Четверг, 28 Марта 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как вы создаете команды на энтузиазме? (Поделитесь опытом)
Как вы создаете команды на энтузиазме?
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 19:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, реально ли это? У кого-нибудь когда-либо получалось создать команду энтузиастов для работы над своим проектом, а главное – потом успешно его завершить? Если кто-то когда-либо участвовал в Гамиронах в командах – тоже было бы интересно послушать.

Есть подозрение, что громогласные объявления на форумах типа «Ищу программиста, художника и т.д... на СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА ПРОЕКТ, который сначала порвет Эппл, затем Майкрософт и напоследок закусит Гуглом, отплачу, когда появятся деньги», не работают. Кто-то, возможно, привлекает друзей. Но с незнакомыми людьми без оплаты это вряд ли прокатит. А сколько гениальных проектов, возможно, так и не увидело свет. Вообще, как заставить кого-либо втянуться в проект на энтузиазме? Сразу четко распределить будущий доход? Заключить договор? А может быть, пообещать человеку, что он будет главным в этом проекте?

Два вопроса:

1.Если кому-то все же удалось, то расскажите, как вы этого добились, и что в итоге у вас получилось. Что создали, сколько человек, что выпустили, насколько успешно.

2. И второй вопрос – а в чем бы вы сами безоговорочно приняли участие и в качестве кого? Имеются в виду, проекты без оплаты, конечно же.
SINILIANДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 20:31 | Сообщение # 2
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Хм...
1. Попал я в команду такую по знакомству. Проработал я там почти два года в роли комьюнити-менеджера/писателя. Писал сюжет и квесты, проводил события и все такое... Одним словом захватил меня проект (про кораблили) на долго. Работали командой в 4 человека. Я, как сюжетник/КМщик, один художник/моделер, один тех. админ по поддержки игроков и создатель проекта который занимался всем по чу-чуть и кодом в большинстве. Ещё был товарищь которым всем командовал (он меня и пригласил), но быстро вылетел с проекта...

Проект - World of Sea Battle. Может кому-то будет интересно. Сейчас готовиться к кикстартеру. Я вышел с проекта в январе 2016 ибо пропал интерес к миру кораблей. Работали на идеи.

Второй яркий пример, где я и сейчас сижу - браузерная стратегия Икстериум (что-то вроде Огейма но не совсем он). Занимаюсь поддержкой русского и англо язычного сообщества, провожу конкурсы и акции. Пытаюсь проводить мероприятия но в условиях такой игры, это дается с трудом. Сижу там с декабря 2015. Тоже на идеи. Команда с 4 человек. Попал я туда кстати очень быстро. Без какого-либо знакомства. Мне просто поверили. И в течении пары-тройки дней получил админку с форума. А в течении месяца и админ полномочия всех троих серверов проекта :) В итоге скоро будет как год с проектом.

Вывод
В принципе можно найти команду, с чистого листа. Без знакомств. Можно даже с нею сработаться. Но это редко, и довольно трудно. Причем далеко не все зависит от вас, и даже как бы вы не старались выполнять свои задачи, кто-то да и может вас/команду подвести. На идеи же работаем. За два года работы над корабликами при мне от команды общей проекта (модераторы/редакторы вики/поддержка) отсеялись десятка два людей, одни не подошли по знаниям, у кого-то пропало желание, а кто-то не нашел общий язык. В Икстериуме также отвалился почти десяток участников. По аналогичным причинам.

2. Я бы пошел комьюнити-менеджером в онлайн-проект (где есть форум, обожаю сидеть на форумах и общаться с игроками). Жанр... Как таких условий нет. Но только я не переношу всякие бегалки в 2Д пространстве где герой с мечем и посохом летает на розовом коне с левого угла экрана в правый. Такие ММО-фэнтези, штамповкой запущенные в наш мир, я не понимаю и не признаю. Больше всего мне нравится космос. А так, могу адаптироваться под почти любой жанр :)
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 21:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, забавно, я делал игру с похожим названием - просто Sea Battle. :) Не такую масштабную, конечно.
Спасибо за рассказ. Очень интересно!
SINILIANДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 22:08 | Сообщение # 4
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Kempston, а где ваш рассказ ?)
KempstonДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, так я не работал в команде. Игра была на конкурс, делал в одиночку. Я создал эту тему для, чтобы узнать о командной работе, ну и потом создать свою команду для новых проектов.
ILopeДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kempston, Достаточно интересный вопрос. Но если у тебя есть на счету несколько хороших проектов, можно пробовать собрать команду для создания какого - либо проекта находящийся в разработке. Тогда возможно, кого - то увлечёт Ваша идея проекта и присоединится. У меня была команда, да только лично сам сдержать не смог, но она всё таки была. А сдержать команду - сложное занятие, иногда может и перейти на личности, но нужно стараться :)

В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
JackNazaryanДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 03:25 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Два года работали на энтузиазме перед тем, как начать слегка зарабатывать. Дело того стоит.
KempstonДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 10:18 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ILope, JackNazaryan, хотелось бы подробностей, историй, если это не секрет.
EXPLORER_EXEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 22:18 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, о виде сбоку немного не согласен. Бывают и очень достойные игры, например, я некоторые время и вовсе думал, что этот жанр мертв, но DeadLight изменил мое мнение )) Хоть и осознавать то, что это скорее исключение из правил тоже стоит.

Kempston, скажу свое имхо. Я делаю все сам и буду искать необходимых людей только тогда, когда сделаю все что смогу без них(чем и занимаюсь вне основной работы... признаться, хочется уделять этому времени намного больше, но жизнь ставит свои коррективы). Главное, чтобы было что показать, чем завлечь людей в проект. Потому что, увы, создавались темы из проЭктами, которые заканчивались там же где и начинались - в нуле. Хотя, наверное, все это проходили когда только начинали интересоваться данной тематикой. Что касаемо энтузиазма, то этот зверек всегда голоден :D его надо чем-то кормить, в данном случае успехами и продвижениями, иначе он быстро умрет.


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 16 Ноября 2016, 22:19
JackNazaryanДата: Среда, 16 Ноября 2016, 22:56 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
ILope, JackNazaryan, хотелось бы подробностей, историй, если это не секрет.

Делали бесплатные продукты, а потом начали их применять для коммерческих проектов. В нашем случае - написали фреймворк и теперь используем его для выполнения заказов. Фреймворк бесплатный, а заказчики за заказы, ясен пень, платят. Иногда нормально. Так и живём.
SINILIANДата: Среда, 16 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 11
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, возможно. Но по факту большинство анимешно-неанимешные всякие фэнтези с колдованием сейчас перешли в штамповочно-пресочное прозводство утратив какую-либо индивидуальность.
EXPLORER_EXEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 23:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, ну возможно когда у нас речь идет именно о боевичке в стиле фэнтези, то действительно платформер далеко не лучшее решение, лучше все-таки изометрия или полноценный шутер. А если мы говорим о квесте что-то вроде того же DeadLight, где задача стоит не перемочить всех врагов используя огромный выбор оружия и/или магии, а максимально избежать этого боя, то платформер - самое то. Или тот же Limbo, Inside или любимый мной Black The Fall, где, как по мне, дали пример того, как минимализмом(в разумных пределах, само-собой) можно реализовать вполне хорошую игру.



Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Четверг, 17 Ноября 2016, 00:01
KempstonДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:39 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, согласен, людей надо чем-то завлечь, то есть, чем-то, что уже работает, прототипом, хотя бы. А над чем работаете в свободное время? Игра? В каком жанре? Или что-то другое?

JackNazaryan, а для чего предназначен ваш фреймворк?
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 20:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, 3Д-платформер, по сюжету неонуар.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как вы создаете команды на энтузиазме? (Поделитесь опытом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг