Text War
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 09:36 | Сообщение # 1 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Решил выложить свою небольшую игрушку Text War. Суть игры в том, что все происходит в текстовом виде, управление состоит в том, что игрок вписывает в строку команды - их не слишком много, это команды вроде "атаковать", "долг" или "шпионаж". Чтобы выйти, скажем, команда "выход" или "выйти". У команд есть синонимы - можно не "атаковать", а "атака", "штурмовать" и т.д.. Принцип - посеять рожь, продавать рожь, построить лесопилку, рудник, и т.д.. Победа происходит, если вы побеждаете короля Людовика. Игра сделана на Game Maker 7.0. Навыки владения клавиатурой обязательны. Надеюсь, что вам понравится, но не ручаюсь, что это произойдет. Скачать игру
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 27 Января 2010, 18:42 |
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 27 Января 2010, 09:38 | Сообщение # 2 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Игра - этакий интерпретатор команд от пользователя? Кстати, сколько весит архив? Много качать не могу(
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 27 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь так делали квесты 80-х и MUDы, эта игра-возвращение к истокам?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Января 2010, 10:53 | Сообщение # 4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| eClipse, 1 мб весит. Щас скачаю и посмотрю upd. Как то нападает часто людовик. Не дает развиваться вообще. Меня разнес, я даже казарму не успел построить. Добавлено (27.01.2010, 10:53) --------------------------------------------- Поиграл получше. Много ошибок. - Продать железо нельзя. Как не вводил. - Продать мясо тоже нельзя - На людовика так и не напал. Писал "Напасть", потом "Людовик". Ничего не происходило. Армия была 2к рыл. Если поправишь ошибки, будет интересно) А еще лучше, подключить графическую оболочку. Со зданиями и т.д)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 27 Января 2010, 10:39 |
|
| | |
Jenka | Дата: Среда, 27 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это оч. хороший проэкт вожможно из многих существующих. Классический стиль игры тут как раз к стати. Я давно неиграл в такое так что спасибо.
Никогда незнаешь кто твой инет-собеседник на самом деле.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 11:21 | Сообщение # 7 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за добрые слова! Сейчас сяду и исправлю все ошибки. Я тут подсчитал, кода на 8 вордовских страниц получилось. Но команды некоторые и вправду не действуют, разберусь.
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 27 Января 2010, 11:26 |
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 27 Января 2010, 11:27 | Сообщение # 8 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) - Продать мясо тоже нельзя у меня продалось нормально. "Продать - мясо - ввела цифру" Добавлено: Сделал шпионаж после 380 хода у противников (и у Людовика) минусовое количество солдат Причем, населения у всех 1000+, да и денег навалом. У Людовика армия -12 человек и он меня грабит постоянно (хотя у мну армия 250 чел.)
Сообщение отредактировал eClipse - Среда, 27 Января 2010, 11:32 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Января 2010, 11:31 | Сообщение # 9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, предлагаю все таки сделать с граф интерфейсом. Нарисовать карту, добавлять в определенные места здания когда так же строиться будет. Добавить каких-либо эффектов когда на тебя нападают. Но оставить такую систему управления. Графики в интернетах бесплатной море.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 11:54 | Сообщение # 10 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Насчет графики... можно, в принципе, будет сделать, но игра задумывалась как ЧИСТО текстовая. Я обновил ссылку, теперь все в порядке с Людовиком и железом. Попытался также сделать им армию побольше (чтоб каждый ход не 20% от армии закупали, а треть).
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:35 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Помню в одном из обзоров старых номеров Хакера была игра ьам надо рулить боевым роботом с помощью команды на языке С. А ваша игра относиться к жанру текстовых игр. MUD это не совсем то. МУДы это многопользовательские игры. По сути предки MMORPG играли в них по BBS это такие телефонные сети "античный интернет". Возможно и по ФИДО тоже. MUD - Multi User Dungeon.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 27 Января 2010, 13:37 |
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:43 | Сообщение # 12 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я вообще-то и не говорил, что моя игра МУД. Просто текстовая игра. А глюков теперь нет?
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это я не вам, просто CeBep упоминал МУДы. В чём-то он прав, Но МУД это сетевая игры, многопользовательская, по сути прототип современных ФРПГ. Были ещё Интерактивные Книги - Книги с разветвлённым сюжетом.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:57 | Сообщение # 14 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Раз не мне, то понятно. Продолжу совершенствовать Текстовую Войну.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 15 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Слишком простой оказалась. 5 минут и игра пройдена)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 16 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я даже и не знаю, чем ее можно усложнить.
|
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 17 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) Я даже и не знаю, чем ее можно усложнить. Ну, например, "Крысы уничтожили весь урожай зерна (или не весь)", "Пожар уничтожил все ваши запасы древесины". Рандомное событие, которое слегка притормозит прохождение игры) Далее, можно поставить целью игры - завалить Людовика и продержаться 100 дней, и в течение этих ста дней, все феодалы становятся вашими противниками и штурмует ваше королевство )
Сообщение отредактировал eClipse - Среда, 27 Января 2010, 16:42 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:19 | Сообщение # 18 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Поставить лимит полей в 25. Цена за продажу руды, дерева х2 - лимит по 10 построек. Цена за мясо - х3 - лимит в 5 построек. Соответственно повысить стоимость построек немного. Увеличить кол-во денег, которые просят феодалы. Раз в 10 Если ты им отказываешь, то они объявляют тебе войну и устраивают набеги. Так же сделать союзные нападения на врага. Куда ты нападаешь, туда и твой союзник. Улучши функцию "атака", что бы ты мог выбирать, сколько народа отправить на врага. Может твои воены щас и воруют, но я чет не заметил. Если не грабят, то добавить такую функцию. Сделать врагам такое же развитие как и у тебя. А то я с первого нападения выиграл Людовика, пусть у него армия растет, а не кол-во жителей. Как предложил эклипс: - пожар на лесопилке - обвал на руднике - засуха на полях - крысы на фермах - воры в городе (воруют деньги из казны). Как то так. Сейчас игра сводится к тому, что нужно построить больше полей. Я сразу же поставил 40 полей, тупо прокручивал время и просто победил. Добавь здание - стена, улучшает оборону. Так же склад - уменьшает кол-во украденных ресов. Ах да, еще перенос в окнах. А то у тебя весь список построек в кучу. Сделай каждую постройку новой строкой. Добавлено (27.01.2010, 17:19) --------------------------------------------- И сделай, что бы казармы могли вмещать в себя только 100 солдат максимум. Чтобы нельзя было прокрутить 100 ходов, закупить 3к солдатов и побежать в бой. Тогда ресы будут уходить на постройку казарм, а не просто на конвертирование в золото и потом в солдат.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 27 Января 2010, 17:05 |
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 19 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Фу-ух *вытираю пот со лба*.Игру я улучшил, постарался следовать вашим советам. Разве что считаю, что выбирать кол-во солдат, идущих на врага, бессмысленно - игрок ничего от этого не выиграет. Итак: - Лимит построек (поля - 20; фермы, лесопилки и рудники - 10); - события уничтожения ресурсов (т.е. пожар, ржавчина, саранча и волки - воров не стал делать, внешних нападений, думаю, и так хватает); - отношения с феодалами ухудшаются при отказе от помощи им (в самом начале это приведет к войне с ними - репутации мало-то); - все ресурсы, кроме зерна, подорожали вдвое; - Вы побеждаете через 200 дней после смерти Людовика. Естественно, после смерти он уже не будет вас беспокоить, но феодалы автоматически становятся вашими врагами; - исправлены ошибки, которые могли возникнуть при заключении союза; - феодалы обнаглели , максимальная сумма в просьбе феодала увеличена в 3 раза; - пустая строка разделяет разделы в инфо о игроке; - добавлен новое здание - склад, уменьшает кол-во украденных ресурсов в 3 раза.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 20 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) максимальная сумма в просьбе феодала увеличена в 3 раза; Мало. в 10 раз надо. Денег к концу очень много.Добавлено (27.01.2010, 18:22) ---------------------------------------------
Quote ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object Game: Error in code at line 260: if dayevent>1 if dayevent<=2 if normann_friend='враг' at position 49: Cannot compare arguments. Вот такое, после победы над Людовиком. И да, у тебя денег триллиарды)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|