Пятница, 24 Мая 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Android] OneAgainstAll.
Just_LonerДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 19:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я начинающий разработчик мобильных игр на UNITY. Сделал я недавно свою игрушку и решил выложить на общий суд сюда. Надеюсь на адекватную критику с вашей стороны. Всем заранее спасибо.
Вот ссылка на игру в Google Play OneAgainstAll


Сообщение отредактировал Just_Loner - Вторник, 19 Апреля 2022, 19:59
TLTДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 20:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А что трейлер без звука? А так - типичная TDS арена без динамики и разнообразия - как стандартны шаблон.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Just_LonerДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 20:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, отсутствие звука, как в ролике, так и в игре это по задумке. Так как игра простенькая и рассчитана на быстрые "пострелушки" и убийства времени, не хотелось игрока отвлекать не нужным шумом. :)
TLTДата: Вторник, 19 Апреля 2022, 23:01 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Just_Loner ()
не хотелось игрока отвлекать не нужным шумом

Для этого как опция добавляется отключение звука/музыки. В общем, игру не доделал, так и скажи...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08
Just_LonerДата: Среда, 20 Апреля 2022, 05:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, учту. Только скажите, сама идея, что стрельба не на нажатие кнопки, а на передвижение стика как вам?

Добавлено (20 Апреля 2022, 05:37)
---------------------------------------------
TLT, понял, задумка не увенчались успехом :D

MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 12:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, Честно сказать я вообще в игры с управлением через стики на планшете не играю (играю в тайкуны да товер дефенсы) и как там делают управление не знаю. По мне так слева сделать что то типа джойстика, в какой стороне палец туда персонаж и идёт а справа такой же джойстик но со стрельбой и в какую сторону повел палец туда персонаж и стреляет.
А по поводу геймплея то есть тот же кримслоад который в разы интереснее и масштабней, правда в него играл на компе давным давно и не знаю есть ли он на Андроиде.
Just_LonerДата: Среда, 20 Апреля 2022, 13:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, спасибо, за подробный ответ book
CoreДата: Среда, 20 Апреля 2022, 17:48 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика очень пестрая, тем более UI. Джойстики перетягивают на себя все внимание игрока.
Геймплей однообразный и скучный, нет звука :(




Сообщение отредактировал Core - Среда, 20 Апреля 2022, 17:48
Just_LonerДата: Вторник, 07 Июня 2022, 16:21 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Это снова я :D . Выпустил обновление. Учел некоторые ваши замечания, за что огромное спасибо. И еще раз решил прийти сюда, на суд общественности.
Вот ссылка на игру в Google Play OneAgainstAll
MagicHeroДата: Четверг, 09 Июня 2022, 11:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, В общем поиграл и Во первых управление как было деревянным так и осталось, например иду куда либо и стреляю вправо а в итоге персонаж стреляет влево или вверх, почему? Во вторых камера, ее бы отдалить хотя бы раза в 2 а то противников замещаешь за секунды до столкновения. В третьих, реклама после каждой смерти, серьезно. Даже если бы это была игра типа кримслоад где игра может длится больше 10 минут и то игроки бы по удаляли но делать это в игре где и минуту не поиграть.

В итоге тебе надо как минимум разобраться с управлением, отдалить камеру хотя бы в 2 раза, сделать комнату куда больше. Дальше не играл, по вышесказанным причинам, но думаю что в игре есть хотя бы 10 видом противников, столько же видов оружия, какие нибудь перки и особые удары. И то после этого вряд ли кто будет играть, т.к. есть куда лучше игры и смысла тратить время на эту никто не будет. Для примера, в мою первую игру KillKamm Defense вообще никто не играет, полностью никто. За год вроде 1 человек был и то небось из-за того что играл во вторую игру и решил глянуть что то другое от меня ))) Хотя в той игре я сделал какое то разнообразие в убийстве противников. Несколько видов турелей и ракет а также прокачку как основных навыков (больше денег, монет, опыта) так и оружия (скорострельность, урон, радиус взрыва) помимо этого добавил перки на оружие типа дополнительных ракет, разрывных снарядов, ракеты с напалмом и т.д. а также особые удары по типу аирстрайка, мощных бомб, касетных бомб и т.д. И в итоге все равно никто не играл потому что банально я не умею рисовать от слова совсем. Поэтому и противников придумал таких ))) Может если все это завернуть в красивую оболочку то кто нибудь и играл бы, но денег на художника нет.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Июня 2022, 11:32
Just_LonerДата: Суббота, 11 Июня 2022, 18:39 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, я вас понял. Спасибо за ответ. А на чем вы пробовали играть? Просто, я проверил на нескольких устройствах и передвижения со стрельбой отображались корректно.
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 18:47 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, на планшете слабеньком на андройде 8.1. Просто когда двигаюсь и нажимаю стрелять например вниз, картинка стика стрельбы дергается вверх или вправо и персонаж туда стреляет. Сейчас опять установил и действительно стик стрельбы просто дергается куда ему вдумается, когда видимо палец выходит за зону радиуса стика. Хотя иногда работает нормально, даже если палец за пределами стика.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг