Суббота, 23 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
[дизайн уровней] Нормально так делать?
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 27 Января 2017, 18:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрю видео по дизайну 3d локаций, там дизайнеры берут горы и камни по 1000-10 000 полигонов и больше чем на половину запихивают их в ландшафт или в другие камни/горы. это специально что бы на старых компьютерах игры не работали? или количество полигонов в сцене уже ничего не значит? или не надо мне смотреть таких дизайнеров?
TLTДата: Суббота, 28 Января 2017, 02:51 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, масса считает это круто, когда всё вообще графонисто, поэтому оптимизация сейчас не очень. Оптимизация сейчас делается, что довольно-таки странно, крупными конторами, которые заботятся о пользователях. Например, игра Doom (новая) оптимизирована, а какая-нибудь инди-игра - нет. У больших разработчиков есть специалисты, которые знают, что такое отладка, дебаг, отслеживание утечек памяти и пр. А инди-быдло в основном даже и не догадывается о таком процессе в ходе разработки.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Суббота, 28 Января 2017, 11:42 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
У больших разработчиков есть специалисты, которые знают, что такое отладка, дебаг, отслеживание утечек памяти и пр.

Еще у больших компаний есть профессиональные артисты, которые знают, как правильно моделить и оптимизировать модели, текстуры и т.д. И главное у них есть ресурсы что бы полный цикл делать, хайполи -> лоуполи и т.д, все карты создавать правильно типа Normal map и т.д, лоды и т.д

Цитата
Смотрю видео по дизайну 3d локаций, там дизайнеры берут горы и камни по 1000-10 000 полигонов и больше чем на половину запихивают их в ландшафт или в другие камни/горы. это специально что бы на старых компьютерах игры не работали? или количество полигонов в сцене уже ничего не значит? или не надо мне смотреть таких дизайнеров?

это скорей для примера небольшой локации, там главное красота, что бы показать свой скил дизайнера




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг