Вторник, 23 Апреля 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Гала (Простая аркадная стрелялка)
Гала
DimaLinkДата: Вторник, 04 Февраля 2020, 19:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Гала


Видеоигра является простой аркадной игрой. Видеоигра — клон Galaga,Space Invaders.
Но, по-своему, этакая творческая обработка. Тема игры - освоение космоса, ретро компьютеры в 80ые.

Вы управляете космическим кораблем, двигаетесь ВЛЕВО и ВПРАВО и стреляете ракетами ПРОБЕЛОМ.

Итак,вернемся в 80ые. Космическое вторжение пришельцев началось. В космосе идет война. Вы пилот звездолета. И воюете в космосе,чтобы уничтожать пришельцев.

Вы являетесь пилотом космического корабля. И может быть получите свою медаль-приз Гала.
Если пройдете все 15 уровней игры.
А потом вас будет ждать призовой 16ый уровень.

Вперед в космос!



Управление:

Игровой процесс:
Клавиша ПРОБЕЛ — стрельба
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение
ЭСКЕЙП — пауза

В меню:
Клавиша ПРОБЕЛ,ВВОД — выбор
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение



Перед запуском. Технические детали.
Программа запускается в окне с разрешением 640 на 480 .Можно в полном экране играть.
Полноэкранный режим или оконный режим устанавливается в пункте меню НАСТРОЙ ->ЭКРАН
Это 64 битное приложение для ОС Windows



Важный момент
Т.к. программа написана на С++, то для запуска нужно иметь установленный распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019, скачать можно с сайта Майкрософт: https://support.microsoft.com/ru-ru....wnloads

Игровые экраны
Еще больше игровых экранов под спойлером





Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala

Добавлено (04 Февраля 2020, 19:48)
---------------------------------------------



Руководство пользователя


Поскольку программа выполнена в некоем ретро-духе, то к ней прилагается и ретро руководство пользователя.
Цветное. Оно не бесполезное, там можно прочесть больше сведений об игре. Узнать детали.
К примеру, узнать сюжет.
И иметь все данные про игру в одном ПДФ файле на своем ПК - удобно.

Вот выдержка из руководства.



Вы управляете космическим кораблем. Вы умеете двигаться ВЛЕВО и ВПРАВО. И СТРЕЛЯТЬ клавишей ПРОБЕЛ.

Враги умеют летать по экрану. И выстраиваться в ряд. Естественно, они могут стрелять своими ракетами по вам.

У вас ТРИ жизни. Каждое попадание в вас отнимает у вас жизнь. Жизни отображены в правой части экрана снизу.

Враги имеют разное количество жизней. В некоторых для уничтожения достаточно одного попадания.
В некоторых надо больше стрелять. Например, целых два раза.

За попадания во врагов и их уничтожение начисляются очки.

Очки отображаются в правой части экрана сверху. За попадания во врага полагается 1 очко.
За убийство врагов, полагается некоторое дополнительное количество очков, в зависимости от типа врага.

Также, на основном игровом экране вы можете увидеть уровень, на котором играете. Номер уровня отображается в правой части сверху экрана.

В правой части экрана отображаются ваши призы-медали. К примеру, вы начинаете без призов. И первый свой приз получаете, достигнув второго уровня. Потом, следующую медаль вы получите при достижении 4 уровня, а следующую при достижении 5 уровня. И так далее.



Целью игры является получение медалей-призов за прохождение уровней. Достигая определенных уровней, вы получаете медаль-приз. Итогом должна стать медаль-приз Гала, которая выдается игроку, достигшему 15ый уровень игры.

Целью игры является продвижение по уровням. Всего 15 игровых уровней и 16ый призовой уровень.

Целью игры является набор очков. Очки вы получаете за попадания во врагов и уничтожение врагов.

И, конечно же, тема и цель – освоение космического пространства. Вперед, в космос!

Руководство пользователя в формате Pdf: http://www.dimalink.tv-games.ru/public....lya.pdf



Арт


Тут есть виртуальное оформление, это как бы, коробка и картридж,но в виде картинок.
Есть обои на рабочий стол, есть есть изображения сюжетной истории на русском и английском.

Оформление (коробка и картридж)


Вот,как бы здорово, было иметь коробку с игрой и картриджем.
Что же, сегодня, пока в виртуальном исполнении.
Некая коробка и картридж. Это виртуальные изображения.
Представим себе такую коробку. А в ней - картридж и руководство пользователя.


Коробка фронтальная (передняя) сторона, русская версия

Вот открываем мы коробочку. И видим там - картридж. Такое вот компьютерное волшебство. Картридж, такой вот - черный.
На картридже, есть наклейка с логотипом игры. Логотип такой в ретро 80ые стиле компьютеров.
Ну знаете, такой простенький вариант, к примеру на MSX.
Сетка такая из квадратиков и название игры. А также с парой спрайтов из самой игры.
Игра, конечно, чуть в другой перспективе, но это такая творческая интерпретация художественная.


Картридж, русская версия.

Обои на рабочий стол


Добро пожаловать в космическую галерею. Можно сказать, ГАЛАрею, но это шутка. Вот вам несколько изображений или обоев на рабочий стол. Они выполнены в формате Png и в разрешении 640 на 480.


Изучай инопланетные корабли


Гала-космос

Раздел арт (оформление и обои и сюжет) на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/galaart

Вперед в космос!



Скачать игру для Windows (не забывайте что игрушка для 64 битных систем), посмотреть скриншоты, изучить инфу, почитать руководство пользователя,посмотреть арты,обои на рабочий стол, оформление псевдо коробки и картриджа можно на сайте-разработчика.

Не забывайте и про важность чтения руководства пользователя. Это же под ретро игра сделанная.

Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala
TLTДата: Вторник, 04 Февраля 2020, 22:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сочетания цветов и вообще дизайн инопланетных кораблей совсем неудачные. А так - классика, что сказать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DimaLinkДата: Среда, 05 Февраля 2020, 23:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Возможно.

1) Это все-таки именно мое художество. Сам придумал- сам нарисовал. Причем, лично мне нравится. Цвета я также сам придумывал. Так и хотел. Люблю такие расцветки. Черный фон и яркая штука в качестве объектов. Фиолетовая, розовая штука на черном фоне. Короче, это моя техническая и художественная разработка. Сам для себя, все сделал как надо. Это именно моя творческая разработка.

2) Ну,если сравнивать вероятно с рисунками опытных художников. Конечно,навреное,есть куда развиваться. А вот как например надо было? Примеры как правильно? Можно сказать,что готов посомтреть на то как надо делать подобное))) Примеры там,картинки,референсы. Если будет какое то продолжение, то учту.
drcrackДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 04:11 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если будет какое то продолжение, то учту.

предлагаю поменять цвета кораблей на что-нибудь адекватное
DimaLinkДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Понятно.

Поясню.
1) У меня идея такая была, понимаешь. Условно темный космос, и яркое такое движение на экране в виде кораблей. То есть косомс простой но условно под релаьность, а вот объекты кавайные такие забавные типа. Вроде низкобюджетной фантастики.
Вот кстати игры вдохновители Спейс инвайдерс и галага. Они ведь тоже косомс улсовно реалистичный черный а объекты такие смешные на экране. Мухи там.


2) Но скажем так, учту. Это. кстати. пмоню хотел было что то сделать про шмап на луне. Простенький. Но вот с более серьзеной по стилистике графикой. То же простой рисунок но без цирка.Кстати вот точно напомнил идею такую))) так что здорово что подметил.
DivESДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimaLink, то, что ты привёл в пример, выглядит минималистично и стильно: хорошие цвета, хорошая геометрия. У тебя же всё-таки немного перегружено деталями и "вырвиглазные" сочетания цветов.
DimaLinkДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:08 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, drcrack, TLT, Что ж, вырвиглазные цвета не делать. Понял. Надо получше смотреть на галага значит чтобы получше понять).
DivESДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:22 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimaLink, да нет, почему же, используй любые цвета, которые тебе понравятся!
Просто пиксель арт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одно из правил пиксель арта в том, чтобы делать персонажей / предметы узнаваемыми. Узнаваемыми по силуэту!
То есть, вот возьми корабли из Space Invaders или Galaga, покрась их в чёрный цвет и помести на белый фон. Узнаваемо? Конечно!
В твоём проекте этого пока что не хватает. Сделай силуэты кораблей узнаваемыми, оригинальными, тогда "вырвиглазная" цветовая палитра станет не проблемой, а фишкой!
Да и к тому же, когда ты сумеешь нарисовать достаточно узнаваемо, у тебя уже не возникнет сложностей с правильным выбором цветов! B)
DimaLinkДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 22:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Понятно. Круто)) Хороший совет. Что же, в след разработке посмотрим что будет)).
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Гала (Простая аркадная стрелялка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг