Проблемы игр с открытым миром
|
|
drjokerface | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 20:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какие главные проблемы игр с открытым миром? Как сделать открытый мир интереснее? В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 21:07 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) Какие главные проблемы игр с открытым миром? В том, что они обещают игрокам полную свободу действий (в т.ч. фантастических), а дают модели, ограничение убогой фантазией авторов. Вместо игры предлагается некая система, в которой игрок должен сам себя развлекать, придумывая себе игру.
Цитата drjokerface ( ) Как сделать открытый мир интереснее? Никак. Они рассчитаны на игроков с обостренным стремлением к эскапизму. Тут голимая психопатология. Грамотное использование кнута/пряника.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 00:23 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Если мир открыт, то есть возможность продвинуться от начала к концу игры за минуты. Так, например, Fallout 2 можно пройти за 15-20 минут без вдавания в подробности сюжета и прокачку, на которые и рассчитано потратить дни и месяцы игры... Поэтому во многих играх открытый мир делят на сектора, открывая переход между ними дозировано, как в в серии Готика 1/2, например. Т.е. игроки, которые любят возиться и топтаться на одном месте, будут смаковать игру с открытым миром, не спеша проходить... Но некоторые смогут испортить прохождение своим рвением. Поэтому геймдизайнеру нужно что-то с этим делать, как-то заставить и мотивировать игрока не лететь сломя голову, чтобы не было мотивов для этого и т.п.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
SneakBug8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 01:20 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно видел статью на эту тему. как сделать игровой мир интересным для игрока
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:07 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| drjokerface,
Цитата Какие главные проблемы игр с открытым миром? Оптимизация, а если серьезно, игры в открытом мире слишком слабо проработаны в отличии от коридорных игр.
Цитата Как сделать открытый мир интереснее? Насколько хорошая игра настолько и хорош открытый мир. Открытый мир это просто большой уровень, он будет интересен настолько насколько интересна механика игры.
Цитата В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным? Во всех по разному. Мне нравится far cry 3-4 за интересный fps гемплей. И все рпг от bioware и obsidian, за хороших персонажей и сюжет. Вопрос что искать во открытом мире.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SneakBug8 ( ) Недавно видел статью на эту тему. Если вылить воду, останется разумная мысль - мир интересен, если автор в него играет - изобретает, моделирует, исследует. Однако, очевидно, что таким оюразом интересен он автору, а не пользователю. Последнему от игры остается пшик - "интересный геймплей".Добавлено (08 мая 2016, 10:37) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) автор в него играет Кстати: My WebPage
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
SneakBug8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:48 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно и так. Я всего лишь поделился ссылкой. Для своей игры придумывал мир сам, но в формате вики. В результате получился интересный всем Риер с его Лордами, эльфами в лесах и дварфах в подземельях.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:10 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SneakBug8, ну, с фэнтези все совсем плохо - эти миры не имеют в своей основе вообще никаких законов, кроме хотелок авторов. И если не скатывается в банально-привычное "эльфы в лесах, дварфы в подземелье", увлечь может лишь харизма автора. Сказка и миф в этом смысле дают гораздо более интересные игры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
drjokerface | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как лучше сделать перемещение NPC в игровом мире ? У меня есть пара вариантов : 1. Full real-time, но для него скорее всего потребуется постоянное подключение к интернету, т.к. только облако сможет делать такие вычисления (мир большой, NPC много) 2. Разделение на локации, real time вычисления на той где находишься, а на остальных во время сна/перехода на др. локации 3. Сделать отдельный режим перемещения как в Mount & Blade,Героях или 1/2 ФоллаутеДобавлено (09 мая 2016, 11:11) --------------------------------------------- Что более удобно для игрока и что проще в реализации?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, ну, как бы, если хотите интересную игру, откажитесь от реал-тайма везде, где он не является важным игровым моментом. Пример правильного реал-тайма - BattleZone (1998) - мир очень прост и честен, его исследование может честно породить неожиданный эффект (можно, например, найти позицию для безответного обстрела врага, причем это выглядит реалистично). Пример неправильного реал-тайма - Project Nomads - хождение от аттракциона к аттракциону тупо отнимает время. Пример безразличного реал-тайма - X-Com/UFO-After... - что "реал", что не "реал", игру это не меняет. Если копнуть еще глубже в историю, можно найти и более интересные примеры...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |