[Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:29 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Космический симулятор, RPG, Выживание, (Real-Time). Платформа: PC Движок: Unity3D Пространство: 3D ЯП: C# Вид: От 3 лица , От 1 лица. Состав имеющейся команды: [Ярослав - Программист] [Лев - Геймдизайнер] [Артем - Сценарист] [Дмитрий - 3D Художник]
Описание: Space Universe — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Вселенная дает право выбора, а игроки воплощают свои амбиции и идеи в жизнь, тем самым развивая вселенной. В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать космические тела, добывать ценные материалы, строить корабли/станции и многое, многое другое. В этом мире, вы не являетесь супер героем который призван спасти вселенную от неминуемой катастрофы. Вы ничем не отличаетесь от других, вы даже слабее себе подобных. Только тренировки , опыт и смекалка помогут вам выжить и стать более сильнее.
Вы можете стать кем угодно: Архитектором , Торговцем , Исследователем , Предпринимателем , Пилотом, Капитаном, Главой Корпорации и даже пиратом. Но, это лишь условное распределение. В игре ваш персонаж может обладать любым навыком. В этом вас ограничивает лишь время и ваше желание. При этом изучив лишь часть навыков, в каком-то узком направлении вы ничем не будите уступать другим игрокам этой вселенной. Экономическая и политическая модель игры, зависит от самих игроков. Что в свое время предоставляет игроку еще больше остроты ощущений.
Особенности игры: Игра, где новичок может бросить вызов старшему товарищу, и быть ничем не хуже его, ведь в игре роль играет опыт , навык и смекалка. Обустройство своего корабля , станции на любой вкус. Задавайте свои правила прямо на поле боя. Кастомизация. Вы сможете создать свой корабль по частям. Каждая из частей индивидуальна, и имеет свой собственный набор параметров и функций. Поэтому возможности Вашего корабля полностью зависят от выбранных вами решений. Вы можете построить небольшой исследовательский или крупный промышленный корабль, перевозчик, военный линкор или же оборонительный фрегат, все что Вы захотите. Менеджмент. Все ресурсы Вашей фракции/компании/группировки ограничены. Включая топливо, энергию, боеприпасы, запчасти для ремонта, Провизия, Медикаменты, поэтому берегите их, и используйте с умом. Флот. Вы не привязаны к одному кораблю. Вы можете построить столько космических кораблей и станций, сколько посчитаете нужным. Планеты. Реалистичная модель поведения планет. Для высадки на землю, вам необходимо преодолеть атмосферу планеты, если такова имеется, и не разбить свой звездолет об поверхность планеты из-за силы гравитации. Добыча ресурсов. Исследуйте астероиды и планетоиды на наличие полезных ископаемых, добывайте их из недр планет или находите обломки космических кораблей. Многоступенчатая система производства. Добывания сырья и полезных ископаемых недостаточно, чтобы построить что либо. Вы должны обработать полученные ресурсы в специальных заведениях, чтобы получить необходимые компоненты для создания модулей. Сражения. создавайте различные виды оружия для борьбы с врагами. Пушки, лазеры, ракеты, щиты и другие полезные модули.
Проголосуй за нас на GreenLight
Контакты: Контакт - vk.com/themes_daly Skype - Themes_Daly Группа - vk.com/officialgroupspaceuniverse
Сообщение отредактировал Daly - Среда, 03 Февраля 2016, 00:55 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 15:43 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе видимо чем то насолил, раз уж ты меня по удалял отосвсюду.(из скайпа из вк. + доступ ко всем сабжам закрыл...) но да ладно. наткнулся тут на игрулину. думал можт ты такую конфету уже слепил.. а потом гляжу. не не ты. слишком много готово. и модели не твои. http://small-games.info/?go=game&c=61&i=15309
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 02:26 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Daly, ММО?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Daly | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновлено.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 00:17 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ого, очень круто смотрится.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Ого, очень круто смотрится.
Благодарю
Добавлено (14 сентября 2015, 07:32) --------------------------------------------- Цитата Ordan ( ) Daly, ММО?
Нет.
Добавлено (17 сентября 2015, 20:51) --------------------------------------------- Build v0.0.5a
Добавлено: -Реконструировано главное меню -Мульти-профильная система -Система сохранения/загрузки чертежей -Модель двери + анимация
Изменено: -Реконструировано главное меню -Изменена вкладка профиля -Изменена вкладка конструктора
Исправлено: -Проходимость интерфейса в конструкторе. -Вращение объектов. -Модель окна. -Триггер запрета на размещения модулей. -Удаление модулей. -Изменена кнопка сохранения чертежа. -Группировка/Разгруппировка комнат. (Сгруппировать/Разгруппировать комнаты, теперь можно только при условии что у них нету особых частей "Стены,пол,двери ...") -После загрузки объекты можно было ставить друг в друга.
Добавлено (10 октября 2015, 01:07) --------------------------------------------- Build v0.0.6
Добавлено: Инвентарь персонажа Инвентарь хранилища Предметы (Тестовые тип'ов руда,расходный материал,инструменты,материал) Система добычи ресурсов из астероидов Система ремонта модулей Система крафта предметов Система переработки руды в материалы Иконки в конструкторе Авто сохранение текущего профиля Графическое отображение значений (Скорость и энергия персонажа)
Исправлено: Сохранение кабины,лестниц,опор. Триггеры угловых опор Интерфейс конструктора Интерфейс главного меню Буфер окон Удаление комнат Подсказки объектов Обновление списка профилей
Сообщение отредактировал Daly - Четверг, 17 Сентября 2015, 20:52 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 06:44 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Когда уже можно будет затестить то?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:21 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Свершилось! Настал момент истины, мы публикуемся в Greenlight! Спустя год Space Universe выходит на новый этап разработки и мы рады тому факту, что вы следите за нашими успехами. Подержите Space Universe в Greenlight вашими голосами, помогите проекту выйти в Steam. В космос, к неизведанному, капитаны кораблей!
Проголосуй за нас на GreenLight
Сообщение отредактировал Daly - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:22 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 06:01 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Daly, Классный ролик) Обязательно проголосую за вас.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 06:25 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Спасибо)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:24 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ролик прям УХ. даж не знал что столько уже готово! Удачи на гринлайте. Кстати создайте еще и паблик в ФБ, тк не все юзеры стима жалуют ВК.
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лайкнул, закомментил в стиме. Удачного прохождения!
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:39 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Возможно и хорошая идея, уследить бы за всем что создано ) DIMM, Спасибо)
|
|
| | |
Daly | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:44 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо большое, все не получилось показать на видео)
|
|
| |
|