Среда, 24 Апреля 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать? (Помогите разложить все по "полочкам")
С чего начать?
Hunter48Дата: Пятница, 08 Января 2016, 01:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здаравствуйте ув.форумчане.Я решил заняться созданием игры,чтобы в будущем её продать(за небольшую цену) либо опубликовать бесплатно.
Итак...Я не знаю не одного языка программирования,хорошо знаком со многими конструкторами(создавал что-то своё про друга=))Хорошо рисую,могу написать музыку на ФЛ или гитаре biggrin + умею делать 3д модельки(но это не к чему,т.к я хочу создать что то вроде 2D игры инди\симулятора\стратегии.Из всего выше сказанного материал для игры я могу полностью сделать сам не нарушая чьих то авторских прав используя их материалы в своей игре.НО!я не знаю языков программирования,поэтому мне нужен какой нибудь конструктор.Я не хочу платить большие деньги за них...я много бороздил по форуму,читал про какие то лицензии,открытые исходные коды и т.д и т.п...ничего не понял.Хотелось бы услышать от вас с чего мне начать и что почитать,каким конструктором мне пользоваться(чтобы продавать и публиковать без лишнего "гемороя") и если всё же мои мечты найти бесплатный конструктор,сделать на нем игру и продать,допустим в steam,полная чушь.То посоветуйте литературы,там с ЯП и т.п. чтобы я выучил всё это и сам создал игру не пользуясь никакими сторонними "изобретениями" которые помешают мне в продаже и публикации игры.
Заранее спасибо за ответы,прошу не кидаться камнями с криками:-"скачай гугл"


Сообщение отредактировал Hunter48 - Пятница, 08 Января 2016, 01:59
LuxorixДата: Пятница, 08 Января 2016, 07:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker Studio и тут больше нечего добавить.

LUXORIX GAMES
OpenGOOДата: Пятница, 08 Января 2016, 10:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как вариант это найти себе компаньона, которые будет отвечать за программную часть.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
TymonrДата: Пятница, 08 Января 2016, 10:32 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Да, гейммейкер если не хочешь платить - он бесплатный, в некоторой степени. Для первого раза хватит. Но вообще лучше заплатить за лицензию какого-нибудь конструктора полноценного(Того же ГМ), стоят они ~1к, что цена просто смешная.
Если интересует, напиши в личку, дам ключ на год лицензии Stencyl.

Но вообще лучше не теряй на это все времени - умеешь рисовать - рисуй. Кодом займется тот кто умеет заниматься кодом. Если выложишь идею игры, концепт-док на пару страниц хотя бы, немного артов к проекту, и это все будет сделано качественно, поверь, найдутся люди, желающие поучаствовать
И даже не надейся продать свой первый проект. Если повезет, сможешь продать второй. Если нет - едва ли продашь 10й


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Hunter48Дата: Пятница, 08 Января 2016, 11:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Но вообще лучше заплатить за лицензию какого-нибудь конструктора полноценного(Того же ГМ), стоят они ~1к

Платная версия Game maker studio которую мне предложили выше стоит 4750р в steam (professional)


Сообщение отредактировал Hunter48 - Пятница, 08 Января 2016, 11:15
GudleifrДата: Пятница, 08 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hunter48, позвольте риторический вопрос. Почему человек вполне может мириться с тем, что не годен для культуризма или игры на органе, никогда не поверит, что неспособен создать компьютерную игру? Только потому, что играть на компьютере веселее, чем таскать железо и учить ноты?
Со стороны, наверное, этот форум выглядит как собрание счастливцев, обладающих тайным знанием, как сделать деньги, в прямом смысле, играючи. Даже придумали специальную профессию "гейм-дизайнер" - для тех, кто не обязан ничего знать и уметь, но "рулит фишку в кайф".
Странно было бы, если на таком рыбном месте никто бы не закинул сети. Они и есть. "Ты не прошел курсы? Не скачал последнюю продвинуто-профессиональную версию? Значит, ты неудачник! Неси нам свою денежку и от твои игры принесут тебе гораздо больше!" Тысячи безруких ботанов, умеющих запрограммировать пинг-понг или нарисовать гоблина, думают, что приобщаются к индустрии, хотя просто служат питательной средой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LoLrDДата: Пятница, 08 Января 2016, 12:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hunter48 ()
Здаравствуйте ув.форумчане.Я решил заняться созданием игры,чтобы в будущем её продать(за небольшую цену) либо опубликовать бесплатно.

из бесплатных конструкторов Gdevelop, ну или начать учить ЯП(лучше с java)


...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать? (Помогите разложить все по "полочкам")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг