Iron Man: The Mandarin attack
|
|
|
Irondust | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 03:36 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А с авторскими правами проблем не будет, когда выпускать будешь?
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:28 | Сообщение # 4 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Поверь, они найдут за что подать в суд. biggrin Цитата (Irondust) А с авторскими правами проблем не будет, когда выпускать будешь? Цитата (LunarPixel) Лицензия: Некоммерческая;
Этого мало?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:31 | Сообщение # 5 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Мало. Вот тебе сценарий номер уан:
Авторы, увидели хорошую игру про жч(железный человек). И о боже! Издатель хрен с горы! Не порядок. Сейчас мы придумаем, что ему прописать, ага, так. Он своим бесплатным продуктом забирает нашу аудиторию и нашу потенциальную прибыль. Что может собственно дойти до того, что наш онный братюня, пойдет по миру и будет работать на авторов всю жизнь.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:36 | Сообщение # 6 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Он своим бесплатным продуктом забирает нашу аудиторию и нашу потенциальную прибыль. Что может собственно дойти до того, что наш онный братюня, пойдет по миру и будет работать на авторов всю жизнь. cool
Чушь морозишь! Бесплатный продукт не забирает ни у кого аудиторию. Аудитория у железного человека единая. Бесплатные игры лишь придают рекламы оригиналу.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 04:43 | Сообщение # 7 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Я еще раз говорю. В суд за это подать можно. И без разницы, че он там забирает, не забирает. А с их адвокатами ему и убийство кенеди при желании припишут) Добавлено (06.05.2013, 04:43) --------------------------------------------- И да. Я думаю ты должен знать, что такое интеллектуальная собственность?)
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:00 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Я еще раз говорю. В суд за это подать можно.
Никто в суд подавать не будет.
Цитата (Глюк) И да. Я думаю ты должен знать, что такое интеллектуальная собственность?) happy
У меня высшее юридическое. И я читал гражданский кодекс, знаю что пишут про интеллектуальную собственность и права. А ты лучше изучи разницу между "Коммерция" и "Не коммерция".
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:35 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты у нас, как я погляжу, очередной "експерт"
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:37 | Сообщение # 11 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel,
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:42 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, по всем твоим постам это заметно, поверь. Думаю в том, какой ты прафесианал ни у кого сомнения не осталось. Так что лучше хватит так активно это демонстрировать.
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 05:43 | Сообщение # 13 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Да ваши проблемы, мне то что. Я вас уберечь пытаюсь, а вы противитесь. Ну что ж. Вы сами свою судьбу выбираете. Я вам не мама с папой.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:13 | Сообщение # 14 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| О, судя по видео хорошая игра) А начсет авторских прав - какие могут быть претензии за free-фан игру у марвелов... еще ни у кого таких проблем небыло. Нет коммерческой прибыли - нет проблем.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:43 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Этого мало? Цитата (mef1sto) Нет коммерческой прибыли - нет проблем. FreeCraft тоже был некоммерческим и где он сейчас? Пришлось сменить название, Близардам видите ли название показалось слишком похожим на Варкрафт и Старкрафт, да ещё и стратегия. Из недавнего Бесезда наезжала на Моджанг из-за игры Scrolls, потому, что название слишком похоже на The Elder Scrolls, хотя у них ничего и не вышло вроде, такая фигня случается.
Есть и пример обратного - игра The Traveler, по мотивам персонажа Стэна Ли, спокойно продаётся в AppStore. Не знаю насколько любители её делали, но она сделана на Game Salad и выглядит хуже игры Лунара. Впрочем Травелер гораздо менее известный персонаж, чем ЖЧ, но прецедент таки есть.
Цитата (Глюк) Я еще раз говорю. В суд за это подать можно. Сейчас и за меньшее в суд подают конечно, но это не обязательно, вариантов много. Правообладатели могут игру одобрить и даже чуть прорекламировать для дополнительного пиара ЖЧ3, могут просто не заметить или проигнорировать, а могут и попросить убрать игру.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) а могут и попросить убрать игру.
Это они могут. Мне кажется, что это максимум на что они пойдут против некоммерческого проекта.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:14 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы бы лучше игру покомментировали. Для андроида игра сделана исключительно для теста.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:22 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Вы бы лучше игру покомментировали. Ок: 1. Нужна подпись "press SPACE to skip", а то можно сразу и не догадаться, как закрыть сообщение 2. Текст бы покрупнее, окошко-то маленькое. 3. На втором уровне, в самом начале, то ли когда террористы уничтожили какую-то фиговину, то ли когда Воитель запустил ракету игра вылетела. 4. Боссам тоже нужна полоска жизней. 5. Музыку бы разнообразить, быстро надоедает. 6. Инструкция "DOWN to jump" несколько смущает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ок, учту, подправлю. Про Воителя странно, сколько тестировали, подобного не наблюдалось.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:48 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) LunarPixel, Да ваши проблемы, мне то что. Я вас уберечь пытаюсь, а вы противитесь. Ну что ж. Вы сами свою судьбу выбираете. Я вам не мама с папой. Бесплатные фан игры дают рекламу основному продукту, а если игра еще качественна и интересна, то компания скорее свяжется с разработчиком, чтобы перевести дело на коммерческие рельсы. Профит с любой стороны.
Лунар) Здорово, люблю игры под ретро) скачаю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |