Пятница, 29 Марта 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Примерный бюджет создания игры.
Примерный бюджет создания игры.
Geol0gДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане.
Хотелось бы получить консультацию по некоторым вопросам.

Есть идея многопользовательской онлайн 2d игры, на подобии Agar.io ( т.е. начинаем маленьким , выигрываем большим).
Дизайн и персонажи - например локация муравейник , персонажи -муравьи, друг друга пожирают.
Планируется привязка к платежным сервисам и возможности ввода и вывода реальных денег игроком. т.е будет личный кабинет в котором будет отображаться баланс счета.
Интересует какой примерно бюджет нужен на создание такой игры, с дизайном, без продвижения. Общаясь с разными людьми , суммы сильно различаются.
Игра планируется на Windows,Android, и IOS


Сообщение отредактировал Geol0g - Пятница, 26 Февраля 2016, 20:15
falcowareДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Geol0g, ну например, мейл ру потратила 2 лярда рублей на гонки онлайн. И то игру не сделали еще.

Вопрос - каким бюджетом Вы можете рисковать?
Geol0gДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Agar.io - сказали можно сделать и за 50 000 рублей , моя идея не думаю что сильно сложнее технически, графика только получше планируется.
Интересна сложность(стоимость настройки, подключения) работы с платежными системами и хранением средств игрока на игровом счете?
VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:56 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Geol0g, работа с платёжными система и хранение средств игрока на игровом счёте далеко не самые сложные и дорогие в плане реализации задачи.



falcowareДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Geol0g, можно и бесплатно сделать. Даете объявление - нанимаю команду энтузиастов. Они делают игру - Вы потом скрываетесь в неизвестном направлении.
Geol0gДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бесплатно не прошу,хочу понять реальную стоимость создания такой игры. Может кто-то захочет взяться , готов обсудить условия работы.
falcowareДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Geol0g, мы бы за 300к-500к рублей сделали такую игру под ключ.

1. Будет сайт.
2. Будет сервер.
3. Будет игра.

Еще 300к-500к нужно вложить в раскрутку.

Есть у Вас лишний лям? wink
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Geol0g ()
Есть идея многопользовательской онлайн 2d игры, на подобии Agar.io

Вы считаете что все играли в эту игру? Или нам всем, желающим ответить на Ваш вопрос надо пойти, завести аккаунт и потратить пару часов на нее, потому что Вам жалко времени хотя бы 3-5 скринов сюда скринуть того чего Вы хотите?

Цитата Geol0g ()
Agar.io - сказали можно сделать и за 50 000 рублей

Вот пусть те кто это сказал Вам за 50к и делают. =)

Цитата Geol0g ()
Бесплатно не прошу,хочу понять реальную стоимость создания такой игры. Может кто-то захочет взяться , готов обсудить условия работы.

Нет, ну серьезно, хотя бы 3-5 скринов, описание базовых фич гейплэя, примерное количество игроков одновременно онлайн, способы авторизации и вывода денег из личного кабинета... Я даже ТЗ не прошу, но хоть что-то!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Февраля 2016, 04:44
TymonrДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 00:14 | Сообщение # 9
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, у нас вот игра с похожей механикой с бюджетом на 20к (зеленых, разумеется) планировалась. Но что-то как-то зак заплатил пару раз и пропал. В целом если есть деньги и желание этим заниматься, то готов организовать перенос под ваши нужды. Да и в целом был бы рад заняться этим проектом под крылом более адекватного заказчика

Но а агар вполне реально уложить в эти 50к рублей, если говорить о базовой механике беганья туда-сюда в мультиплеере. Но это только разработка. Еще как минимум раскручивать нужно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 27 Февраля 2016, 03:54
Geol0gДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 07:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Механика например такая -есть персанаж(муравей) ,у него есть 10яийц, которые он вначале игры рандомно распределяются по карте . Начинают игру 10 игроков каждый своим персом (размером или массой 1) и так же в начале каждый перс разбрасывает свои яйца. Начинаешь ползать и поглашать яйца и расти и поглощадь конкурентов. Выигрывает самый большой. Интересует бюджет реализации такой игры.
По стоимости серверов так же интересуют расценки
TymonrДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:28 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Geol0g, опять же, базовую механику, ui, прочее(и по сути мне все равно что там - муравей, яйца, сколько их там, где и т.п.), я готов за плюс-минус 500 зелелых сделать - но это тот минимум, который вообще хз зачем кому-то нужен, играть будет скучно. Агару в этом плане повезло, что в него играют и с тем что есть. Плюс графика - считайте кол-во спрайтов и анимаций и ищите художника по портфолио. Стоимость будет от 100$ до бесконечности, в зависимости от его крутости. Сервер - смотрите расценки фотона, например

Добавлено (27 февраля 2016, 13:28)
---------------------------------------------
А, и можете связаться с товарищем козинакой, который пилит "несыть" уже лет 5, наверное. Механика примерно о том же. Но это все же "тот самый" проект, который люди делают, приходя с работы вечерами. С коммерческими сложно сравнивать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 27 Февраля 2016, 13:18
Geol0gДата: Среда, 02 Марта 2016, 18:31 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr напишите как с вами связаться , мой скайп Sbdom1

Сообщение отредактировал Geol0g - Пятница, 04 Марта 2016, 19:24
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Примерный бюджет создания игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг