Пятница, 19 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Концепт-художник (Что входит в обязанности, какие минимальные знания?)
Концепт-художник
GC-VicДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 01:07 | Сообщение # 21
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Стиль ВарКрафта ни с чем не спутаешь, например. Он заключается в мультяшных персонажах типа эльфов, зеленых орков и прочих, и все они выполнены в палитре "как маслом писаны". Вот стиль конкретной игры.

Стиль может быть во многом скрыт, например в Blood Rein он выражается в одежде главной героине и других действующих эНПиСи.

Посмотрите на этот пример:
(Скетч из которого создали 3Д-модель)

Прикрепления: 6086698.jpg (31.9 Kb)


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
newLesovicДата: Пятница, 06 Марта 2009, 00:45 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
С телика записал ролик по созданию 3D мультика (Дискавери), там показывают задачу художников, аниматоров, программистов и озвучку. Интересный ролик, могу в нет скинуть, весит 46 метров.
allxumukДата: Пятница, 06 Марта 2009, 11:17 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (newLesovic)
Интересный ролик, могу в нет скинуть, весит 46 метров.

было бы не плохо.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
newLesovicДата: Пятница, 06 Марта 2009, 22:46 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Этот ролик охватывает весь процесс создания 3D мультика, качайте тут
Filch13Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:46 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LittleTart)
А такого уровня правда достаточно?

а ты можеш нарисовать также или лучше чем на картинке? преклоняюсь тогда пред тобой

FERAMONДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 18:11 | Сообщение # 26
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Фак в том, что по этому наброску смоделировали 3Д-модель, текстуру и пр. Создали игру.
Вот так и работает концепт-художник.

Я что-то растерялся )))) Ты так и хотел сказать "фак" или букву Т забыл ? booze laugh


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:25 | Сообщение # 27
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я что-то растерялся )))) Ты так и хотел сказать "фак" или букву Т забыл ?

Опечатка. ФакТ, само собой.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NETrazorДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:52 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я удачно забрёл))
Концептеры разрабатывают внешний вид игры. Это не только скетчи, которые будут потом моделями, так как часто рисуют просто определенные фрагменты, чтобы понять атмосферу места...
Задача концептера не нарисовать красиво, а нарисовать все так, чтобы это было понятно, будто бы расписано довольно подробно на листе бумаги.
Например я видел довольно много концептов, которые нарисованы ужасно в плане красоты, но настолько понятны, что не суметь смоделить по этому было бы нереально...
Теперь об этапах концепт арта:
Сперва редко кто делает итоговые проекции для моделлеров, так как довольно сложно с первого раза найти нужный образ. Так что первые этапы это как раз поиски этого образа. Потом, когда все это утвердят(либо если ты арт лид, то условие чтобы тебе понравилось самому), тогда уже можно начинать рисовать проекции. Порою достаточно рисовать скетч в три четверти, тоесть в полоборота один эскиз( есть такие моделлеры, кому этого достаточно...да и экономит это время).... Совсем круто когда на скетче не только эскизы проекций, но и еще небольшие зарисовки сцен и эмоций персонажа, чтобы понять его характер(потом пригодится для аниматоров и создания листа возможностей персонажа)...
Ну, естественно, не персонажами едиными)) Рисуется все, от камешка с рунами, до панорам локаций игровых))))

Процесс крайне интересный, но жутко выматывающий и трудный... Если есть желание - обязательно попробуй себя в этом...
Удачи в начинаниях!)
happy wink

FERAMONДата: Суббота, 23 Января 2010, 04:43 | Сообщение # 29
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
NETrazor, спасибо за информацию smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:54 | Сообщение # 30
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Нужно изучить на твердую "ять" основы рисунка , построение композиции, и обязательно нужно знать анатомию человеческого тела - вы же хотите рисовать героев?
Без знания фундаментальных основ даже элементарный скетч с самым захудалым рыцарем будет выглядеть не более чем идейным поносом про кособокого инвалида рубящего козявок на полянке.
Стиль будет складываться из нескольких компонентов - ваше видение той или иной композиции (героя ,монстра ,деревенского пейзажа), пожелания и требования по стилю ,указанные в диздоке ( архитектура , флора-фауна , персонажии т.д.) и вашего собственного опыта (техника рисунка).
Пока советую поискать литературу и методички по основам рисунка. Просто круто рисовать даже для концепт-арта - очень и очень мало.


Не хочу жить
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Концепт-художник (Что входит в обязанности, какие минимальные знания?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг