Цитата AHTOXA82 (
)
1) Если я пишу игры на игровом конструкторе, то нужно ли художнику знать этот конструктор?
Желательно. От того что дизайнер узнает на каком конструкторе будет игра, ничего не изменится(если дизайнер адекватный и не берёт за разные конструкторы по разному. Они как бы это сказать - за пиксели берут. А вы эти пиксели в игру сами ставите )
Цитата AHTOXA82 (
)
2) Как происходит общение между сотрудниками у вас в коллективе (скайп, переписка)? Как часто вы общаетесь друг с другом, может у вас есть какие-то "планерки"?
Когда скайп, когда переписка - желательно иметь свой форум
Цитата AHTOXA82 (
)
3) Как решаете проблему, когда, один сотрудник уже сделал работу, а второй делает ее медленно?
Если сотрудник совсем негодный "убираем" его. Или просто меняем на более подходящего.
Цитата AHTOXA82 (
)
1)Оформляете ли вы какие-нибудь права на игру, как застраховать себя от того, что один участник коллектива выложит apk на гугл плей от своего имени?
Ищи людей которым сможешь доверится. Проверь их для начала. Их проффессиональные возможности, портфолио. Если проффессионал - он никогда не поставит под удар свою репутацию.
Цитата AHTOXA82 (
)
2)Как делятся доход у вас в команде - деньги приходят каждому на карточку или финансами занимается один человек, который распределят всю прибыль самостоятельно? Я знаю, что в девелоперской консоли в гугл плей есть возможность пригласить кого-нибудь в команду, но как это работает не представляю.
Без понятия, но обычно делать процентами или сразу отдают наличные за работу. По другому и не знаю даже.
Цитата AHTOXA82 (
)
3)Должны ли все участники коллектива иметь доступ к keystore игры или достаточно только разработчика?
Что за Key Store?