Четверг, 28 Марта 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как сделать чтобы камера следила за игроком? (Unity3D, c#)
Как сделать чтобы камера следила за игроком?
Andzi23zДата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы в 2D игре камера двигалась за игроком во вертикали и не дёргалась при этом?
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 17:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
знаю что есть готовые скрипты для этого без "дерганья"в стандартных ассетах
URGINSANДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 19:16 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andzi23z, попробуй в LateUpdate() прописывать движение за персом. Дерганья не должно быть.

Я на драйве
valera_zaДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 19:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, походу ответ он нашел


Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 31 Октября 2016, 19:23
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как сделать чтобы камера следила за игроком? (Unity3D, c#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг