Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
FadeBakerДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 61
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
Без курсора не торт) Курсора конечно скорее всего специально нет, но хочется по привычке спокойно целиться мобам в голову)

Управление в игре осуществляется только с помощью клавиатуры, менять это не буду. Во второй части можно стрелять на 360 градусов, если что.
Цитата (Rinrin)
Звуки почему-то у меня приходят с опозданием.

Да, известная проблема. У меня тоже иногда звуки не воспроизводятся, бывает даже, что за одно действие 2 раза. Не моя вина.
Цитата (Rinrin)
Хотелось бы, чтобы количество денег отображалось в основном интерфейсе.

Да, это будет. В 1.2 версии будет новый, более информативный HUD.
Цитата (Rinrin)
Далеко не прошла, злобные прыгучие зомби на пару с пауками быстренько меня съели)

Если играла в Unreal Mode и если ты не истинный хардкорщик, то этого и следовало ожидать. Для слабых игроков есть нормальный режим.
Цитата (Rinrin)
Еще не хватает музона

Над этим тоже думал, в интернете Free-музыку искать не вариант. Вариант скачать какой-нибудь синтезатор и написать самому, но мне лень.
Цитата (Rinrin)
описаний у предметов и статов)

Я уже добавил отдельное, специально отведенное для этого меню, в котором содержится описание всего контента.
Цитата (Rinrin)
А так играется и выглядит хорошо, можно выпускать в продажу)

Спасибо. Были мысли найти человека, который портирует игру на Android и продать в Google-Play. Но пока нужно привнести в игру инновации.

Цитата (LunarPixel)
Интересно выходит, продолжай в том же духе. Поиграл чуток, вечером поиграю побольше.

Спасибо.

Цитата (Andrey_M)
сложная тока.

Рад, что мне удалось сделать ее хардкорной, как и хотел.
Цитата (Andrey_M)
Можешь сделать второе управление, с передвижением на стрелках? И возможность смены...

Цитата (Andrey_M)
Сделай озможность пользовательской настройки управления с клавиатуры, я вот привык стрелять на Ctr или Space и управлять в таком случае стрелками.

Уже реализовано в 1.2. Может выпущу предрелизную версию 1.2.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 22 Мая 2013, 17:55
Andrey_MДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Управление в игре осуществляется только с помощью клавиатуры, менять это не буду. Во второй части можно стрелять на 360 градусов, если что.

Сделай озможность пользовательской настройки управления с клавиатуры, я вот привык стрелять на Ctr или Space и управлять в таком случае стрелками.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
FadeBakerДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 63
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Свежий скриншот 1.2 версии:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
x-and1988Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 01:31 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, нижняя панелька выглядит удобнее, чем была. Жду релиза - поиграю.

Изучаю Java
My new project
My old project
FadeBakerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 65
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
да, нижняя панелька выглядит удобнее, чем была. Жду релиза - поиграю.

Давно хотел изменить эту панельку.

Алсо, выкладывать 1.1.5 или пилить до 1.2?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
marsepДата: Пятница, 24 Мая 2013, 01:20 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Заканчивай работу над 1.2.
Хочется поиграть в относительно готовую версию...
Игра правда интересная и держит игрока у экрана, нужно улучшать ее вплоть до коммерции, поэтому не бросай начитое... Удачи в разработке!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:00 | Сообщение # 67
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да... Новый худ действительно классный!
Переговорив с Создателем, я узнал, что он (Fade) решил сделать магию.
Как по мне, так магия - лишнее.


Помог - плюс в репу!
nuixgroupДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:11 | Сообщение # 68
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Магия лишнее, игруля и так хороша...

http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
kSky7000Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл в версию 1.1, в общем неплохо. Доиграл до десятой волны(обычный режим) и выключил.
Возможно мне кажется, но игре не хватает динамичности. Пока дождешься врагов, которые как я понял идут с концов карты, можно со скуки умереть. Возможно стоит сделать спаун прямо за экраном который мы видим.
Теперь о Unreal:
Тут тебе и динамика и хардкор, но мне кажется, стоит немного изменить баланс персонажей для данного режима. Например тем что медленно бегает вообще невозможно играть. Окружают и забивают очень быстро.
Также немного раздражает то, что прыжок при беге не всегда срабатывает. Правда не знаю с чем это связано.
А в общем жду версию 1.2, игра понравилась:)
FadeBakerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 70
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
marsep, да я тоже вот подумал, что лучше выпускать готовое. Насчет коммерции тоже думал, но, как ты уже сказал, нужно допиливать. Спасибо.
StelSMaN_82, nuixgroup, Стелсмэн вынес мне весь мозг утверждениями, что магия испортит игру, лол. Если это столь критично, то так уж и быть, не будет магии.

Цитата (kSky7000)
Пока дождешься врагов, которые как я понял идут с концов карты, можно со скуки умереть. Возможно стоит сделать спаун прямо за экраном который мы видим.

Мобы спавнятся рандомно от начала карты и до конца. При спавне while'ом позиция моба изменяется до тех пор, пока он находится в видимой области.
Цитата (kSky7000)
Например тем что медленно бегает вообще невозможно играть. Окружают и забивают очень быстро.

Но если сделать ему обычную скорость, то он будет лучшим из всех персонажей, т.к. имеет 200 хп и 10 защиты с самого начала игры. А так, у каждого персонажа есть своя особенность, кто-то очень быстро бегает, у кого-то большой запас хп, кто-то больше защищен, а кто-то лучше стреляет. Но я в 1.2 немного увеличу ему скорость передвижения.
Цитата (kSky7000)
Также немного раздражает то, что прыжок при беге не всегда срабатывает. Правда не знаю с чем это связано.

Хм, не знаю, в чем может быть причина. Тоже было такое, исправил вроде, но все равно эта неприятность проявляется.

Спасибо за отзывы всем отписавшимся!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
azaz32824Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Офигенная игар booze


FadeBakerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 72
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
azaz32824, спасибо.
----------------------------------------------------------------------------
Кстати, хочу спросить, может игру стоит развить в сторону RPG?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 73
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Что-то в последнее время меня одолела лень и я, откровенно говоря, устал от кодинга игры. Если так пойдет и дальше, то выложу 1.1.5 версию с неисправленными багами. Но если меня все же хватит на реализацию оставшегося запланированного из списка, то версия 1.2, скорее всего, будет последней, т.к. у меня больше не осталось идей для развития игры. Может буду выпускать 1.2.х версии, ориентированные в основном на фикс багов, недочетов и улучшение чего либо. В общем-то говоря, судьба Blood Harvest зависит от вас, форумчане. Если прозвучит достаточное кол-во годных идей, то после небольшого отдыха после работ над 1.2, я займусь разработкой 1.3. Спасибо за внимание.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Короче, я так подумал и точно решил, что магия будет, но будет представлена в виде магического оружия.
Уже добавлен


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 25 Мая 2013, 01:19
RinrinДата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если эту игру забросишь, начнешь делать новый проект?
Если да, то какой?

п.с. Главное, если на Blood Harvest забьешь, лучше сделать в нем все что хотелось. Чтобы в будущем посмотреть и гордо сказать "Это моя законченная игра!". Вот, как-то так)
А после этого сделать еще одну игру, еще лучше)

Или будешь заниматься второй частью?


Explorisles [2D-sandbox платформер]

Сообщение отредактировал Rinrin - Суббота, 25 Мая 2013, 11:25
FadeBakerДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 75
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rinrin)
А если эту игру забросишь, начнешь делать новый проект?
Если да, то какой?

Не хотелось бы мне ее бросать. Но если так и будет, то, возможно, Sandbox с видом сверху-прямо.
Цитата (Rinrin)
Чтобы в будущем посмотреть и гордо сказать "Это моя законченная игра!".

Да она итак, в принципе, законченная, я просто решил ее дальше развивать.
Цитата (Rinrin)
А после этого сделать еще одну игру, еще лучше)

Ну уж насчет этого не знаю, потому что в разработке этой игры я выжимаю из себя максимум и если еще учесть то, что пишу на чистой Java без сторонних движков/библиотек.
Цитата (Rinrin)
Или будешь заниматься второй частью?

Ну, как по мне, вторая часть не менее хорошо получилась, чем эта, так что есть такая вероятность.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 76
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Народ требует обновлений и зрелищ!!!

Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:07
FadeBakerДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 77
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, в планах сделать динамический фон, новую "зеленую" локацию для Innovative Mode, очередное обновление контента, новую систему брони, новые параметры персонажа. Но уже сейчас игра смотрится намного лучше по сравнению с версией 1.1.

Кстати, 1.2 версия, как и 1.1, станет также глобальным обновлением.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:56
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:43 | Сообщение # 78
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати, 1.2 версия, как и 1.1, станет также глобальным обновлением.

Это очень ГУД! happy
А что запланировано?


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Понедельник, 27 Мая 2013, 09:56
FadeBakerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 79
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
А что запланировано?

Цитата (Fade)
в планах сделать динамический фон, новую "зеленую" локацию для Innovative Mode, очередное обновление контента, новую систему брони, новые параметры персонажа.

Полностью деанонить обновление не имею желания. Могу сказать только то, что Change-Log уже больше, чем в 1.1, хотя 1.2 готово лишь на 40%.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 80
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кое-что о магии.
Уже сейчас магия в игре смотрится прелестно, даже наоборот - очень украшает игру, если еще учесть то, что в игре на данный момент всего одно магическое оружие и два мага, один из которых, кстати, умеет совершать двойной прыжок.
Маги лучше владеют магическим оружием, у них больший запас маны, быстрее восстанавливается мана, наносят больше урона магией. Из минусов: мало наносят урона огнестрельным оружием, очень слабо защищены. Так, у Аримана -20 защиты. Также, они немного выше прыгают.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг