Понедельник, 06 Февраля 2023, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ThetaRabbit [11]
Результаты поиска
ThetaRabbitДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: Условие, срабатывающее один раз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Observer не подойдет?

So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Пятница, 20 Февраля 2015, 16:11
ThetaRabbitДата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:53 | Сообщение # 2 | Тема: как менять силу выстрела
был не раз
Сейчас нет на сайте
Patric2014, очевидно, обернуть пункт 2 алгоритма _ToBe_ в условие. Что-то вроде "Если сила выстрела < максимальной силы выстрела, то выполнять пункт 2".

So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Среда, 17 Декабря 2014, 20:54
ThetaRabbitДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:07 | Сообщение # 3 | Тема: Забавно, не правда ли...
был не раз
Сейчас нет на сайте
РroKariot, успокойся, уважаемый. Ну не покатила твоя толстота. Посмеялись и хватит. Не об том этот сайт, и даже не о тоталитарном режиме администрации. Люди тут игры делают.

So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Среда, 03 Декабря 2014, 11:09
ThetaRabbitДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 21:08 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду Infinite System
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Matvey ()
маркетолог(я)

Цитата Matvey ()
Мне 14 лет.

Цитата Matvey ()
в EVE Online там маркетолог = Доктор экономитеских наук

Чувак, я даже не знаю, чего бы тебе такого ответить, чтобы донести свою мысль и не обидеть. Амбиции в игрострое даже видавших виды профессионалов не приводят к чему-то хорошему. Сбавь обороты. То, что ты хочешь сделать, никогда сделано не будет, пока команда состоит из модельеров и четырнадцатилетних маркетологов. Играть в разработчиков тебе никто не запрещает, но я бы лучше не позорился подобными публикациями.
Если действительно хочешь чего-то добиться, начинай с малого и приобретай реальные знания.


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
ThetaRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 21:46 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу хорошего человека для небольшого проекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Babuka, дружище, ты ведь деньги за работу просишь? В таком случае, ты немного не по адресу, я не наемного работника ищу, а просто интересного человека, готового подсобить. Особенно учитывая, что у проекта бюджет нулевой и публиковать я его буду как бесплатный и свободный от рекламы.

So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
ThetaRabbitДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 21:22 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу хорошего человека для небольшого проекта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю, как все изложить так, чтобы меня не приняли за очередного шутника, переполненного амбициями и не послали куда подальше.
Есть у меня небольшой проект. Проект - логический двухмерный платформер с немного нестандартной механикой, украденной из какой-то игры. Есть прототип, который стремительно обрастает функционалом и превращается в релиз кандидата. Релиз на андроид (игра предназначена для мобилок) назначен на новогодние каникулы, а там, возможно, и на айфоны игра выйдет, потому что движок - юнити. И все бы хорошо, да нет у меня ни одного знакомого, который мог бы поработать над графикой. Помимо того, мне бы не помешала пара не замыленных игрой глаз, владелец которых мог бы вносить свои ремарки, идеи и предложения в то, что он видит. В общем, если ближе к теме, то я хочу найти человека, который может рисовать не слишком сложную графику (предполагаю, пиксельную, но варианты еще рассматриваю), вносить интересные идеи и критику, а так же (опционально) у которого есть в стиме civilization 5 и симулятор шапок a.k.a. team fortress 2 для веселого провождения времени. И надеюсь, наше сотрудничество не окончатся одним моим проектиком smile
Касательно самой игры, я не хотел бы сейчас светить билдами и скриншотами на форуме, потому что еще не время. Если вас что-то заинтересовало - милости прошу в мою личку на этом форуме, при личной беседе я покажу вам свои наработки. _Очень_ сомневаюсь, что сейчас на личку набежит толпа народу, желающая поглядеть на мою задумку, но если уж вы все-таки хотите написать по делу, захватите, пожалуйста, пару своих работ из портфолио.

Добавлено (11.11.2014, 21:22)
---------------------------------------------
up


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Вторник, 11 Ноября 2014, 19:34
ThetaRabbitДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Memory Pad - [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал эту игру брату моей подруги, у него семилетний сын-аутист. Ребенок так заигрался, что даже стал забывать покушать, раньше его ни одна игра так не занимала. Хорошая игра.

