за помощь в улучшении проекта. http://www.4sdk.com/powerofdefense/demo Открытая бета . -По многочисленным просьбам добавили туториал. -Изменили искусственный интелект в сингеле -Добавили спешил в левеле,который можно нажатием один раз активировать после набора 20000 очков -Изменили немного позицию камеры -Изменили HUD -Сделало цветовое различие между своими и роботами опонента. -Оптмимизировали и исправили кучу багов
Сообщение отредактировал Sam55555 - Среда, 24 Марта 2010, 13:48 |
|
| |
Niger | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 07:44 | Сообщение # 2 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| А почему на английском?
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:26 | Сообщение # 3 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Наверное чтобы могли и зарубежные люди играться
|
|
| | |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Василий, смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас ПС Игра смотрится хорошо, позже поиграю
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Niger | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:12 | Сообщение # 6 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) Vasenkov, а может её не он создавал?? Какой смысл русскому человеку делать игру на английском?? Вот поэтому и задал этот вопрос
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) Vasenkov, а может её не он создавал?? Какой смысл русскому человеку делать игру на английском?? По твоему YemSalat тоже свои игры не создавал? У него всегда две версии: русская и английская. Здесь имеется довольно крупный , развёрнутый проект , может быть автору очень сложно сделать русскоязычный резерв на данном этапе разработке? Зачем уличать человека в чём-то , если не иметь доказательств? Quote (YemSalat) смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас Что касается игры: Интересная , давно не видел такого. Включу мозг и попробую всё понять. Графика , эффекты - это ну... No coments! Ясное дело - класс! Если это версия 0.1. не знаю чего ждать дальше... Вопрос: На чём создавалась? Графическом движке или писалась на чистом ЯП?
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 8 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Мне не понравилось...
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Sam55555 | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:59 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игру делали сами,а английский потому что игра расчитана на мировой рынок.Игра делается в Германии. А вообще странное предположение насчет того,что делали не сами,только из-за того,что на английском. Движок используется Unity3D Pro.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Мне не понравилось... Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло? Quote (Sam55555) А вообще странное предположение насчет того,что делали не сами,только из-за того,что на английском. И я о том же.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 11 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло? Нет, потому что скучно. Нет там почти аналитики, а динамики и подавно. Я бы не стал покупать такую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, конкуренты? хе-хе я ЭлиенШутер тоже ненавижу))
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:03 | Сообщение # 13 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) я ЭлиенШутер тоже ненавижу)) устроим холивар?
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 14 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Lariay, конкуренты? хе-хе Ну сложно нас назвать конкурентами. Стилистика, концепция различаются очень сильно + у нас больше смещение в рпг. ЗЫ: Ты когда в аське появишься?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:31 | Сообщение # 15 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Не стоит устраивать холивар. Вещь - яркая, и со своим стилем: посмотрим, что будет к релизу. ...Я тоже проект на инглише делаю (все текстуры, модели, тексты квестов и т.п.)...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Sam55555 | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:23 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пару слов о геймплее. Здесь самого мощного оружия нет,у каждого свои плюсы и минусы.Если оно дорогое,то это еще не значит,что чел пройдет с этим роботом до конца уровня.Бочки - это ресурсы,если их переработчиком не собирать,то деньги быстро кончатся(в сингеле это не так чувствуеся,т.к. мы его сделали легким для теста,зато в мултиплеере за каждую бочку борешься).Смысл игры провести 10 роботов в другой портал.Стратегия состоит в том чтобы использовать правильные комбинации роботов.Например если пустить замораживающего и лазерного робота,то после заморозки лазер валит любого с первого выстрела,а по отдельности они делают небольшой демейдж и т.д.Также например если противник имеет быстрых роботов,то имеет смысл с простыми пускать еще замораживающего чтобы он не дал другому быстро проскочить. Летающий транспортирует любого на другую сторону и преземляется почти возле портала,зато стоит дорого,а пушка как у обычного.И таких совершенно разных роботов 13).
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:02 | Сообщение # 17 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| А мне понравилось Правда ресурсы очень быстро заканчиваются, в связи с чем приходится выпускать одного робота и ждать когда накопятся деньги на нового. А вот враг прет без промедления)) А я вот не заметил: можно различить тип вооружения у врага визуально? С порталами вы классно придумали, это даст большую гибкость в составлении дизайна уровней. Могу предложить следущее: 1. Бонус в качестве вездехода, который будет давить нескольких вражеских ботов, а потом взрываться. 2. В связи с экономией место под карту, можно её сделать многоярусной, допустим переключаемся на верхний этаж, а остальные этажи становятся прозрачными, либо невидимыми. 3. Предлогаю не просто доходить до конца уровня, а сделать полноценные вражеские базы в разных уголках карты, их будет две: ваша база и база союзника. Как только определенное количество ваших юнитов попадет на вражескую базу, то она будет захвачена, а уровень соотвентственно пройден. Аналогично и с вражескими юнитами. попадающими в вашу базу. 4. В случае с рабочим вариантом баз, можно покупать оборонительные пушки(ракетные, лазерные, нейтронные, и.т.д.). Надеюсь пригодятся советики
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Sam55555 | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 02:05 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое всем за ответы и конструктивную критику. Я считаю, что инди разработчики это не конкуренты, а большая семья ,где у каждого своя ложка для каши). Просто у кого-то она больше,а у кого-то меньше, но каши все равно хватит на всех) Yani-X Спасибо вам за предложения,мы обязательно их хорошо обдумаем.Но самое интересное это с вездеходом.У нас в каждом уровне будут специальные устройства на сцене,которые можно активировать после набора определенного количества очков(в этой демо пока это невозможно).И идея с вездеходом могла бы конечно стать одной из таких вещей на уровне.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 01:40 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то я в нее поиграл! Игрушка оказалась очень непростой (по крайней мере эта демка) Как уже писал Yani-X - изза долгого ожидания пока накопится капитал строительство новых роботов проходит мягко говоря "небыстро".. В то время как комп клепает их один за одним. Думаю пока это главный минус, у меня еще ни разу не получалось продержаться дольше 5ти минут - враг прет и прет )) ПС есть ли какая-то спец. тактика для прохождения этой демки? интересно
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 04 Марта 2010, 03:21 |
|
| |
Scottys | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 02:56 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам очень мило)) На счет недоверия, ваша игра на инглише, отмаза на счет западного рынка не катит, если вы кинули демку сюда, значит будьте добры к локализации, не рынокl должен подстраиваться под вас, а вы под рынок и игроков, ничего личного, так, совет на будущее)))
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
|