| Проблемы игр с открытым миром | 
|  | 
| 
| drjokerface | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 20:54 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Какие главные проблемы игр с открытым миром? Как сделать открытый мир интереснее?
 В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным?
 |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 21:07 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | В том, что они обещают игрокам полную свободу действий (в т.ч. фантастических), а дают модели, ограничение убогой фантазией авторов. Вместо игры предлагается некая система, в которой игрок должен сам себя развлекать, придумывая себе игру.Цитата drjokerface (  ) Какие главные проблемы игр с открытым миром?
 Никак. Они рассчитаны на игроков с обостренным стремлением к эскапизму. Тут голимая психопатология. Грамотное использование кнута/пряника.Цитата drjokerface (  ) Как сделать открытый мир интереснее?
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 00:23 | Сообщение # 3 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Если мир открыт, то есть возможность продвинуться от начала к концу игры за минуты. Так, например, Fallout 2 можно пройти за 15-20 минут без вдавания в подробности сюжета и прокачку, на которые и рассчитано потратить дни и месяцы игры... Поэтому во многих играх открытый мир делят на сектора, открывая переход между ними дозировано, как в в серии Готика 1/2, например. Т.е. игроки, которые любят возиться и топтаться на одном месте, будут смаковать игру с открытым миром, не спеша проходить... Но некоторые смогут испортить прохождение своим рвением. Поэтому геймдизайнеру нужно что-то с этим делать, как-то заставить и мотивировать игрока не лететь сломя голову, чтобы не было мотивов для этого и т.п. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| SneakBug8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 01:20 | Сообщение # 4 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Недавно видел статью на эту тему. как сделать игровой мир интересным для игрока |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:07 | Сообщение # 5 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | drjokerface, 
 Цитата Какие главные проблемы игр с открытым миром?Оптимизация, а если серьезно, игры в открытом мире слишком слабо проработаны в отличии от коридорных игр.
 
 Цитата Как сделать открытый мир интереснее?Насколько хорошая игра настолько и хорош открытый мир.
 Открытый мир это просто большой уровень, он будет интересен настолько насколько интересна механика игры.
 
 Цитата В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным?Во всех по разному.
 Мне нравится far cry 3-4 за интересный fps гемплей.
 И все рпг от bioware и obsidian, за хороших персонажей и сюжет.
 Вопрос что искать во открытом мире.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если вылить воду, останется разумная мысль - мир интересен, если автор в него играет - изобретает, моделирует, исследует. Однако, очевидно, что таким оюразом интересен он автору, а не пользователю. Последнему от игры остается пшик - "интересный геймплей".Цитата SneakBug8 (  ) Недавно видел статью на эту тему.Добавлено (08 мая 2016, 10:37)---------------------------------------------
 
 Цитата Gudleifr (  ) автор в него играетКстати: My WebPage
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  | 
| 
| SneakBug8 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:48 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Возможно и так. Я всего лишь поделился ссылкой. Для своей игры придумывал мир сам, но в формате вики. В результате получился интересный всем Риер с его Лордами, эльфами в лесах и дварфах в подземельях. |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:10 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | SneakBug8, ну, с фэнтези все совсем плохо - эти миры не имеют в своей основе вообще никаких законов, кроме хотелок авторов. И если не скатывается в банально-привычное "эльфы в лесах, дварфы в подземелье", увлечь может лишь харизма автора. Сказка и миф в этом смысле дают гораздо более интересные игры. 
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:11 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Как лучше сделать перемещение NPC в игровом мире ? У меня есть пара вариантов : 1. Full real-time, но для него скорее всего потребуется постоянное подключение к интернету, т.к. только облако сможет делать такие вычисления (мир большой, NPC много)
 2. Разделение на локации, real time вычисления на той где находишься, а на остальных во время сна/перехода на др. локации
 3. Сделать отдельный режим перемещения как в Mount & Blade,Героях или 1/2 Фоллауте
 Добавлено (09 мая 2016, 11:11)---------------------------------------------
 Что более удобно для игрока и что проще в реализации?
 |  |  |  |  | 
| 
| Gudleifr | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | drjokerface, ну, как бы, если хотите интересную игру, откажитесь от реал-тайма везде, где он не является важным игровым моментом. Пример правильного реал-тайма - BattleZone (1998) - мир очень прост и честен, его исследование может честно породить неожиданный эффект (можно, например, найти позицию для безответного обстрела врага, причем это выглядит реалистично). Пример неправильного реал-тайма - Project Nomads - хождение от аттракциона к аттракциону тупо отнимает время. Пример безразличного реал-тайма - X-Com/UFO-After... - что "реал", что не "реал", игру это не меняет. Если копнуть еще глубже в историю, можно найти и более интересные примеры... 
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  |