Пятница, 19 Апреля 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Игровая система не есть игра.
Игровая система не есть игра.
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:03 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
тут Вы уже сами путаетесь. По-моему,все это тоже части игровой системы)
Про "буклеты" писал с ASL - сотни страниц правил, наборы полей и жетонов на все случаи. А сама игра - листок формата A4 с картинкой легендой и перечислением участвующих карт/жетонов.
Цитата leo271083 ()
основную идею темы: компьютерные игровые системы - лишь разновидность настольных игровых систем.
Это не основная идея темы. Это лишь вводные рассуждения.
Цитата leo271083 ()
ни в одной настолке не дашь такого экшена пальцам рук, ног и другим частям тела
По сравнению с дворовой игрой разница практически неощутима. Я выделяю настольные игры исключительно в связи с максимальным уровнем абстрагирования от реальной жизни. Что дает возможность рассуждать о "чистой играбельности".
Цитата leo271083 ()
А то, что разработчики в последнее время занимаются больше "размножением игровых под- и над-систем", чем созданием новых правил, новых концепций игровых систем
меня тревожит не отсутствие новых-оригинальных систем, но отсутствие интересных игр из-за увлечения созданиями систем.

Добавлено (31 декабря 2015, 11:03)
---------------------------------------------
Еще один пример торжества "системотехники" над игрой мы видим в теме про "Саморазвивающийся мир". Большинство там присутствующих уверено, что, добавив ботам мозгов и/или генов, можно создать что-то интересное. Но какое это отношение имеет к играм? Ровно никакого. Да, для какой-то игры может потребоваться умно- или неожиданно- действующий "элемент". Но цель и способ засовывания в него "мозгов" должен диктоваться потребностями игры, а не наоборот. Тем более, что сделать это можно тысячью и одним забавным и удобным способом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 30 Декабря 2015, 18:42
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 11:57 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В итоге они создадут симулятор т.е. игрушку, а не игру biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 12:10 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
В итоге
В итоге они уже начали играть в бурление форумного планктона.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ChorbДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не надо ударяться в философию или демагогию. Для этих целей есть Дыбовский ) На самом деле все есть игра, во что играет человек. И игровая система тоже есть игра, если человек захочет. Мне вот тоже кажется если создать ИИ в игре то может выйти что-то очень интересное, и если в это будут играть, то это будет игрой.

http://chorb.ru
TLTДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:18 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
компьютерные игры - лишь разновидность настольных

Уже давно это не так. Истоки видеоигр - настольные - да.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:19 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
все есть игра, во что играет человек
Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не компьютерная игра?

Вот например, я в центре пустого экрана вывожу красный квадрат 128х128, и кликаю по квадрату скажем 10 раз, это уже компьютерная игра?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:46
ChorbДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:26 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Т.е. если я не играю в ГТА, то ГТА уже и не игра?

Конечно нет ) Кто-то же в нее играет, вы же не единственный человек.


http://chorb.ru
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:35 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Не надо ударяться в философию или демагогию.
В то время, когда любимый ответ на вопрос "А нафига было делать эту хрень?" на Форуме звучит как "Ну, ведь, наверняка, найдется дебил, который в это с удовольствием будет играть"? Надо. Только лучше, конечно делать упор на практику, а не правдоподобные рассуждения.
Цитата Chorb ()
Мне вот тоже кажется если создать ИИ в игре то может выйти что-то очень интересное
Вот это и есть демагогия.
Цитата TLT ()
Уже давно это не так.
Наоборот, если в первых компьютерных играх упор делался на то, какими новыми способами машина может играть с человеком, то сейчас компьютер - лишь хранилище контнента. По сравнению с переходом от рисования игрового поля палочкой на земле к игре на заранее заготовленному полю, переход от бумажного поля к честному 3D практически не привнес ничего нового.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
alexsilentДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:43 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Игровая система + человек = игра

Я согласен, то есть любая игровая система и есть игра) и даже отсутствие вообще игровой системы может быть игрой, если есть составляющая человек, то есть я придумывал с детства себе игры, там где их даже нет, перед сном представлял миры , героев и путешествовал по придуманным мирам, чтобы было не скучно засыпать (в 80-90-е года не было интернета и родители не разрешали смотреть телевизор после девяти biggrin ). Игра везде, если есть кому играть)

PS А вот более безумный пример. Что если взять игровую систему (не доделанную игру) и пустить туда летсплейщика с воображением, который придумывает игры себе сам.
Получается это мультиплеерная игра, в игру вовлечён, летсплейщик и зрители: Игра в игре
Опять же это подтверждает, что игра исходит от человека, а не от других внешних составляющих, хотя они могут сопутствовать игре.

PPS Благодаря своему воображению, я играл в старые игры, и игра была больше, чем сделали разработчики, я додумывал сюжет себе сам. Я так играл в Golden Axe и Beyond Oasys на сеге, устанавливал себе правила (если ударят мечом или смертельным орудием, то конец игры и нужно начинать сначала, несмотря на количество здоровья) и переделывал сюжет))


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:56
ChorbДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:52 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, не вижу причин для возгорания. НУ правда. Если в игру играет сам создатель и допустим его пара друзей и больше никто, то значит игра говно скорее всего. Но это игра. И чуваков, которые делают такие игры много и их будет еще больше, потому что порог вхождения опускается, но их игры никому не нужны в основном. А по поводу ИИ, ну если его создадут когда-нибудь ) то я б поиграл с ним, ну или он со мной, хз в любом случае это все еще не скоро )

http://chorb.ru
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:53 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, да, Вы правы. Человек вполне способен изобретать игры для себя. Но когда он предлагает ее другим, то должен создать некоторые правила для игры "автор-игрок". Без этого его "швамбрания" будет восприниматься другим лишь как глупые фантазии.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра разума это уже не настольная и не компьютерная игра.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:57 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Gudleifr, не вижу причин для возгорания. НУ правда. Если в игру играет сам создатель и допустим его пара друзей и больше никто, то значит игра говно скорее всего.
Я склонен, скорее допустить, что авторы немножко более щепетильны в отношении своей работы, чем большинство участников игровых форумов и конкурсов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
alexsilentДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Человек вполне способен изобретать игры для себя. Но когда он предлагает ее другим, то должен создать некоторые правила для игры "автор-игрок"

Я думаю, он не должен, ведь это звучит, как константа. Что если задача игры вернуть утраченное воображение игрока? (из-за современных фильмов/игр игрок/зритель теряет силу воображения, то есть генерировать образы и чаще поглощает/потребляет, то что есть на картине в данный момент, ибо спецэффекты стали слишком впечатляющие, люди уже теряют что-то додумывать сами) И тогда стоит предложить игрокам более примитивную игру, где игрок будет додумывать правила/составные части себе сам. Как скажем игра от выдуманного разработчика Шмалевича "Чёрный Куб" :)

PS Эта тема на форуме тоже является игрой, и мы вовлечены в неё, те кто пишет, даже если и пишет серьёзно и не собирается играть.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:08
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:12 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Что если задача игры вернуть утраченное воображение ? (из-за современных фильмов игрок/зритель теряет силу воображения,
Дык, это, ведь, то же самое - нет никакой разницы, выдавать свой "поток сознания" в виде плохого фильма или плохой игры.
Цитата alexsilent ()
Эта тема на форуме тоже является игрой
Для некоторых - несомненно. Но я, надеюсь. что данное обсуждение поможет определиться с поднятым вопросом. А совпадение результата с заявленным - это признак жизни, а не игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продолжу тему с красным квадратом (см выше) :D

Будет это компьютерной игрой, если есть игроки и есть правила игры?
Правила: Кликнуть за одну минуту больше всех по красному квадрату. Подсчёт количества кликов производится без участия компьютера. Время отмеривают по секундомеру.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:22
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:26 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, было и не такое:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что это?

Вспомнил про школу. Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:32
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:31 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
А что это?
Настольная игра.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:34 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я же про компьютерные игры, меня игры как философское понятие мало интересует.

В красный квадрат можно еще плевать из трубки с 10 шагов, кто точнее. Вообще мега компьютерную игру придумал ))

Напихал объектов в компьютерную программу, назвал её игрой и все. Игроки пусть сами для себя правила придумывают ))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:41
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Игровая система не есть игра.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг