Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Приключения Димы II
ISCompanyДата: Пятница, 31 Октября 2014, 21:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Приключения
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript
Для какой платформы: Windows
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая

Описание: Наконец то! Король придумал для Димы долгожданное новое задание! Но что он придумал?

P.S.: Как только создал так только и загрузил, так что возможно будут баги, если что обращайся. В основном нужно обратить внимание на скорость снарядов, я хочу узнать, можно ли от него увернуться или он быстр?



Скачать "Приключения Димы II": https://yadi.sk/d/HP9lOh-ocR7YZ


Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 22:06
МаКсИмBLRДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ахах.Проект прикольный,только графику бы получше(Даже если она мультяжная)

Это тебе для сравнения)


Сообщение отредактировал МаКсИмBLR - Пятница, 31 Октября 2014, 22:06
ISCompanyДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
МаКсИмBLR, Мне еще до такого далеко... очень далеко smile

Добавлено (31.10.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Кому интересно, и кто не играл, первая часть: http://gcup.ru/forum/28-41612-1 smile

redinardДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне еще до такого далеко... очень далеко smile

пускай так,но некоторые приятные мелочи можно уже сейчас сделать,вот то что ты в этой части мышь реализовал по человечески это уже хорошо,но если у тебя есть стрельба,то желательно реализовать прицел,сделать прыжки по одному нажатию пробела,а не постоянные при зажатии,и если квест уже взят,то не нужно повторять его взятие у NPC


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ISCompanyДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
redinard, спасибо за критику, тоже приятно smile А повторение фраз у NPC я сделал специально (внедруг кто то случайно нажал "ОК").

Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 22:37
redinardДата: Пятница, 31 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати если нужна помощь в реалезации того что я перечислил,пиши в личку,и да кстати,забыл сказать что желательно бы добавить скайбокс в игру,будет красивее смотреться )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ISCompanyДата: Пятница, 31 Октября 2014, 23:24 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
redinard, я понимаю что скайбокс это красивая штука... но... она занимает много места. Это самый тяжелый пакет.

Сообщение отредактировал ISCompany - Пятница, 31 Октября 2014, 23:25
redinardДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну потяжелеет слегка твоя игра,но не сильно,и над персонажами можно поработать слегка,королю можно корону приделать,сделать замок замком,а не квадратом,сделай координальные новшества в новой части,попробуй к примеру 3 часть не просто сделать,а на этапе разработки создать соответствующий топик,где будешь демонстрировать наработки перед выпуском,но при этом критику и советы получишь раньше,и уже готовая игра будет красивее и приятнее )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Суббота, 01 Ноября 2014, 00:16
last2424Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 00:58 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
ISCompany, для приличия в наше время делаю 100 мб игру в несколько гигобайтовую.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
ISCompanyДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
redinard, Никто не заметил что у короля уже есть корона? 0_о
redinardДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 12:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я имел в виду не нарисованную,а смоделированную

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ISCompanyДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:08 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
redinard, понятно
redinardДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:58 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати,вот интересно, ты свои "модели" делал в 3D редакторе или прямо в юнити ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ISCompanyДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 14:16 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
redinard, некоторые я делал в Unity, но иногда использовал Blender.
redinardДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 03:14 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну если ты с блендером можешь работать,то я думаю хотя бы сделать строения не просто квадратами усилий не составит

Добавлено (02.11.2014, 03:14)
---------------------------------------------
можно кстати изменить чуть интерфейс,сделать его более подходящим к облику игры,что-то на подобии этого



Я белый и пушистый но имею когти и зубы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг