Пятница, 29 Марта 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Knight Adventure [раннер] [Android] (Релиз)
Knight Adventure [раннер] [Android]
ГлюкДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 21
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
KoTHapkoK, Посмеялся. Ставит диагнозы не являясь доктором. Простите ваш "пуканчик" бомбанул от того, что ваша или чья там еще игра несовершенна и кто-то говорит это? Тогда вам вместо игр, надо. Хм. Ничего не делать. А в связи с этим прошу пойти по матери. Ну вы поняли о чем я. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KoTHapkoKДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:34 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видимо я попал в точку мисис ГЛЮК изменил репу аж на -4))) Я сюда не за репой пришел, так что не сильно расстроился, думаю в следующий раз просто будет думать ...а стоит ли...))


Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
ГлюкДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 23
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
KoTHapkoK, Ну во первых я не могу указывать, на сколько тебе ее изменить. Я лишь могу поставить минус. А судя по твоим замашкам ты с комплексами, причем не с одним. Это конечно лишь догадки, но все же. Ты максимально пытаешься, как либо уязвить оппонента при этом представляя из себя лишь "плевок". Ты сделал, что-то. Называешь это игрой, окей. Пусть будет так. Я не говорил, что это приложение "гавно ептаа!1!". Я лишь указал на недостатки и на то, что сделали вы мягко говоря мало. За год и командой. И я вообще, если честно удивляюсь, как такой как Ты, человек в 29 лет с разумом "школьника". что либо произвел на свет. Хотя дай угадаю. Ты занимался прыжками в этой игре?
В общем еще раз всего доброго.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KoTHapkoKДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:44 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю если бы бомбанул ваш "пуканчик" то у вас просто вылетел мозг т.к. он у вас где то рядом расположен))Ладно посылать Вас не куда не буду думаю воспитания побольше, рекомендую Вам поработать над собой. ПРекращаем дискуссию Предоставляю вам право на последний скользкий и желчный ответ)))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
ГлюкДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 25
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
KoTHapkoK, Дурачек он и в Африке дурачек. До свидания.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KoTHapkoKДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:52 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Главное не дегенерат...дурачок это поправимо)))До свидания.

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
Major_TomДата: Среда, 01 Января 2014, 11:13 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, вотесли в обновлении прыжки подправите, будет круто)

MajorTom Blog
SyberexДата: Суббота, 04 Января 2014, 03:02 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну опишите подробней, что не так с прыжками. Это нормальная ситуация, когда автор не видит своих ошибок, нужен взгляд со стороны...

Добавлено (04.01.2014, 03:02)
---------------------------------------------
Новогодняя акция - все бесплатно! biggrin
Всех с новым 2014 годом!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
NEBRДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:26 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Syberex, купил планшет, поиграл ) Игра красочная, все ней замечательно - и фон в cartoon стиле, и партиклы и история о спасении принцессы. Анимации рыцарей классные. Одна беда - прыжок ) Много о нем уже говорилось выше, попробую подробнее описать каким я его хотел бы видеть. Как писала моя жена в комментах на гугл плей, нужно дать игроку контроль над продолжителностью прыжка. Например, удержанием пальца на соответствующей кнопке. Таким образом мы исключим множество неприятных моментов, например таких как упирание ГГ в бревно или другую преграду (а то и в пропасть) сразу после приземления - причем этого избежать невозможно, т.к. мы не можем контролировать высоту или продолжительность прыжка.
Я уже реализовывал такой прыжок, если нужна будет консультация - обратись в личку smile


King Size #Gamiron12
falcowareДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 11:37 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()

2 falcoware
Пока нет, сейчас пока написали в Невософт и Алавар посмотрим, что ответят...
На крайняк может и к вам. Посмотри как пойдет еще smile


К сожалению, ни Алавар, ни Невософт Вам не ответят.
А мы на МПС можем протолкнуть еще. + У меня есть издатель хороший на мобилках.
Что думаете?
AkyltistДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пока нет, сейчас пока написали в Невософт и Алавар посмотрим, что ответят...

не ответят, не тот уровень исполнения, чтобы ответили (В 2004-5м еще бы ответили или взяли). Только если доработать посоветуют, но дорабатывать там еще очень много.
PS: Идите сами на МПС или на Десуру.

По поводу прыжка, анимация у рыцаря: "Как прыжок с места", а должна быть "Как прыжок с разбега". Такой вид анимации подразумевает, что рыцарь приземляется сразу на обе ноги, а значит он либо должен сесть на попу, либо на корточки (как прыжки в длинну с разбега, когда ты падаешь на обе ноги, либо сделать кувырок, встать и бежать дальше). Вам надо сделать анимацию такой, чтобы ноги не сливались в прыжке, при виде с боку!
skypoДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
про прыжок много уже говорено, я бы посоветовал обратить внимание на иконку, халатно отнеслись, она никакая. а ведь иконка - это то, что продает игру в первую очередь.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
KoTHapkoKДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
skypo, касяки конечно в иконке есть, если времечко будет со следующим обновлением перерисую,а вот с прыжком не ко мне))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
SyberexДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:14 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про алавар и невософт - не ответили и ладно. На самом деле не видно, чтоб они на Андроиде хоть одну игру продвинуть смогли. Я больше думал о ПК версии, но есть еще виндо-стор happy

Про издателя ...
Про десура знаю, про МПС нет ... расскажите biggrin , про андроид - выпустились уже и менять думаю ничего не стоит. Про апп-стор - я с этой платформой не работал - опыта нет, поэтому если портану, то не быстро, но еслиб издателя заинтересовало, то наверное бы заинтересовались и мы. Но сначало, мы выйдем в соцсети happy

Про прыжок...
Конечно хотелось бы контролировать высоту прыжка, я согласен. Над продолжительностью все же нет. Я не делал таких препятствий, где требуется продолжительность. Игроку просто нужно точнее расчитывать момент прыжка.
На ПК прыжок выглядит намного лучше, играется легко. На мобиле сложнее. Причина в том, что на ПК используется Input.Horizontal (кто знает юнити), там происходит не одноразовый импульс, а сначало нарастание до 1 (при нажатии кнопки) а потом убывание до 0. При нажатии на экране мобилы, я старался повторить такой же процесс нарастание/убывание. Но толи недостаточно точно воспроизвел, то ли мешает меньшая производительность на мобилах, как следствие более редкий Update, что приводит к искажению прыжка. Сам я замечаю такой эфффект - когда жмешь кнопку прыжка в прыжке, рыцарь приземляется и прыгает снова. Хотя кнопка к тому моменту уже не нажата. Так иногда получается очередь из 3 прыжков wacko Странно, что вы этого не назвали. Если появятся идеи, переделаю обязательно, но пока думаю.
Прыжки на попу тут не уместны, ведь сзади все разрушается!

Про иконку не согласен, иконка хорошая, не без недостатков, но я ей очень доволен. Халатно это слово здесь совсем не уместно!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
NEBRДата: Среда, 08 Января 2014, 09:52 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Так иногда получается очередь из 3 прыжков Странно, что вы этого не назвали

а я подумал что так и задумано )


King Size #Gamiron12
SyberexДата: Суббота, 08 Марта 2014, 04:42 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
10k+ закачек в google play! cake

Зарегались в Greenlite. Поддержите biggrin

Поддержать, да!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
NEBRДата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:53 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
10k+ закачек в google play!

Круто! Из них минимум 4 закачки мои ) Планшет + телефон + обновление туда и сюда.
В Greenlite поддержу )


King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Knight Adventure [раннер] [Android] (Релиз)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг