Четверг, 25 Апреля 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D]QLines:404
[3D]QLines:404
_LeVoID_Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:02 | Сообщение # 1
VoID
Сейчас нет на сайте


Название: QLines
Жанр проекта: FPP (First Person Platformer)
Движок: Unity3d Free
Пространство: 3D
Похожие игры:множество игр, где кубы - часть дизайна и геймплея.
Платформа: PC (22.04.12), Web (23.04.12)
Тип лицензии: некоммерческая
Сроки: 11 марта 2012 - 22 апреля 2012







Поиграть!





Название: QLines: Medieval Pack
Жанр проекта: FPP (First Person Platformer)
Движок: Unity3d Free
Пространство: 3D
Похожие игры:QLines
Платформа: PC, Web
Тип лицензии: некоммерческая
Сроки разработки: 22 апреля 2012 - 1 мая 2012



QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Вторник, 24 Апреля 2012, 07:55
MadMax52Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 41
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
MadMax52, скрытая реклама?

ну не очень-то и скрытая biggrin


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
_LeVoID_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 42
VoID
Сейчас нет на сайте
Итак, вот и подошла первая демка!
Прошу вас принять участие в тесте и оставить отзывы и пожелания.


Скриншоты



Ссылка:
Скачать


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 21:47
IgromanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 43
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Итак, протестировал демку. Выглядит на порядок приятние того же Cubez. Приятней цвета, освещение, а также более удобное управление(хотя нужно немного поднастроить). Выглядит пока скучновато, но нет основной фишки. =) Ну есть варианты, что герой например может ходить по стенами(всем) и отпрыгивать от них на противоположную сторону например для решения головоломок. Можно сделать бесконечный платформер, уровень которого будет постепенно генерироватся(по типу Doodle jump) Ну ведь реально можно что-то интерестное придумать =)


This is MAGICKA!
_LeVoID_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 44
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Выглядит пока скучновато, но нет основной фишки. =) Ну есть варианты, что герой например может ходить по стенами(всем) и отпрыгивать от них на противоположную сторону например для решения головоломок. Можно сделать бесконечный платформер, уровень которого будет постепенно генерироватся(по типу Doodle jump) Ну ведь реально можно что-то интерестное придумать =)

Спасибо. Да, придумать фишку - это не проблема. Для меня проблема - это реализовать её. sad


QLines v1.3
Forest Owl
_JOKER_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, прошел biggrin
Всё очень круто, красиво, аккуратно, на последнем уровне присутствует хардкор, но как сказал Igroman, немного скучновато. То есть ничего кардинально менять не надо, но нужно добавить каких-то фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д.. Немного раздражают моменты, когда нужно перепрыгнуть угол, то, что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению) и почему музыка не зацикленная?



Мой арканоид
Bs1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:11 | Сообщение # 46
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Стилистика хороша,приятные тона,но тебе действительно нужна какая-то фишка.
_LeVoID_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:17 | Сообщение # 47
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
и почему музыка не зацикленная?

Забыл. biggrin
Quote (_JOKER_)
что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению)

Просто скрипт респавна переносит игрока, а не возрождает. Поэтому направление камеры остаётся таким же, как и до смерти.
Quote (Bs1)
фишка.

Quote (_JOKER_)
фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д..

Работаю над этим. happy


QLines v1.3
Forest Owl
jazzyДата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может сделать яркое,цветастое,с динамичной музыкой....может на время прхождение.....а то кубез smile
_LeVoID_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:23 | Сообщение # 49
VoID
Сейчас нет на сайте
jazzy, я стараюсь разнообразить геймплей.

QLines v1.3
Forest Owl
Bs1Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 50
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
И да,создай меню паузы,а то я когда жму эскей то,по моему,респавнюсь.
_LeVoID_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:35 | Сообщение # 51
VoID
Сейчас нет на сайте
Bs1, сделаю. Надо только знать, как её делать.

QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 31 Марта 2012, 23:36
MyACTДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 05:32 | Сообщение # 52
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Поиграл,не особо захватило,тупо прыгать по кубикам надоело очень быстро sad
Сыровато пока smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 53
VoID
Сейчас нет на сайте
MyACT, я постараюсь разнообразить.
Народ, кстати, скажите сколько времени ушло у вас на прохождение?


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:25
Bs1Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 54
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, я после 20 минут задолбался,когда не смог допрыгнуть там где-то.
MadMax52Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 55
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Народ, кстати, скажите сколько времени ушло у вас на прохождение?

минут 7


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 56
VoID
Сейчас нет на сайте
У меня 2 с половиной минуты. biggrin
И, кстати, говорите, какие места самые сложные, что вас бесят. Я их немного упрощу.


QLines v1.3
Forest Owl
MyACTДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 57
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Бесит момент когда надо вверх и вверх ползти,очень тупо и напрягает по 100500 раз зализать biggrin

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
_LeVoID_Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:01 | Сообщение # 58
VoID
Сейчас нет на сайте
MyACT, я постараюсь разнообразить.

Добавлено (02.04.2012, 15:01)
---------------------------------------------
ап


QLines v1.3
Forest Owl
st1x51Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:50 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне определенно нравится задумка этой игры)

я б на движке quake замутил бы подобное)


KpoJIukДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 60
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Игры про кубы на юнити становятся мейнстреймом. =(
Сам факт появления клонов Q.U.B.E. не особо радует, а уж такое засилье одной_и_той_же_игры_на_одном_и_том_же_движке...
Энивэй, _LeVoID_ хороший по местным меркам геймдевелопер. Есть надежда на то, что эта игра не потеряна, это все же не квадратики на геймейкере.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D]QLines:404
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг