Воскресенье, 20 Октября 2019, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Торквин против... ([Добавил ссылку на игру])
Торквин против...
RidliДата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:43 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Дайте чтоль подробностей по геймплею

+
BizzyДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорей всего игру можно поставить в жанр
Цитата (mef1sto)
платформер/ранер
с хорошей примесью физики, т.к. вы только воздействуете на героя.


EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:41 | Сообщение # 83
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
жанр скорее всего
казуальный хардкор \платформер \ скроллер
ранером не особо то и пахнет. так как смысл ранера в другом.
тоесть двигаться постоянно в заданом направлении. в нашей же игре это не обязательно.
вы можете убить до пол-часа (я по крайней мере - вы может и дольше)что бы пройти уровень полностью, собрав все бонусы и набрав максимальное кол-во очков, которое насчитывается в конце игры.

Добавлено (24.04.2013, 13:39)
---------------------------------------------
а только потом переходить к следующему уровню , или боссу

Добавлено (24.04.2013, 13:41)
---------------------------------------------
так же в игре вы можете постоянно менять камеру вида. тем самым изменяя сложность игры.
на некоторых уровнях проще играть на Нуб уровне, а на некоторых и на хардкоре=)




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 24 Апреля 2013, 13:39
IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 84
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вот вы негодуете, что никто не интересуется, а сами даете какие-то скользкие ответы на вопросы)

-Ну это типа аркада-ранер и немного физики...
-ну нет, не ранер, у нас не надо постоянно двигаться, можно менять уровни сложности, будут уровни и боссы и бонусы...


Это подходит под множество игр и я, как читающий такой ответ могу много напредставлять, провести кучу аналогий, но так и не понять как в это надо играть...

Подробности по геймплею имелось ввиду нечто вроде(просто пример):


Так возникает более полная картинка в голове о том, чего ожидать(до появления геймплейного видео/самой игры)... а размытые ответы еще больше вгоняют в ступор, а другим перезадавать вопрос/интересоваться - не всегда возникает желание, увидев предыдущий ответ smile




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 14:11
EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 85
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ответ подобный твоему совершенно не интересен.
как раз после вот таких ответов(как в твоем примере)человек вгоняется в ступор. так как ему уже все ясно, и не какой интриги ответ не несет.
подобная ерунда будет написана в текстовом документе в архиве с игрой. в данный же момент я не вижу смысла в написании детализированного описания игры(тафт...)

Добавлено (24.04.2013, 14:26)
---------------------------------------------
mef1sto, н счет жанров.
Биззи в них, не очень шарит, по этому и написал, как он думает. я же его немного поправил=)


IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 86
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
ответ подобный твоему совершенно не интересен.


Ну, каждый волен сам для себя определять что и в какой форме ему интересно wink

Цитата (EvilT)
человек вгоняется в ступор.

Либо же у него возникает понимание механики игры... т.е. что его ждет и чего стоит ждать ему...

Цитата (EvilT)
и не какой интриги ответ не несет.

В чем интрига? В уклонении от ответа на поставленный вопрос? Ну так бы и писали, мол: "Геймплей раскрывать в данный момент не хотим, но скажем точно, что..............., следущий вопрос!" - как по мне, так было бы корректней.



В принципе - игра ваша, дело ваше чего говорить, а чего таить - я просто разговор пришел поддержать) мир вашему дому, судари)




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 24 Апреля 2013, 14:42
EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 87
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ну вот и я пришел разговор поддержать=)

Цитата (mef1sto)
Ну, каждый волен сам для себя определять что и в какой форме ему интересно

тоже верно. мне больше интересен такой вариант как я предложил. ибо в чужих темах я всеравно кроме картинок не на что больше не смотрю...много текста, да еще и с подробностями не по мне=)

Цитата (mef1sto)
"Геймплей раскрывать в данный момент не хотим

ну я как бы написал исключительно о жанре.
про геймплей сказано нечего не было, так как этого вопроса мне не кто не задавал...повторюсь, я просто поправил Биззи.
а в целом. игра выйдет, посмотрите на геймплей.
так как я сам затрудняюсь дать вразумительный ответ, что же нужно делать в игре=)))


IvanKorobkoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 88
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
так как этого вопроса мне не кто не задавал...

Цитата (Ridli)
Дайте чтоль подробностей по геймплею

Цитата (mef1sto)
Дайте чтоль подробностей по геймплею


cool


EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:35 | Сообщение # 89
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, о_0...профтыкал=)

cnstntnДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, скрины порадовали!
EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 91
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, сенкс

RidliДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
снимите геймплейный трейлер!
DimbotДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, оу оу оу! Это ведь фоновая музыка только для видео, не так ли? surprised А то за лицензию надают! biggrin
EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:51 | Сообщение # 94
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ridli, не можем к сожалению.... не один из извесных нам скринеров экрана не хочет снимать юньку.
Dimbot, да только для видео.


RidliДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:27 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Open Broad Caster, XSplit
EvilTДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:08 | Сообщение # 96
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Все игру отправили=))

DimbotДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:44 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, поздравляю! Хотя пока не с чем... biggrin
EvilTДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 15:55 | Сообщение # 98
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Dimbot, ну да, но спасибро=))

Maks_FartДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 99
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, Классная игра!
EvilTДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:39 | Сообщение # 100
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Maks_Fart, уже поиграл? или телепат?

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Торквин против... ([Добавил ссылку на игру])
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг