Пятница, 19 Апреля 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [FPS] Tiny Doom [2.5D] (So, here we go...)
[FPS] Tiny Doom [2.5D]
ThetaRabbitДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дамы и господа, леди и джентльмены! Бегло поглядев скриншоты, вы можете подумать, что попали в очередную тему об игре на RGM или Game Maker'e, но поспешу вас огорчить - я не владею этими чудесными инструментами. Зато я немного управляюсь с C++ и sfml и хочу представить вам мою небольшую поделку - Tiny Doom.

Tiny Doom - шутер от первого лица, созданный в стиле классических Doom и Wolfenstein. По факту, игры тут нет, а есть тут движок и и пара тестовых уровней. Вот ключевые особенности:

* Настоящий рейкастинг алгоритм которого украден отсюда.
* Настоящие спрайты врагов из оригинального Doom украденные я уже и не помню откуда
* Настоящие спрайты оружия с каких-то форумов, посвященных Doom'у. А некоторые вообще из других игр...
* Уникальная потайловая система освещения (при желании и небольшом изменении кода даже динамическая)
* Огромный босс-кибердемон на втором уровне. Куча здоровья и отвратительная меткость прилагается.
* Исходный код на C++, готовый для компиляции на mingw, прилагается.

Цель игрока на уровне - найти все три цветные карточки и перейти на следующий уровень с помощью тайла-телепорта.

Управление:
* WASD - перемещение.
* ЛКМ - выстрел.
* 1..8 - выбор оружия.
* Shift - бег.
* TAB - вкл\выкл освещения.
* Esc - вкл\выкл меню.
* Стрелки+Enter - навигация по меню.

Технически:
Изнутри это все работает следующим образом: читается конфиг, в конфиге содержится название папки-модуля, в которой должна быть выдержана стандартная структура. Если немного поднапрячься и написать редакторы карт, персонажей и конфигов, то получится вполне себе солидный клон RGM'a, технически более графонистый и производительный. Ежели кто такое желание вдруг возымеет - моя личка всегда открыта и я с радостью опишу вам и форматы файлов, и принципы работы кода, и свои соображения, и даже что-нибудь интимное .-.

Известные недоработки:
* Абсолютно убогий ИИ, шагающий напрямую и упирающийся в объекты.
* Возможны утечки памяти (хотя в этом я не уверен).
* Нет отрисовки спрайтов пуль.
* Нет дверей.
* Медленный алгоритм рейкастинга, обрабатывающийся на CPU. Старался оптимизировать махинациями с указателями, но это помогло лишь немного.
* Что-то еще со столкновениями, но я запамятовал...
* UPD: Бочки не взрываются.




В готовых проектах оно лишь потому, что я больше не буду им заниматься. Может быть, кому-нибудь оно приглянется.

Весь код распространяется по лицензии WTFPL ._.

З.Ы. Да, мне стыдно за весь этот говнокод.


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 11:39
MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не из-за меня пошло?

ThetaRabbitДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Конечно, дружище. За день все написал, графику нарезал и тему создал .-.

астрологи объявили неделю Doom'a...


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ThetaRabbit ()
MahhaonHorror, Конечно, дружище. За день все написал, графику нарезал и тему создал .-.

- вот это да! Молодца!


KidДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот блин, пол часа стрелял в сраную бочку.
ThetaRabbit, молодец, класс, отличный курсач.
Только чувствительности мышки снизить бы.

Добавлено (04.06.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Народ, не херьте патроны на бочках, они не лопаются biggrin

ThetaRabbitДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
Только чувствительности мышки снизить бы.

в конфиге прописывается, кстати)


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
AleVerDesДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, +1 за самомнение wink

Ray casting, без сомнения, шикарный, даже если не учитывать то, что реализован он на SFML. В игре заметил несколько багов, но исходный код открыт, так что исправить некоторые из них точно не проблема.
MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
MahhaonHorror, +1 за самомнение

- ранее не видел клонов Doom'a на сайте, по сделанным выводам из темы - вот этой решил выложить всё же свой клон Doom'a. Проходит день - новая тема, клон Doom появился ещё один. Вот и решил, что из-за меня. Какое самомнение?
Цитата ThetaRabbit ()
Это не из-за меня пошло?

- я просто спросил.


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [FPS] Tiny Doom [2.5D] (So, here we go...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг