Среда, 24 Апреля 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » GameDev Journal
GameDev Journal
RayJoyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Журнал разработки

Среда разработки Unity3d


Эта тема - мой небольшой журнал на форуме. Здесь я задаю вопросы относительно разных сфер разработки игр таких, как написание кода, создание разного рода контента (звуков, моделей, эффектов), написание сценария и много другого.

Для чего мне это?

Так как я начинающий разработчик и по мере развития своих навыков я буду описывать здесь не только решения вопросов заданных мной и ответы на них, но и определенные хитрости и способы реализации тех или иных задач. Позже, эта тема станет своеобразным путеводителем со ссылками и подсказками для других пользователей, и как мне кажется это поможет избежать частых ошибок.

Начну пожалуй с перечисления навыков с которыми я пришел в gamedev. Один из основных это знание мной таких языков как Java и JavaScript, а так же MsSQL на уровне junior разработчика; знания основ моделирования и текстурирования 3d моделей и их визуализации на любительском уровне. Остальное пожалуй мало относится к теме.

Весь этот путь разработчика будет описан в главах, начиная с первой и заканчивая заключением - этапом когда я закончу полноценный проект, но об этом чуть позже.

На обучение в общей сложности я собираюсь потратить около 3-4 месяцев, для каждой главы будет выделен отдельный временной отрезок за который я должен буду не только научится чему-либо, но и внести что-то новое в разрабатываемый проект применив полученные навыки.

Каждая глава - это неделя обучения, и неделя на реализацию ее в проекте. Я бы мог установить меньший срок, но зная особенности разработки программного обеспечения устанавливать строгие временные рамки не стоит, и эти две недели будут для меня чем-то вроде подушки безопасности.

#Так как тема сценария и геймдизайна довольно обширна, я не буду затрагивать ее в главах разработки, просто будем считать что она там есть. А позже, когда игра будет реализована и оценена игроками можно будет высказать свое мнение по поводу работы над геймдизайном и сценарием.

Первоначальная схема(порядок) действий на первую главу выглядит так:

  • Изучение среды разработки. #В моем случае это unity3d, так как он наиболее подходит под мои требования, т.е.: имеет интуитивно-понятный пользовательский интерфейс, использует как язык программирования js и C#, имеет большое сообщество, постоянно поддерживается разработчиками и имеет множество готовых расширений.
  • Создание первой игровой локации с возможностью: свободно передвигаться по местности, вести огонь из оружия(возможно нескольких видов), работа над освещением и окружением.
  • Исправление багов и оптимизация уровня. Я части видел как игры сделанные на unity3d имеют много недоработок именно на игровом уровне чаще всего - хождение сквозь предметы и строения.


Если у вас есть предложения как сделать журнал разработки лучше пишите в теме или мне в ЛС.

Время от времени я буду поднимать тему новостями относительно проекта, делится рекомендациями и статьями по теме.

Добавлено (01.06.2014, 16:58)
Есть ли плагины для unity для фотореалистичного рендеринга как в той же Corona Render?


Сообщение отредактировал RayJoy - Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:59
GC-VicДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Амбициозно. Но и полезно для других.

Цитата
Есть ли плагины для unity для фотореалистичного рендеринга как в той же Corona Render?


Такие вещи есть в их Asset Store. Глянь.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
RayJoyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Такие вещи есть в их Asset Store.

Глянул. Понравилась работа мартышек skyshop, но и многие другие как - Advanced Foliage Shader, Hard Surface Shaders и SE Natural Bloom & Dirty Lens.
Попробую конечно достичь желаемого результата используя их, может что-то придется и самому доработать, но надеюсь этого не случится.
Цитата GC-Vic ()
Амбициозно. Но и полезно для других.

Что можно доработать? Улучшить?

Сейчас времени не так много для наполнения темы, но пока стоит немного с этим подождать. Скоро все будет.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » GameDev Journal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг