Гала
| |
DimaLink | Дата: Вторник, 04 Февраля 2020, 19:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Гала
Видеоигра является простой аркадной игрой. Видеоигра — клон Galaga,Space Invaders. Но, по-своему, этакая творческая обработка. Тема игры - освоение космоса, ретро компьютеры в 80ые.
Вы управляете космическим кораблем, двигаетесь ВЛЕВО и ВПРАВО и стреляете ракетами ПРОБЕЛОМ.
Итак,вернемся в 80ые. Космическое вторжение пришельцев началось. В космосе идет война. Вы пилот звездолета. И воюете в космосе,чтобы уничтожать пришельцев.
Вы являетесь пилотом космического корабля. И может быть получите свою медаль-приз Гала. Если пройдете все 15 уровней игры. А потом вас будет ждать призовой 16ый уровень.
Вперед в космос!
Управление:
Игровой процесс: Клавиша ПРОБЕЛ — стрельба стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение ЭСКЕЙП — пауза
В меню: Клавиша ПРОБЕЛ,ВВОД — выбор стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение
Перед запуском. Технические детали. Программа запускается в окне с разрешением 640 на 480 .Можно в полном экране играть. Полноэкранный режим или оконный режим устанавливается в пункте меню НАСТРОЙ ->ЭКРАН Это 64 битное приложение для ОС Windows
Важный момент Т.к. программа написана на С++, то для запуска нужно иметь установленный распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019, скачать можно с сайта Майкрософт: https://support.microsoft.com/ru-ru....wnloads
Игровые экраны Еще больше игровых экранов под спойлером
Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/galaДобавлено (04 Февраля 2020, 19:48) ---------------------------------------------
Руководство пользователя
Поскольку программа выполнена в некоем ретро-духе, то к ней прилагается и ретро руководство пользователя. Цветное. Оно не бесполезное, там можно прочесть больше сведений об игре. Узнать детали. К примеру, узнать сюжет. И иметь все данные про игру в одном ПДФ файле на своем ПК - удобно.
Вот выдержка из руководства.
Вы управляете космическим кораблем. Вы умеете двигаться ВЛЕВО и ВПРАВО. И СТРЕЛЯТЬ клавишей ПРОБЕЛ.
Враги умеют летать по экрану. И выстраиваться в ряд. Естественно, они могут стрелять своими ракетами по вам.
У вас ТРИ жизни. Каждое попадание в вас отнимает у вас жизнь. Жизни отображены в правой части экрана снизу.
Враги имеют разное количество жизней. В некоторых для уничтожения достаточно одного попадания. В некоторых надо больше стрелять. Например, целых два раза.
За попадания во врагов и их уничтожение начисляются очки.
Очки отображаются в правой части экрана сверху. За попадания во врага полагается 1 очко. За убийство врагов, полагается некоторое дополнительное количество очков, в зависимости от типа врага.
Также, на основном игровом экране вы можете увидеть уровень, на котором играете. Номер уровня отображается в правой части сверху экрана.
В правой части экрана отображаются ваши призы-медали. К примеру, вы начинаете без призов. И первый свой приз получаете, достигнув второго уровня. Потом, следующую медаль вы получите при достижении 4 уровня, а следующую при достижении 5 уровня. И так далее.
Целью игры является получение медалей-призов за прохождение уровней. Достигая определенных уровней, вы получаете медаль-приз. Итогом должна стать медаль-приз Гала, которая выдается игроку, достигшему 15ый уровень игры.
Целью игры является продвижение по уровням. Всего 15 игровых уровней и 16ый призовой уровень.
Целью игры является набор очков. Очки вы получаете за попадания во врагов и уничтожение врагов.
И, конечно же, тема и цель – освоение космического пространства. Вперед, в космос!
Руководство пользователя в формате Pdf: http://www.dimalink.tv-games.ru/public....lya.pdf
Арт
Тут есть виртуальное оформление, это как бы, коробка и картридж,но в виде картинок. Есть обои на рабочий стол, есть есть изображения сюжетной истории на русском и английском.
Оформление (коробка и картридж)
Вот,как бы здорово, было иметь коробку с игрой и картриджем. Что же, сегодня, пока в виртуальном исполнении. Некая коробка и картридж. Это виртуальные изображения. Представим себе такую коробку. А в ней - картридж и руководство пользователя.
Коробка фронтальная (передняя) сторона, русская версия
Вот открываем мы коробочку. И видим там - картридж. Такое вот компьютерное волшебство. Картридж, такой вот - черный. На картридже, есть наклейка с логотипом игры. Логотип такой в ретро 80ые стиле компьютеров. Ну знаете, такой простенький вариант, к примеру на MSX. Сетка такая из квадратиков и название игры. А также с парой спрайтов из самой игры. Игра, конечно, чуть в другой перспективе, но это такая творческая интерпретация художественная.
Картридж, русская версия.
Обои на рабочий стол
Добро пожаловать в космическую галерею. Можно сказать, ГАЛАрею, но это шутка. Вот вам несколько изображений или обоев на рабочий стол. Они выполнены в формате Png и в разрешении 640 на 480.
Изучай инопланетные корабли
Гала-космос
Раздел арт (оформление и обои и сюжет) на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/galaart
Вперед в космос!
Скачать игру для Windows (не забывайте что игрушка для 64 битных систем), посмотреть скриншоты, изучить инфу, почитать руководство пользователя,посмотреть арты,обои на рабочий стол, оформление псевдо коробки и картриджа можно на сайте-разработчика.
Не забывайте и про важность чтения руководства пользователя. Это же под ретро игра сделанная.
Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 04 Февраля 2020, 22:34 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Сочетания цветов и вообще дизайн инопланетных кораблей совсем неудачные. А так - классика, что сказать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 23:18 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Возможно.
1) Это все-таки именно мое художество. Сам придумал- сам нарисовал. Причем, лично мне нравится. Цвета я также сам придумывал. Так и хотел. Люблю такие расцветки. Черный фон и яркая штука в качестве объектов. Фиолетовая, розовая штука на черном фоне. Короче, это моя техническая и художественная разработка. Сам для себя, все сделал как надо. Это именно моя творческая разработка.
2) Ну,если сравнивать вероятно с рисунками опытных художников. Конечно,навреное,есть куда развиваться. А вот как например надо было? Примеры как правильно? Можно сказать,что готов посомтреть на то как надо делать подобное))) Примеры там,картинки,референсы. Если будет какое то продолжение, то учту.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 04:11 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если будет какое то продолжение, то учту. предлагаю поменять цвета кораблей на что-нибудь адекватное
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:48 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Понятно.
Поясню. 1) У меня идея такая была, понимаешь. Условно темный космос, и яркое такое движение на экране в виде кораблей. То есть косомс простой но условно под релаьность, а вот объекты кавайные такие забавные типа. Вроде низкобюджетной фантастики. Вот кстати игры вдохновители Спейс инвайдерс и галага. Они ведь тоже косомс улсовно реалистичный черный а объекты такие смешные на экране. Мухи там.
2) Но скажем так, учту. Это. кстати. пмоню хотел было что то сделать про шмап на луне. Простенький. Но вот с более серьзеной по стилистике графикой. То же простой рисунок но без цирка.Кстати вот точно напомнил идею такую))) так что здорово что подметил.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:53 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, то, что ты привёл в пример, выглядит минималистично и стильно: хорошие цвета, хорошая геометрия. У тебя же всё-таки немного перегружено деталями и "вырвиглазные" сочетания цветов.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:08 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, drcrack, TLT, Что ж, вырвиглазные цвета не делать. Понял. Надо получше смотреть на галага значит чтобы получше понять).
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:22 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DimaLink, да нет, почему же, используй любые цвета, которые тебе понравятся! Просто пиксель арт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Одно из правил пиксель арта в том, чтобы делать персонажей / предметы узнаваемыми. Узнаваемыми по силуэту! То есть, вот возьми корабли из Space Invaders или Galaga, покрась их в чёрный цвет и помести на белый фон. Узнаваемо? Конечно! В твоём проекте этого пока что не хватает. Сделай силуэты кораблей узнаваемыми, оригинальными, тогда "вырвиглазная" цветовая палитра станет не проблемой, а фишкой! Да и к тому же, когда ты сумеешь нарисовать достаточно узнаваемо, у тебя уже не возникнет сложностей с правильным выбором цветов!
|
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 22:32 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, Понятно. Круто)) Хороший совет. Что же, в след разработке посмотрим что будет)).
|
|
| |
|