So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
ThetaRabbitДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:10 | Сообщение # 8 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
Только чувствительности мышки снизить бы.

в конфиге прописывается, кстати)


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
ThetaRabbitДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 9 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Конечно, дружище. За день все написал, графику нарезал и тему создал .-.

астрологи объявили неделю Doom'a...


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]
ThetaRabbitДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:22 | Сообщение # 10 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дамы и господа, леди и джентльмены! Бегло поглядев скриншоты, вы можете подумать, что попали в очередную тему об игре на RGM или Game Maker'e, но поспешу вас огорчить - я не владею этими чудесными инструментами. Зато я немного управляюсь с C++ и sfml и хочу представить вам мою небольшую поделку - Tiny Doom.

Tiny Doom - шутер от первого лица, созданный в стиле классических Doom и Wolfenstein. По факту, игры тут нет, а есть тут движок и и пара тестовых уровней. Вот ключевые особенности:

* Настоящий рейкастинг алгоритм которого украден отсюда.
* Настоящие спрайты врагов из оригинального Doom украденные я уже и не помню откуда
* Настоящие спрайты оружия с каких-то форумов, посвященных Doom'у. А некоторые вообще из других игр...
* Уникальная потайловая система освещения (при желании и небольшом изменении кода даже динамическая)
* Огромный босс-кибердемон на втором уровне. Куча здоровья и отвратительная меткость прилагается.
* Исходный код на C++, готовый для компиляции на mingw, прилагается.

Цель игрока на уровне - найти все три цветные карточки и перейти на следующий уровень с помощью тайла-телепорта.

Управление:
* WASD - перемещение.
* ЛКМ - выстрел.
* 1..8 - выбор оружия.
* Shift - бег.
* TAB - вкл\выкл освещения.
* Esc - вкл\выкл меню.
* Стрелки+Enter - навигация по меню.

Технически:
Изнутри это все работает следующим образом: читается конфиг, в конфиге содержится название папки-модуля, в которой должна быть выдержана стандартная структура. Если немного поднапрячься и написать редакторы карт, персонажей и конфигов, то получится вполне себе солидный клон RGM'a, технически более графонистый и производительный. Ежели кто такое желание вдруг возымеет - моя личка всегда открыта и я с радостью опишу вам и форматы файлов, и принципы работы кода, и свои соображения, и даже что-нибудь интимное .-.

Известные недоработки:
* Абсолютно убогий ИИ, шагающий напрямую и упирающийся в объекты.
* Возможны утечки памяти (хотя в этом я не уверен).
* Нет отрисовки спрайтов пуль.
* Нет дверей.
* Медленный алгоритм рейкастинга, обрабатывающийся на CPU. Старался оптимизировать махинациями с указателями, но это помогло лишь немного.
* Что-то еще со столкновениями, но я запамятовал...
* UPD: Бочки не взрываются.




В готовых проектах оно лишь потому, что я больше не буду им заниматься. Может быть, кому-нибудь оно приглянется.

Весь код распространяется по лицензии WTFPL ._.

З.Ы. Да, мне стыдно за весь этот говнокод.


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 11:39
ThetaRabbitДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: Ошибка компилятора!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EangryTheKing ()
#include <iostream.h>

void main(void)

{
cout << "Обнаружена ошибка,ваш компьтер заражен.Обнаружен рак компьютера:DotA 2!";
}

Для начала, ты забыл, что стандартные потоки обитают в пространстве имен std, так что либо using namespace std; перед main'ом, либо std::cout << ....
Далее, тебе нужна версия среды с уже подключенным компилятором (полагаю, dev cpp предлагает в дефолтной сборке mingw). Погляди на их сайте, в общем. Ну и еще можешь присмотреться к достаточно простой и очевидной для новичков Visual Studio (express-версия бесплатна и скачивается с сайта майкрософта), или к Code::Blocks, у них тоже есть сборки со встроенным mingw.


So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Понедельник, 05 Мая 2014, 17:45
Форум игроделов » Записи участника » ThetaRabbit [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг