Четверг, 27 Февраля 2020, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Игровая система не есть игра.
Игровая система не есть игра.
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:37 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)
Нет.В настольных (в т.ч. компьютерных) телодвижения игрока, в основном, не идентичны движениям персонажа.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:46 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Цитата OpenGOO ()
Играть в Догонялки на столах, это уже настольная игра?)
Нет.В настольных (в т.ч. компьютерных) телодвижения игрока, в основном, не идентичны движениям персонажа.

Может это разновидность платформера от первого лица, в настольном исполнении?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:47
GudleifrДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:49 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, читайте внимательнее.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:55 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
в основном,
ну значит исключения есть.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
GudleifrДата: Среда, 13 Января 2016, 15:32 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
ну значит исключения есть.
Например, в начале древней игры HACKER игрок печатал на клавиатуре от лица героя.

Добавлено (13 января 2016, 15:32)
---------------------------------------------
Из текущего (тема http://gcup.ru/forum/12-46890-1http://gcup.ru/forum/12-46890-1):

Цитата AlexRabbit ()
Чем Ваш проект отличается от over9000 таких же попыток других людей сделать то же саммое?

Ничем. Именно это я и имел в виду. Даже если речь идет о вполне себе игровом проекте - "скорость против мозгов" или "мозг против случайности", создание 1001-го клона превращает игру в систему, в которой автор отбывает все положенные номера:
Цитата rgs_haker ()
прочти для начала интересную книгу по платформерам на русском от Scott Rogers

и тупой повтор под видом доверительного совета:
Цитата Bs1 ()
Это только 2 базовых совета.
(тема http://gcup.ru/forum/53-46788-1).
Т.е. уже никто не помнит "в чем суть платформера", но "технологию платформеров" знает назубок.
Нет игры! Есть сложная система игры в "продвижение жанра".
Непонятно? Тогда ответьте на вопрос: зачем в игре http://gcup.ru/forum/10-46892-1 ходьба? 90% демо сюжета персонаж тупо мотает вокруг себя честно 3-мерную карту, ничего за это не получая и не особо напрягаясь. Если это стратегия, то почему нельзя переходить от события к событию? Если в штате толпа художников, почему игрок не видит красивых картин жизни, пейзажей, а только "лего изнутри"?



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Игровая система не есть игра.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг