| 
				
				Fear run 3D (Android)
				 | 
 | 
 | 
| Aevien | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 03:06 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Генерация это отлично, но без теней, а именно Ambient Occlusion, смотрится не объемно. Если их добавишь, то будет супер. А так 5 тебе!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Elvis557 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 11:34 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сабвей напомнило  
  ! 74yv 80|?|}3|>|_3N|)[ because i @m - 1337   #илита
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wing13 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Aevien я пробовал делать тени, но уж очень они тормозят на большинстве телефонов, а из-за диманической генерации уровней сделать карты теней не получилось   
   Elvis557 и там и там бегут  
  Я вконтакте
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Feraset | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 5 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы раннерчик конечно бы взял на распространение - если бы ты дал канешн=)))  
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| trem200 | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да выглядит норм
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | wing13, я делал подобную бесконечность на юнити и столкнулся с одной проблемой, чем дальше мы отдаляемся от начала координат, тем больше проявляется погрешность в расчетах, начинают появляться артефакты и меши моделей начинают дергаться. Поэтому совет, если вдруг еще не сталкивался с этим - старайся возвращать игрока и карту в начало координат, чем ближе к нулю, тем лучше. А так проект хороший, графика в определенном стиле и смотрится довольно гармонично, хоть и простенько. Единственное, я заменил бы иконки. Удачи с проектом)
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wing13 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:06 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Feraset отписал в личку) 
   protecron   
   URGINSAN Ну я пока не сталкивался, но если будет такая проблема учту. По поводу стиля я делаю в стиле игр времен первого Сайлент хилла, там и некоторые мелкие отсылки к нему есть  
  Я вконтакте
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Feraset | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 9 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата wing13 (  )  Feraset отписал в личку)        НИчего не пришло - очевидно ты перепутал=)
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:11 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скорее даже не на сабвей похоже, а на TemplRun. По стилистике и геймплею
 |  
| 
 | 
 |    |