Четверг, 28 Марта 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Популярность средневековой стратегии в реальном времени (Или стоит ли мне делать игру этого жанра)
Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Насколько популярен данный игровой жанр
1.Популярен[ 10 ][28.57%]
2.Не популярен[ 9 ][25.71%]
3.Я не знаю[ 5 ][14.29%]
4.Я играю[ 6 ][17.14%]
5.Я не играю[ 2 ][5.71%]
6.Вообще не интересно[ 3 ][8.57%]
Всего ответов: 35
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:39 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.

то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны? По логике в 19 веке интересовались средневековьем. но компьютерные игры начали свой процесс во второй половине 20 века . а средневековые игры начали появлятся помойму в конце 20 века начале 21 века (когда якобы не интересовались средневековьем)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 23:45
BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:06 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.


Оо +1 - как раз это и хотел написть (если ЧО) laugh


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:07
HitguyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:12 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я тебе доступно разъяснил что автор имел ввиду написав: "но сегодня не 19 век так что время всеобщей любви к средневековью прошло".

Темы актуальности я не касался вовсе. Я достаточно хорошо ориентируюсь в определенных периодах средневековья (это значит изучаю научные труды по темам). Поэтому лично мне будет интересна игра со скрупулезным подходом к реалиям, а не банальное строительство заводов по производству "лыцарей", чтобы обвести их рамочкой и кинуть в бой. Вполне осознаю, что такая игра будет нишевой.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:18
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:26 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Темы актуальности я не касался вовсе. Я достаточно хорошо ориентируюсь в определенных периодах средневековья (это значит изучаю научные труды по темам). Поэтому лично мне будет интересна игра со скрупулезным подходом к реалиям, а не банальное строительство заводов по производству "лыцарей", чтобы обвести их рамочкой и кинуть в бой. Вполне осознаю, что такая игра будет нишевой.

почему нишевой? я бы тоже сыграл в игру на реальных событиях средневековья) да и знаю еще пару ребят которые бы тоже сыгранули бы в такую игру)
BrookДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
PATCH1, уважаемый Вы мой- речь о 19 веке зашла лишь по той причине, что именно в тот момент КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ФАКТ было его условное возрождение, а как уже ПРАВИЛЬНО говорилось выше, происходил процесс романтизации тех веков. Я использовал это сравнение - что бы мой прмер был более ярким и понятным, так как в 20 век не было такого бурного фанатизма по рыцарству, чести, доблести, славе и святости духа, то по моему это было весьма уместно.
Цитата PATCH1 ()
то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны?

Отнюдь, однако, я считаю что до сегодняшнего дня можно по пальцам рук пересчитать действительно хорошие средневековые стратегии, если вообще не все которые выходили за последние лет 10. Так что да я хочу сказать что это жанр гораздо менее популярен чем РПГ, ММО, ЭКШЕН и прочая тонна других жанров. Это замечательно, что вы такой защитник "средневековья", но давайте мыслить разумно - на сегодняшний день, популяность данного жанра игр относительно других жанров черезвычайно мала (если сравнивать с популярностью других более востребованных жанров).

Но, я тоже большой любитель средневековых стратегий и средневековья в целом, так что, надеюсь вы понимаете, что с моей стороны я иду на огромный риск, взявшись за эту работу (как писал ранее срок ее выполнение 2 года).
Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я.

Добавлено (16 августа 2015, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
почему нишевой?

потому что сегодня уже 2015 год и сегодняшний движки и компютеры позволяют делать вещи гораздо привлекательне обычной мясорубки, в последние время как именно эти игры и выпускают - мозги вообще можно не использовать просто беги куда сказали и делай что велели все (и дохрена видео вставок.... как я их ненавижу) .. так что хочется что бы игра была сделана с умом а не только красиво раскрашена


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:13 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я.

статистика по стиму по линейке Stronghold (которая есть в Steam)
ссылка 1
ccылка 2
ссылка 3
ссылка 4
ccылка 5
ccылка 6
ccылка 7
ccылка 8

если интересует какая то другая игра то
1) заходим в гугл
2) вводим: имя игры site:steamstats.madjoki.com
смотрим результат поиска
пример: stronghold site:steamstats.madjoki.com

(Гайд не для чайников а просто для общего интереса. Мб есть офицальная статистика с поиском я хз) видел только топ 100 вроде на стиме)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:39
BrookДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
PATCH1, спасибо за подсказку

Добавлено (16 августа 2015, 11:48)
---------------------------------------------
мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей но судя по статистике я вполне могу надеятся на мой предположительный максимум 250 000 игроков)))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Понедельник, 17 Августа 2015, 01:32
pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:45 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей


У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PATCH1Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:55 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ?

"человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?)) 40к игроков != что игра будет в продаже по 10$ а вось будет по 1-2$
pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
"человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?))


1-2 $ стратегия?

1) 1 доллар в наше время уже моветон. Если делаешь платную игру на мобилы то 0.99 $ самая плохая цена из возможных. Даже 10 $ будет лучше. Однако все щее допускается такая цена + инапы, но примеров таких немного.
2) На стиме выпускать за 1-2 $ вообще нет смысла. Это не мобильный рынок, на PC привыкли либо качать с торрентов либо платить, либо ждать скидок. Я бы просто не посмотрел в сторону игры за 2 бакса на стиме. Ну не солидно как-то. Шаурма какая-то. ( Скидка с дропом до 2 $ другое дело )

Для неизвестной неплохой нишевой игры есть риск что при цене 0.99 $ что по цене 10 $ иметь примерно одно и тоже число продаж. Любители RTS, TBS, окологеройских игр - как правило люди взрослые, имеющие средства. Те, кто настольгируют по героям вообще росли в другую эпоху. Они непременно купят игру если она будет соответствовать их ожиданиям и за 20$ и за 30 $

Прошу учесть, что я говорю про действительную разработку, а не просто желание " а сделаю ка я игру стратегию за 2 бакса ".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PATCH1Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
1-2 $ стратегия?

1) 1 доллар в наше время уже моветон. Если делаешь платную игру на мобилы то 0.99 $ самая плохая цена из возможных. Даже 10 $ будет лучше. Однако все щее допускается такая цена + инапы, но примеров таких немного.
2) На стиме выпускать за 1-2 $ вообще нет смысла. Это не мобильный рынок, на PC привыкли либо качать с торрентов либо платить, либо ждать скидок. Я бы просто не посмотрел в сторону игры за 2 бакса на стиме. Ну не солидно как-то. Шаурма какая-то. ( Скидка с дропом до 2 $ другое дело )

Для неизвестной неплохой нишевой игры есть риск что при цене 0.99 $ что по цене 10 $ иметь примерно одно и тоже число продаж. Любители RTS, TBS, окологеройских игр - как правило люди взрослые, имеющие средства. Те, кто настольгируют по героям вообще росли в другую эпоху. Они непременно купят игру если она будет соответствовать их ожиданиям и за 20$ и за 30 $

Прошу учесть, что я говорю про действительную разработку, а не просто желание " а сделаю ка я игру стратегию за 2 бакса ".

сути не меняет он потратит на разработку 2 года, 2года человеказатрат по вашему нельзя оценивать в 40к игроков?
pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:35 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
сути не меняет он потратит на разработку 2 года, 2года человеказатрат по вашему нельзя оценивать в 40к игроков?


1) Нигде не было сказано, что "по-моему" 2 года человекозатрат нельзя оценивать в 40к игроков. Выдираешь из контекста. Так же незнаю откуда взята цифра 2 года.

2) Он потратит является утверждением. А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Августа 2015, 12:35
PATCH1Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:49 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
(как писал ранее срок ее выполнение 2 года).


Цитата pixeye ()
1) Нигде не было сказано, что "по-моему" 2 года человекозатрат нельзя оценивать в 40к игроков. Выдираешь из контекста. Так же незнаю откуда взята цифра 2 года.

2) Он потратит является утверждением. А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме.

не утверждение а математическое рассуждение разве 2 года (в теории) не должны окупится 40к игроков? Если так уж придиратся) то чего вы то придрались))))

Цитата Brook ()
мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей но судя по статистике я вполне могу надеятся на мой предположительный максимум 250 000 игроков)))

Это то же пока что только

Цитата
А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме.


Добавлено (17 августа 2015, 12:49)
---------------------------------------------
Цитата pixeye ()
У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ?

Если уж до конца придраться то о деньгах ни слова не было, было только об Онлайне. Мб он выложит игру в свободный доступ и надеется что со всзе ресурсов игру оценят 40к человек а желательно 250к человек? - рассуждение)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Понедельник, 17 Августа 2015, 12:49
IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:20 | Сообщение # 34
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
не утверждение а математическое рассуждение разве 2 года (в теории) не должны окупится 40к игроков?

Цитата PATCH1 ()
"человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?)


Можно зайти с обратной стороны луны: 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) одиночкой приравнять к году работы вдвоем или же к 5-6 месяцам фуллтайм (8-10ч\день) работы этих двух человек, по качеству и скорости работы отрабатывающих в полной свою месячную ЗП в 60-70к рублей. Итого на грубую вскидку затраты на разработку одиночкой можно приравнять(притянув за уши гипотетические человекочасы) находятся в районе 10-12к $


PATCH1Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Можно зайти с обратной стороны луны: 2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии) одиночкой приравнять к году работы вдвоем или же к 5-6 месяцам фуллтайм (8-10ч\день) работы этих двух человек, по качеству и скорости работы отрабатывающих в полной свою месячную ЗП в 60-70к рублей. Итого на грубую вскидку затраты на разработку одиночкой можно приравнять(притянув за уши гипотетические человекочасы) находятся в районе 10-12к $

это вы оцениваете как работадатель) вспомнить FLappy bird с заработком 50к$ в день с конца января по 10 февраля (за десят дней он заработал 500к$) по вашему он пахал 20 лет над игрой?))
IvanKorobkoДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:54 | Сообщение # 36
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
вспомнить FLappy bird с заработком 50к$


Пора бы уже забыть флаппиберд, а не вспоминать это исключение из правил. Великолепный маркетинговый ход многие приравняли к банальной удаче и везению, вдохновились и стали верить, что выстрелить может все что угодно, даже будучи сделано на коленке, без вложений сил, времени и денег...


BrookДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:40 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, нет мой бюджет 1200$ на сегодняшний день, а в расчет окупаемости что бы вы знали беруться не только траты на железо и прочее но и на оплату человеко-часов... тоесть это минимум 50к$ за 2 года (я не живу в России, так что мои расчеты могут сильно отличаться из-за разницы в ЗП)
Цитата IvanKorobko ()
2 года разработки(вечерами, в свободное время, с перерывами на депрессии)
, должен вас поправить - я не игроман = я разработчик, так что в отличие от подовляющего большинста пользователей даннаго форума, я могу уделять проекту от 10-13 часов в день ... так что в какой то мере вы наверное правы я сильно проигрываю команде инди-разработчиков, однако в отличие от большинства таких команд я уделяю проекту все свое время, а не по 2 часа перед сном, так что если сравнивать сумарны временные затраты мы почти на равне..., почти )

З.Ы. - не надо косить всех под одну дугу, может у вас и есть время только вечером, в свободное время и с возможностью на депресняковые перерывы - то у меня такой "привилегии" нет, так что буду рад вас переубедить на деле... ждите ))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:41
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Популярность средневековой стратегии в реальном времени (Или стоит ли мне делать игру этого жанра)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг