Пятница, 29 Марта 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [Android] OneAgainstAll. (Мой первый релиз.)
[Android] OneAgainstAll.
Just_LonerДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 19:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я начинающий разработчик мобильных игр на UNITY. Сделал я недавно свою игрушку и решил выложить на общий суд сюда. Надеюсь на адекватную критику с вашей стороны. Всем заранее спасибо.
Вот ссылка на игру в Google Play OneAgainstAll


Сообщение отредактировал Just_Loner - Вторник, 19 Апреля 2022, 19:59
TLTДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 20:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А что трейлер без звука? А так - типичная TDS арена без динамики и разнообразия - как стандартны шаблон.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Just_LonerДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 20:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, отсутствие звука, как в ролике, так и в игре это по задумке. Так как игра простенькая и рассчитана на быстрые "пострелушки" и убийства времени, не хотелось игрока отвлекать не нужным шумом. :)
TLTДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 23:01 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Just_Loner ()
не хотелось игрока отвлекать не нужным шумом

Для этого как опция добавляется отключение звука/музыки. В общем, игру не доделал, так и скажи...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08
Just_LonerДата: Среда, 20 Апреля 2022, 05:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, учту. Только скажите, сама идея, что стрельба не на нажатие кнопки, а на передвижение стика как вам?