Воскресенье, 25 Июля 2021, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Скринсейвер (дело было вечером, делать было нечего...)
Скринсейвер
PostalДата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:53 | Сообщение # 1
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
http://dump.ru/file/3308805

и вот исходный код:

Code
#Include "Ninfa3d.bi"

dim Shared camera as nCAMERA
dim light01 As nLIGHT

Dim As nPARTICLE fairy01,fairy02,font01
Dim As nEMITTER emitter01,emitter02,emitter03

Dim tex As nTEXTURE
Dim pivot As nMESH

Dim sprite As nSPRITE

'Enable vertical synch.
EnableVsync()

'Starts the Ninfa3D Engine
InitEngine(1280,1024,32,1)
  BackGroundColor(0,0,0)'Background color
  AmbientLight(16,16,16)'Ambient color

'Create a camera
camera = CreateCamera()
CameraRange(camera,1,10000)
  PositionEntity(camera,0,3050,0)'Position
    CameraTarget(camera,0,0,0)
     
'Creates the light
light01 = CreateLight(LGT_POINT)
  LightRadius(light01,128)
  PositionEntity(light01,0,196,0)'Position

sprite = LoadSprite("media/glow.bmp")
  EntityParent(sprite,light01)
  ScaleSprite(sprite,64,64)

pivot = CreateMeshNull()'Creates an empty mesh is used as the pivot.

tex = LoadTexture("media/glow.BMP") 'Load the texture.

Dim As I i,r,g,b

For i = 1 To 100
   
  'Random!!!
  r = Rand(0,255)
  g = Rand(0,255)
  b = Rand(0,255)
   
  'Create the particles, in this case to create fire type 1.
  fairy01 = CreateParticle()'Creates particles
   EntityParent(fairy01,pivot)
   PositionEntity(fairy01,100*(i/6),32*(i/2),0)'Position
   ParticleEndSize(fairy01,-40,-40)'Size of the final particles
   EntityTexture(fairy01,tex,0)'Texture
    
  emitter01 = CreateBoxEmitter(fairy01,500,4000)'Creates the emitter.
   BoxEmitterSize(emitter01,4,4,4)'Box emitter size.
   EmitterDirection(emitter01,0,-0.06,0) 'Direction of emitter.
   EmitterPPS(emitter01,60,80)'Particles per second to be emitt by the emitter.
   EmitterStartColor(emitter01,r,g,b,255,255,255)'Color of the minimum and maximum particle.
   EmitterStartSize(emitter01,5,5,30,30)'Minimum and maximum size of the particle.
   
  fairy02 = CreateParticle()'Creates particles
   EntityParent(fairy02,pivot)
   PositionEntity(fairy02,-100*(i/6),32*(i/2),0)'Position
   ParticleEndSize(fairy02,-40,-40)'Size of the final particles
   EntityTexture(fairy02,tex,0)'Texture
   
  emitter02 = CreateBoxEmitter(fairy02,500,4000)'Creates the emitter.
   BoxEmitterSize(emitter02,4,4,4)'Box emitter size.
   EmitterDirection(emitter02,0,-0.06,0) 'Direction of emitter.
   EmitterPPS(emitter02,60,80)'Particles per second to be emitt by the emitter.
   EmitterStartColor(emitter02,0,r,g,b,255,255)'Color of the minimum and maximum particle.
   EmitterStartSize(emitter02,5,5,30,30)'Minimum and maximum size of the particle.
Next

   
While(EngineRun)
   
  HideMouse()
   
  'Begins scene
  BeginScene()
   
   
  If KeyHit(KEY_ESCAPE) Then CloseEngine()
   
   
  UpdateEngine(0)

  TurnEntity(pivot,0,1,0)

   
  'End the scene
  EndScene()
   
Wend

'Ends Ninfa3D Engine
EndEngine()

P.S.
На ХР работает только если устеновлен NET Framework 2.0, 3.5 и OpenAl (http://dump.ru/file/3308849)

+
Еси долго смотреть в центр, то немного глючить начинает)))


RoderikДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ссылка на сайт с вирусами!!!!!!!

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
PostalДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:06 | Сообщение # 3
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
У меня тож ругается... это банеры happy но сча на всякий случай куданить перезалью

PostalДата: Четверг, 27 Августа 2009, 12:07 | Сообщение # 4
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
http://ifolder.ru/13725922

Код кстати комментирован на английском (компилятор русский не поддерживает)
И если что не понятно - спрашивайте)




Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 27 Августа 2009, 12:44
TiRДата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не хочется качать и ставить кота в мешке. Мона скрины?
PostalДата: Пятница, 28 Августа 2009, 10:57 | Сообщение # 6
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте


TovTripleZДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:34 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Postal, на самом деле красиво happy
Quote (Postal)
Еси долго смотреть в центр, то немного глючить начинает)))

Кстати, да, у меня надписи на нерусском в глазах побежали.


Бледные дрыщекролики следят за вами
PostalДата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:46 | Сообщение # 8
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, спасибо)

ZOMBIKOTrussДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 03:00 | Сообщение # 9
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
че cry

куплю еду недорого
ErrantBugДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
че
facepalm На дату последнего поста посмотри.


ZOMBIKOTrussДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 11
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
surprised но это не я песал

куплю еду недорого
EnderlordeДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:12 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss, ох уж эти злые братья-близнецы(они чаще всего еще и безграмотны).....Опять некроманты объявились х)

ZOMBIKOTrussДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:37 | Сообщение # 13
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте


куплю еду недорого
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Скринсейвер (дело было вечером, делать было нечего...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг