Популярность средневековой стратегии в реальном времени
|
| | |
PATCH1 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:39 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились. то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны? По логике в 19 веке интересовались средневековьем. но компьютерные игры начали свой процесс во второй половине 20 века . а средневековые игры начали появлятся помойму в конце 20 века начале 21 века (когда якобы не интересовались средневековьем)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 23:45 |
|
| |
Brook | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:06 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.
Оо +1 - как раз это и хотел написть (если ЧО)
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:07 |
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:12 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, я тебе доступно разъяснил что автор имел ввиду написав: "но сегодня не 19 век так что время всеобщей любви к средневековью прошло".
Темы актуальности я не касался вовсе. Я достаточно хорошо ориентируюсь в определенных периодах средневековья (это значит изучаю научные труды по темам). Поэтому лично мне будет интересна игра со скрупулезным подходом к реалиям, а не банальное строительство заводов по производству "лыцарей", чтобы обвести их рамочкой и кинуть в бой. Вполне осознаю, что такая игра будет нишевой.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:18 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:26 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Темы актуальности я не касался вовсе. Я достаточно хорошо ориентируюсь в определенных периодах средневековья (это значит изучаю научные труды по темам). Поэтому лично мне будет интересна игра со скрупулезным подходом к реалиям, а не банальное строительство заводов по производству "лыцарей", чтобы обвести их рамочкой и кинуть в бой. Вполне осознаю, что такая игра будет нишевой. почему нишевой? я бы тоже сыграл в игру на реальных событиях средневековья) да и знаю еще пару ребят которые бы тоже сыгранули бы в такую игру)
|
|
| |
Brook | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, уважаемый Вы мой- речь о 19 веке зашла лишь по той причине, что именно в тот момент КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ФАКТ было его условное возрождение, а как уже ПРАВИЛЬНО говорилось выше, происходил процесс романтизации тех веков. Я использовал это сравнение - что бы мой прмер был более ярким и понятным, так как в 20 век не было такого бурного фанатизма по рыцарству, чести, доблести, славе и святости духа, то по моему это было весьма уместно. Цитата PATCH1 ( ) то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны? Отнюдь, однако, я считаю что до сегодняшнего дня можно по пальцам рук пересчитать действительно хорошие средневековые стратегии, если вообще не все которые выходили за последние лет 10. Так что да я хочу сказать что это жанр гораздо менее популярен чем РПГ, ММО, ЭКШЕН и прочая тонна других жанров. Это замечательно, что вы такой защитник "средневековья", но давайте мыслить разумно - на сегодняшний день, популяность данного жанра игр относительно других жанров черезвычайно мала (если сравнивать с популярностью других более востребованных жанров).
Но, я тоже большой любитель средневековых стратегий и средневековья в целом, так что, надеюсь вы понимаете, что с моей стороны я иду на огромный риск, взявшись за эту работу (как писал ранее срок ее выполнение 2 года). Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я.Добавлено (16 августа 2015, 00:39) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) почему нишевой? потому что сегодня уже 2015 год и сегодняшний движки и компютеры позволяют делать вещи гораздо привлекательне обычной мясорубки, в последние время как именно эти игры и выпускают - мозги вообще можно не использовать просто беги куда сказали и делай что велели все (и дохрена видео вставок.... как я их ненавижу) .. так что хочется что бы игра была сделана с умом а не только красиво раскрашена
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:13 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я. статистика по стиму по линейке Stronghold (которая есть в Steam) ссылка 1 ccылка 2 ссылка 3 ссылка 4 ccылка 5 ccылка 6 ccылка 7 ccылка 8
если интересует какая то другая игра то 1) заходим в гугл 2) вводим: имя игры site:steamstats.madjoki.com смотрим результат поиска пример: stronghold site:steamstats.madjoki.com
(Гайд не для чайников а просто для общего интереса. Мб есть офицальная статистика с поиском я хз) видел только топ 100 вроде на стиме)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:39 |
|
| |
Brook | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, спасибо за подсказку
Добавлено (16 августа 2015, 11:48) --------------------------------------------- мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей но судя по статистике я вполне могу надеятся на мой предположительный максимум 250 000 игроков)))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:45 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей
У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:55 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ? "человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?)) 40к игроков != что игра будет в продаже по 10$ а вось будет по 1-2$
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) "человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?))
1-2 $ стратегия?
1) 1 доллар в наше время уже моветон. Если делаешь платную игру на мобилы то 0.99 $ самая плохая цена из возможных. Даже 10 $ будет лучше. Однако все щее допускается такая цена + инапы, но примеров таких немного. 2) На стиме выпускать за 1-2 $ вообще нет смысла. Это не мобильный рынок, на PC привыкли либо качать с торрентов либо платить, либо ждать скидок. Я бы просто не посмотрел в сторону игры за 2 бакса на стиме. Ну не солидно как-то. Шаурма какая-то. ( Скидка с дропом до 2 $ другое дело )
Для неизвестной неплохой нишевой игры есть риск что при цене 0.99 $ что по цене 10 $ иметь примерно одно и тоже число продаж. Любители RTS, TBS, окологеройских игр - как правило люди взрослые, имеющие средства. Те, кто настольгируют по героям вообще росли в другую эпоху. Они непременно купят игру если она будет соответствовать их ожиданиям и за 20$ и за 30 $
Прошу учесть, что я говорю про действительную разработку, а не просто желание " а сделаю ка я игру стратегию за 2 бакса ".
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) 1-2 $ стратегия?
1) 1 доллар в наше время уже моветон. Если делаешь платную игру на мобилы то 0.99 $ самая плохая цена из возможных. Даже 10 $ будет лучше. Однако все щее допускается такая цена + инапы, но примеров таких немного. 2) На стиме выпускать за 1-2 $ вообще нет смысла. Это не мобильный рынок, на PC привыкли либо качать с торрентов либо платить, либо ждать скидок. Я бы просто не посмотрел в сторону игры за 2 бакса на стиме. Ну не солидно как-то. Шаурма какая-то. ( Скидка с дропом до 2 $ другое дело )
Для неизвестной неплохой нишевой игры есть риск что при цене 0.99 $ что по цене 10 $ иметь примерно одно и тоже число продаж. Любители RTS, TBS, окологеройских игр - как правило люди взрослые, имеющие средства. Те, кто настольгируют по героям вообще росли в другую эпоху. Они непременно купят игру если она будет соответствовать их ожиданиям и за 20$ и за 30 $
Прошу учесть, что я говорю про действительную разработку, а не просто желание " а сделаю ка я игру стратегию за 2 бакса ". сути не меняет он потратит на разработку 2 года, 2года человеказатрат по вашему нельзя оценивать в 40к игроков?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:35 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) сути не меняет он потратит на разработку 2 года, 2года человеказатрат по вашему нельзя оценивать в 40к игроков?
1) Нигде не было сказано, что "по-моему" 2 года человекозатрат нельзя оценивать в 40к игроков. Выдираешь из контекста. Так же незнаю откуда взята цифра 2 года.
2) Он потратит является утверждением. А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Августа 2015, 12:35 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:49 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) (как писал ранее срок ее выполнение 2 года).
Цитата pixeye ( ) 1) Нигде не было сказано, что "по-моему" 2 года человекозатрат нельзя оценивать в 40к игроков. Выдираешь из контекста. Так же незнаю откуда взята цифра 2 года.
2) Он потратит является утверждением. А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме. не утверждение а математическое рассуждение разве 2 года (в теории) не должны окупится 40к игроков? Если так уж придиратся) то чего вы то придрались))))
Цитата Brook ( ) мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей но судя по статистике я вполне могу надеятся на мой предположительный максимум 250 000 игроков))) Это то же пока что только
Цитата А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме.
Добавлено (17 августа 2015, 12:49) --------------------------------------------- Цитата pixeye ( ) У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ? Если уж до конца придраться то о деньгах ни слова не было, было только об Онлайне. Мб он выложит игру в свободный доступ и надеется что со всзе ресурсов игру оценят 40к человек а желательно 250к человек? - рассуждение)))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 17 Августа 2015, 12:49 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:20 | Сообщение # 34 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) не утверждение а математическое рассуждение разве 2 года (в теории) не должны окупится 40к игроков? Цитата PATCH1 ( ) "человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?)
Можно зайти с обратной стороны луны: 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) одиночкой приравнять к году работы вдвоем или же к 5-6 месяцам фуллтайм (8-10ч\день) работы этих двух человек, по качеству и скорости работы отрабатывающих в полной свою месячную ЗП в 60-70к рублей. Итого на грубую вскидку затраты на разработку одиночкой можно приравнять(притянув за уши гипотетические человекочасы) находятся в районе 10-12к $
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Можно зайти с обратной стороны луны: 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) одиночкой приравнять к году работы вдвоем или же к 5-6 месяцам фуллтайм (8-10ч\день) работы этих двух человек, по качеству и скорости работы отрабатывающих в полной свою месячную ЗП в 60-70к рублей. Итого на грубую вскидку затраты на разработку одиночкой можно приравнять(притянув за уши гипотетические человекочасы) находятся в районе 10-12к $ это вы оцениваете как работадатель) вспомнить FLappy bird с заработком 50к$ в день с конца января по 10 февраля (за десят дней он заработал 500к$) по вашему он пахал 20 лет над игрой?))
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:54 | Сообщение # 36 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) вспомнить FLappy bird с заработком 50к$
Пора бы уже забыть флаппиберд, а не вспоминать это исключение из правил. Великолепный маркетинговый ход многие приравняли к банальной удаче и везению, вдохновились и стали верить, что выстрелить может все что угодно, даже будучи сделано на коленке, без вложений сил, времени и денег...
|
|
| |
Brook | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нет мой бюджет 1200$ на сегодняшний день, а в расчет окупаемости что бы вы знали беруться не только траты на железо и прочее но и на оплату человеко-часов... тоесть это минимум 50к$ за 2 года (я не живу в России, так что мои расчеты могут сильно отличаться из-за разницы в ЗП) Цитата IvanKorobko ( ) 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) , должен вас поправить - я не игроман = я разработчик, так что в отличие от подовляющего большинста пользователей даннаго форума, я могу уделять проекту от 10-13 часов в день ... так что в какой то мере вы наверное правы я сильно проигрываю команде инди-разработчиков, однако в отличие от большинства таких команд я уделяю проекту все свое время, а не по 2 часа перед сном, так что если сравнивать сумарны временные затраты мы почти на равне..., почти )
З.Ы. - не надо косить всех под одну дугу, может у вас и есть время только вечером, в свободное время и с возможностью на депресняковые перерывы - то у меня такой "привилегии" нет, так что буду рад вас переубедить на деле... ждите ))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:41 |
|
| |
|