Hotel Majestic На каком движке/конструкторе: Raycasting game maker. В каком пространстве:2.5D Какой вид в игре: от первого лица Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая сюжет : Главный герой сирота . Все что он помнит , как попал в детский дом и у него в кармане была фотография с одной парой людей среднего возраста , воспитатели предполагали что это его родители . Гг вырос но его родители так и не нашлись . Действие происходит в 81 году . Отель находится в лесу километров 20 от города и закрыт еще с конца 60-ых годов . Гг работает охранником этого отеля , он работал только в дневное время . Но в последнее время , по ночам участились случай хулиганства и мародерства . Гг предложили работать в ночную смену , с двойным окладом , он согласился так как деньги очень нужны были , но он и представить не мог что ночь в этом отеле изменит его жизнь навсегда ....
Но когда нападает куча врагов, не успеваешь их всех замочить. В первый раз я успел на развилке убить первого врага, развернуться и убить второго. Но во второй раз проиграл. Мое портфолио:
Всё да ничего, но бесконечное количество дверей, причем какие-то открываются, а какие-то нет, вызывает дискомфорт в головном мозге, когда проходишь по нескольким коридорам, пытаясь понять куда тебе вообще надо. А что самое угнетающее, это однотонный вид, когда забываешь о том, что ты здесь уже был и ходишь как дурак кругами. Я конечно люблю много комнат в играх, но если внутри них присутствует разнообразие какое-то и проходы можно отличить. В итоге тут фиг поймешь был тут или не был, куда идти и зачем, черт его знает. В общем возможно сюжет интересный, но реализация мне не понравилась. Поэтому после того как включил генератор и вернулся в "первый зал", побродив там минут 10 я бросил это дело) Кубариум Rise of the dark lords