HTML5 Tetris
|
|
Megaprog | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HTML5 Tetris
Почти классический тетрис без излишних наворотов. При увеличении уровня кубики падают быстрее, но и очков дается больше. Управление как стрелками так и мышкой. Поддерживаются все современные браузеры, а также мобильный Safari на iOS устройствах (игра тестировалась на iPad2). На мобильных устройствах нужно нажимать на падающий блок чтобы он повернулся, либо нажать на него и тащить влево или вправо, либо нажать и потянуть вниз тогда он упадет.
Жанр игры: Пазл Инструментарий: GameMaker HTML5 Поддерживаемые платформы: Windows, Linux, Mac OS, iOS Автор: Томас Шестаков, г. Новороссийск, 2011 г.
Играть!
Играем здесь: http://playhtmlgames.appspot.com
Сообщение отредактировал Megaprog - Суббота, 08 Октября 2011, 23:26 |
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Очень даже ничего!
На Google Chrome, (Ubuntu) работает отлично.
Сообщение отредактировал Buran - Суббота, 08 Октября 2011, 23:23 |
|
| |
Megaprog | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Положительный отзыв как бальзам на душу!
Играем здесь: http://playhtmlgames.appspot.com
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:33 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Видел как Овемаркс в своем твиттере линк на эту игру кидал;-) забавный клон.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Megaprog) Почти классический тетрис без излишних наворотов. А смысл делать и переделывать классический тетрис без чего-либо дополнительного? Ладно бы, если бы чего-то оригинального добавили... А так... Тетрис он и есть Тетрис... А по графике: куб нельзя повернуть, хотя он цветной, и, теоретически, у него грани различаются; края поля неправильные - на картинке они скруглённые, а фигуры заезжают на край, особенно это видно в углу; эта лупоглазая птица меня чем-то пугает (хотя это личное впечатление, кому-то, может, понравится). Если это ваша первая игра, Megaprog, то хорошо, очень хорошо.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Видел как Овемаркс в своем твиттере линк на эту игру кидал;-) забавный клон.
То есть автор темы просто срисовал исходники ?
|
|
| |
Megaprog | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я на сайте YoYo Games линк запостил несколькими днями ранее: ссылка на форум YoYo Games Там мой пост от 2-го октября.
Играем здесь: http://playhtmlgames.appspot.com
Сообщение отредактировал Megaprog - Суббота, 08 Октября 2011, 23:55 |
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:54 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Megaprog) Я и на сайте YoYo Games линк запостил несколькими днями ранее: ссылка на форум YoYo Games
*An Error Occurred Sorry, an error occurred. If you are unsure on how to use a feature, or don't know why you got this error message, try looking through the help files for more information.*
Походу вашу тему закрыли
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 08 Октября 2011, 23:54 |
|
| |
Megaprog | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:00 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему же закрыли? Вторая страница топика, где народ постит ссылки на свои игры.
to TimKruz
Из новшеств это управление с помощью мыши или пальцами. Игра заточена под тачскрины мобильных браузеров. Графика не идеал и, к сожалению, не моя, слита из сети несколько лет назад. Мой только код. Если найду источник, чья графика то обязательно сделаю соответствующую пометку.
Играем здесь: http://playhtmlgames.appspot.com
Сообщение отредактировал Megaprog - Воскресенье, 09 Октября 2011, 08:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:06 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я сначала тоже подумал что megaprog обманывает;-) но в посте овемаркса копирай мегапрога. Так что это судя по всему его работа и сделанная неплохо;-) респект. Надо и мне взять GM для html5 - уже полтора года ГМ не юзал)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:09 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видел) Только есть некоторые минусы. В целом сам тетрис работает как положено. Только вот надписи уровня и другие криво расположены. Второе непонятно как влияет повышение сложности уровня ? Скорость фигур не увеличивается, и играешь всё также и можно бесконечно. Нужно доработать интерфейс-дизайн игры. А вообще сделайте что-то своё !
|
|
| |
Megaprog | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Повышение уровня приводит к увеличению скорости падения кубиков и к увеличению числа зарабатываемых очков. На начальных уровнях изменение скорости мало заметно, попробуйте дойти хотя бы до 6-го, скорость заметно возрастет.
Играем здесь: http://playhtmlgames.appspot.com
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:43 | Сообщение # 13 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Сделай внизу бегающего по готовым блокам человечка, и игра сразу приобретет смысл ( она закончится, если человечка убить ). Идея старая, но интересная Реализовать вроде не сложно, алгоритм такой, что если на пути движения нет препятствия выше 1 или 2 (к примеру) блоков, человечек движется, если препятствие есть - идет обратно.
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:17 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я то обрадовался, пошёл смотреть код, открыл, а там Game Maker
mecinvader
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень часто падает одна фигура. Вот такая примерна: ( --\__ )
|
|
| |