Пятница, 19 Апреля 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [Android][2D] Strike Hamster (Новая версия!)
[Android][2D] Strike Hamster
SholarДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:50 | Сообщение # 21
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
2 МЕСЯЦА воевал с mopub площадкой, пока не подключили норм рекламу... поэтому поводу ап ><

https://vk.com/g_sholar
RangForstДата: Пятница, 13 Марта 2015, 12:22 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
С помощью чего рисуешь?

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
SholarДата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 23
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
RangForst, Рисовалось все в moho+фотошоп

https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:19 | Сообщение # 24
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Знатная времяубивалка! Спасибо! Но хотелось бы видеть, чтобы когда снаряд попадает по вражине, он как то реагировал, хотя-бы так.
И было бы ещё круче, если бы над ними, весела полоска здоровья, ибо иногда не понятно у кого сколько отнял, и сколько попаданий до его смерти осталось. Воут.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 08 Мая 2015, 16:22
SholarДата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:57 | Сообщение # 25
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо! Про реагирования противника на выстрел и правда интересная штука ><, а насчет жизней, нужно потестить не сядет ли фпс... в дополнение ко всему, уменьшу цену на оружие для 1-2 уровня... жалуются, что слишком много времени нужно убить для покупки 2 уровня оружия...

https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 26
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Это да, многоооу) Я ещё 1-ого не открыл :DDD

FlowДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:57 | Сообщение # 27
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Sholar, а со Strike Witches что случилось? Почему хомяк? o.o
SholarДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 28
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Flow, Игра делалась довольно давно, и переносить полностью всю графику у меня не поднялась рука. Хотелось сделать, что то "милое"... так и появился хомяк. Из ведьм меня привлекла фишка разворота в разные стороны, которая в Strike Hamster'e, на мой взгляд, смотрится довольно интересно.
...а к космическим ведьмам я еще вернуть >.<

Добавлено (12 июня 2015, 14:55)
---------------------------------------------
Маленькое обновление и ап темы...

- Исправлены мелкие ошибки
- Добавлена анимация урона
- Уменьшена цена оружия


https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 15:49 | Сообщение # 29
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Прокачал все пушки) Даёшь больше разнообразия! biggrin В целом всё довольно круто вышло, жаль, что такая маленькая популярность у игры. Если действительно очень заинтересован в продвижении своей игры, то вот, цены вполне приемлемые. Продвижение.
P.S. Это не реклама!


SholarДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:33 | Сообщение # 30
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо за комментарий!
Сейчас работаю немного над изменением механики игры, сделать её более динамичной (пишут, что волны слишком медленные). Добавить больше эффектов, доделать интерфейс, подключить гугл-плей аккаунт...
Игру я не планировал "продвигать" или "раскручивать"... кроме поста на gcup'е, больше ничего нет ><... а за ссылку спасибо =3


https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 22:52 | Сообщение # 31
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Игру я не планировал "продвигать" или "раскручивать"... кроме поста на gcup'е, больше ничего нет ><... а за ссылку спасибо =3

Да всегда пожалуйста)
Цитата Sholar ()
Сейчас работаю немного над изменением механики игры, сделать её более динамичной (пишут, что волны слишком медленные)

Есть такое! Буду ждать обновы в общем! )


SholarДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:07 | Сообщение # 32
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Обновил игру!

СКАЧАТЬ

ЧТО НОВОГО

- Добавлены эффекты урона;
- Увеличена скорость волн;
- Добавлено 2 новых оружия;
- Переработаны система бонусов и добавлен 1 новый;
- Новая музыка и звуки;
*так как были значительные изменения в оружие, прогресс обнулен, но с небольшой компенсацией в виде золота;

Буду очень благодарен, за фидбек.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 29 Сентября 2015, 18:08
BESS55555Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:27 | Сообщение # 33
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Чорд, я ждал этого) Сегодня обязательно обновлюсь, завтра жди от меня фидбека.

SholarДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:29 | Сообщение # 34
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, shy спасибо, надеюсь стало лучше...

https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 11:38 | Сообщение # 35
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Игра стала значительно сложнее, пока дальше 8 волны не прошёл)
- Баффы теперь двигаются снизу в верх, блин, ловить их стало труднее, но в целом я думаю это всё же плюс, нежели минус, времяубивалка всё же.
- Спавн врагов стал как мне кажется более "резким" то есть, если в начальных трёх волнах врагов почти нету, то после третей они сразу заполняют весь экран)))
- Эффект смены задников думаю смотрелся бы ещё лучше, если бы задник не просто быстро сменялся на другой, а плавно переходил в следующий.
- За музыку прям спасибо, не знаю почему, но эти треки нравятся мне больше, мб просто предыдущий уже приелся)
- Анимашки во время урона от разных видов оружия тоже смотрятся круто.

В общем жду ещё больше обнов и хотелось бы, чтобы в будущем появились не просто новые задники, а возможно даже переходы между "мирами" как в марио и тп. Я это вижу так:
Есть первый мир, наш Хома - штурмовик десантируется в этот мир, сверху бы был счётчик (сколько в этом мире осталось насекомых - захватчиков) и они прут так же волнами, как только все волны преодолены и убит последний жук, вылазит большой босс, если расправляешься с ним, то открывается след. мир, там естественно уже другие задники, законы физики - допустим меньшее притяжение, хомяк будет медленнее опускаться вниз, ну и другое количество противников коих нужно всех перебить. В общем вот, можно даже сделать два режима игры, один в виде кампании (как я описал выше), а другой просто режим выживания, в нём всё то, что уже реализовано - херачишь жуков пока не помрёшь.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 30 Сентября 2015, 13:27
SholarДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 36
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо за отзыв!

Цитата
В общем жду ещё больше обнов и хотелось бы, чтобы в будущем появились не просто новые задники, а возможно даже переходы между "мирами" как в марио и тп. Я это вижу так:
Есть первый мир, наш Хома - штурмовик десантируется в этот мир, сверху бы был счётчик (сколько в этом мире осталось насекомых - захватчиков) и они прут так же волнами, как только все волны преодолены и убит последний жук, вылазит большой босс, если расправляешься с ним, то открывается след. мир, там естественно уже другие задники, законы физики - допустим меньшее притяжение, хомяк будет медленнее опускаться вниз, ну и другое количество противников коих нужно всех перебить. В общем вот, можно даже сделать два режима игры, один в виде кампании (как я описал выше), а другой просто режим выживания, в нём всё то, что уже реализовано - херачишь жуков пока не помрёшь.

Это все планировалось сделать отдельно частью (другой игрой). Приятно то, такие вещи понятны всем, чего не хватает, что можно изменить.


https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:55 | Сообщение # 37
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Sholar, Буду ждать, надеяться и верить в общем. smile
P.S. Дошёл до 14 волны и пока бафф "бомба" бесполезен, ибо у него теперь есть радиус взрыва, в прошлой версии он уничтожал всё на экране, согласен это имба, но можно тогда сделать, чтобы бафф уничтожал всё с той стороны экрана с которой он вылетел, ибо у меня пушка сейчас за 15к и мой пукан на 14 волне насекомые рвут в лоскуты. ))


SholarДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 11:17 | Сообщение # 38
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ДА! тоже была мысль, и скорее всего так сделаю!

https://vk.com/g_sholar
BESS55555Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:41 | Сообщение # 39
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
ДА! тоже была мысль, и скорее всего так сделаю!

up

Добавлено (05 октября 2015, 17:59)
---------------------------------------------
Sholar, Сегодня открывая пушку 4лвл за 50к, пришла идея, а что если сделать ещё один бафф... 2Х к урону есть, было бы круто, если бы был бафф 2Х к скорострельности)

Добавлено (05 октября 2015, 19:41)
---------------------------------------------
Sholar, И ещё, что если сделать так, чтобы игра начиналась с той волны - какого лвл оружие в данный момент, просто когда уже овер 4 лвл прокачки пушки, первые 4 волны не делают смысла.


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [Android][2D] Strike Hamster (Новая версия!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг