Fear run 3D (Android)
|
|
|
Aevien | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 03:06 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Генерация это отлично, но без теней, а именно Ambient Occlusion, смотрится не объемно. Если их добавишь, то будет супер. А так 5 тебе!
|
|
| |
Elvis557 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сабвей напомнило
! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337 #илита
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien я пробовал делать тени, но уж очень они тормозят на большинстве телефонов, а из-за диманической генерации уровней сделать карты теней не получилось
Elvis557 и там и там бегут
Я вконтакте
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 5 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Я бы раннерчик конечно бы взял на распространение - если бы ты дал канешн=)))
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
trem200 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да выглядит норм
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wing13, я делал подобную бесконечность на юнити и столкнулся с одной проблемой, чем дальше мы отдаляемся от начала координат, тем больше проявляется погрешность в расчетах, начинают появляться артефакты и меши моделей начинают дергаться. Поэтому совет, если вдруг еще не сталкивался с этим - старайся возвращать игрока и карту в начало координат, чем ближе к нулю, тем лучше. А так проект хороший, графика в определенном стиле и смотрится довольно гармонично, хоть и простенько. Единственное, я заменил бы иконки. Удачи с проектом)
Я на драйве
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:06 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset отписал в личку)
protecron
URGINSAN Ну я пока не сталкивался, но если будет такая проблема учту. По поводу стиля я делаю в стиле игр времен первого Сайлент хилла, там и некоторые мелкие отсылки к нему есть
Я вконтакте
|
|
| |
Feraset | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 9 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата wing13 ( ) Feraset отписал в личку) НИчего не пришло - очевидно ты перепутал=)
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:11 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее даже не на сабвей похоже, а на TemplRun. По стилистике и геймплею
|
|
| |