Среда, 06 Ноября 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fear run 3D (Android)
wing13Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 02:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем smile
В общем сейчас я понемногу изучаю всякие штуки, связанные со случайной генерации всего и вся.
А попутно сделал 3D игру на Андройд в жанре Раннер.
Игра распространяется бесплатно через Гугл плей.
Критика, пожелания приветствуются smile но я в будущем не планирую больше тратить особо много времени на эту игру.
Играть тут.

В игре персонаж бежит по случано генерируему коридору, генерация бесконечна. Пока генерируются только сами куски коридора, но в будущем я планирую несколько приблизиться к идеалу полностью случаной генерации всего.



Я вконтакте
AevienДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 03:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Генерация это отлично, но без теней, а именно Ambient Occlusion, смотрится не объемно. Если их добавишь, то будет супер. А так 5 тебе! smile
Elvis557Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
сабвей напомнило biggrin

! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337
#илита
wing13Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Aevien я пробовал делать тени, но уж очень они тормозят на большинстве телефонов, а из-за диманической генерации уровней сделать карты теней не получилось smile

Elvis557 и там и там бегут smile


Я вконтакте
FerasetДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 5
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Я бы раннерчик конечно бы взял на распространение - если бы ты дал канешн=))) happy

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

trem200Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
да выглядит норм
URGINSANДата: Среда, 14 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wing13, я делал подобную бесконечность на юнити и столкнулся с одной проблемой, чем дальше мы отдаляемся от начала координат, тем больше проявляется погрешность в расчетах, начинают появляться артефакты и меши моделей начинают дергаться. Поэтому совет, если вдруг еще не сталкивался с этим - старайся возвращать игрока и карту в начало координат, чем ближе к нулю, тем лучше. А так проект хороший, графика в определенном стиле и смотрится довольно гармонично, хоть и простенько. Единственное, я заменил бы иконки. Удачи с проектом)

Я на драйве
wing13Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:06 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset отписал в личку)

protecron smile

URGINSAN Ну я пока не сталкивался, но если будет такая проблема учту. По поводу стиля я делаю в стиле игр времен первого Сайлент хилла, там и некоторые мелкие отсылки к нему есть smile


Я вконтакте
FerasetДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 9
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата wing13 ()
Feraset отписал в личку)

НИчего не пришло - очевидно ты перепутал=)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

AkopovДата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее даже не на сабвей похоже, а на TemplRun. По стилистике и геймплею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг