Торквин против...
|
|
Ridli | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:43 | Сообщение # 81 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Дайте чтоль подробностей по геймплею +
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорей всего игру можно поставить в жанр Цитата (mef1sto) платформер/ранер с хорошей примесью физики, т.к. вы только воздействуете на героя.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:41 | Сообщение # 83 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| жанр скорее всего казуальный хардкор \платформер \ скроллер ранером не особо то и пахнет. так как смысл ранера в другом. тоесть двигаться постоянно в заданом направлении. в нашей же игре это не обязательно. вы можете убить до пол-часа (я по крайней мере - вы может и дольше)что бы пройти уровень полностью, собрав все бонусы и набрав максимальное кол-во очков, которое насчитывается в конце игры.
Добавлено (24.04.2013, 13:39) --------------------------------------------- а только потом переходить к следующему уровню , или боссуДобавлено (24.04.2013, 13:41) --------------------------------------------- так же в игре вы можете постоянно менять камеру вида. тем самым изменяя сложность игры. на некоторых уровнях проще играть на Нуб уровне, а на некоторых и на хардкоре=)
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 24 Апреля 2013, 13:39 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 84 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот вы негодуете, что никто не интересуется, а сами даете какие-то скользкие ответы на вопросы)
-Ну это типа аркада-ранер и немного физики... -ну нет, не ранер, у нас не надо постоянно двигаться, можно менять уровни сложности, будут уровни и боссы и бонусы...
Это подходит под множество игр и я, как читающий такой ответ могу много напредставлять, провести кучу аналогий, но так и не понять как в это надо играть...
Подробности по геймплею имелось ввиду нечто вроде(просто пример):
Так возникает более полная картинка в голове о том, чего ожидать(до появления геймплейного видео/самой игры)... а размытые ответы еще больше вгоняют в ступор, а другим перезадавать вопрос/интересоваться - не всегда возникает желание, увидев предыдущий ответ
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 14:11 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 85 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ответ подобный твоему совершенно не интересен. как раз после вот таких ответов(как в твоем примере)человек вгоняется в ступор. так как ему уже все ясно, и не какой интриги ответ не несет. подобная ерунда будет написана в текстовом документе в архиве с игрой. в данный же момент я не вижу смысла в написании детализированного описания игры(тафт...)Добавлено (24.04.2013, 14:26) --------------------------------------------- mef1sto, н счет жанров. Биззи в них, не очень шарит, по этому и написал, как он думает. я же его немного поправил=)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 86 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) ответ подобный твоему совершенно не интересен.
Ну, каждый волен сам для себя определять что и в какой форме ему интересно
Цитата (EvilT) человек вгоняется в ступор. Либо же у него возникает понимание механики игры... т.е. что его ждет и чего стоит ждать ему...
Цитата (EvilT) и не какой интриги ответ не несет. В чем интрига? В уклонении от ответа на поставленный вопрос? Ну так бы и писали, мол: "Геймплей раскрывать в данный момент не хотим, но скажем точно, что..............., следущий вопрос!" - как по мне, так было бы корректней.
В принципе - игра ваша, дело ваше чего говорить, а чего таить - я просто разговор пришел поддержать) мир вашему дому, судари)
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 14:42 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 87 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ну вот и я пришел разговор поддержать=)
Цитата (mef1sto) Ну, каждый волен сам для себя определять что и в какой форме ему интересно тоже верно. мне больше интересен такой вариант как я предложил. ибо в чужих темах я всеравно кроме картинок не на что больше не смотрю...много текста, да еще и с подробностями не по мне=)
Цитата (mef1sto) "Геймплей раскрывать в данный момент не хотим ну я как бы написал исключительно о жанре. про геймплей сказано нечего не было, так как этого вопроса мне не кто не задавал...повторюсь, я просто поправил Биззи. а в целом. игра выйдет, посмотрите на геймплей. так как я сам затрудняюсь дать вразумительный ответ, что же нужно делать в игре=)))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 88 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) так как этого вопроса мне не кто не задавал... Цитата (Ridli) Дайте чтоль подробностей по геймплею Цитата (mef1sto) Дайте чтоль подробностей по геймплею
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:35 | Сообщение # 89 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, о_0...профтыкал=)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, скрины порадовали!
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 91 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, сенкс
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| снимите геймплейный трейлер!
|
|
| |
Dimbot | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, оу оу оу! Это ведь фоновая музыка только для видео, не так ли? А то за лицензию надают!
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:51 | Сообщение # 94 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ridli, не можем к сожалению.... не один из извесных нам скринеров экрана не хочет снимать юньку. Dimbot, да только для видео.
|
|
| |
Ridli | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:27 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Open Broad Caster, XSplit
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:08 | Сообщение # 96 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Все игру отправили=))
|
|
| |
Dimbot | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:44 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, поздравляю! Хотя пока не с чем...
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:55 | Сообщение # 98 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, ну да, но спасибро=))
|
|
| |
Maks_Fart | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 99 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Классная игра!
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:39 | Сообщение # 100 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maks_Fart, уже поиграл? или телепат?
|
|
| |