Результаты поиска
| |
AHTOXA82 | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 21:44 | Сообщение # 1 | Тема: что такое API? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата staconik ( ) Вообщем Api - понятие огромное.... Звучит устрашающе
Ну хорошо, если все-таки отталкиваться от Api социальных сетей. Для того чтобы интегрировать скажем Api мейл.ру (одноклассиники, вконтакте) в гмс нужно на яваскрипте писать какие-то плагины или можно просто взять этот Api, перевести в формат gex (или какой там) и подключить как внешнюю библиотеку? И тогда у меня прямо в гамаке появятся функции типа отправки на сервер достижений игрока?
Цитата staconik ( ) А у ВКонтакте например нужно сделать запрос по адресу https://api.vk.com/method/'''METHOD_NAME'''?'''PARAMETERS'''&access_token='''ACCESS_TOKEN''' , где METHOD_NAME - название функции и тд... А где это пишется, на сайте вконтакте или в гм?
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Четверг, 17 Апреля 2014, 21:46 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:33 | Сообщение # 2 | Тема: что такое API? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объясните мне пожалуйста популярно, что такое API и зачем он нужен? Интернет копал, определение из википедии читал, но там все для профессиональных программистов, а мне бы как-нибудь попроще. На данный момент я знаю, что API нужен для того, чтобы реализовывать онлайн-таблицы рекордов или еще что-то типа того. Чтобы мой вопрос был более обстоятельным, я предлагаю ответить на конкретные вопросы на примере социальных сетей: 1) API - это динамическая библиотека? 2) чем отличается API от SDK? 3) API любой платформы можно подключить к GMS? Есть API вконтакте, мейл.ру, одноклассников - их все можно подключить к гамаку и если нет, то отчего это зависит? 4) Зачем конкретно нужен API? 5) Если я подключу его к гамаку, что конкретно у меня изменится? Появятся новые функции?
Извините за нубские вопросы, но хотелось бы для себя этот вопрос закрыть.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:39 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по аналитике |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dubrov, а где учишься если не секрет, какая специальность?
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 4 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мое мнение по раскрутке приложения: 1) нужно сделать локализацию и отправить на все рынки. Россия - это 5% мирового рынка. Если приложение сделать на английском, то можно раз в 10 увеличить потенциальный трафик. 2) уменьшить размер (можно сделать две версии для телефона и для планшета, при этом приложение будет одно, просто для планшетов оно будет весить больше) 3) как уже сказали, запилить тему в блоги/тематические ресурсы (детские)/ресурсы по андроид-тематике/форумы.
А вообще, как вам уже сказали, поздновато вы этим занялись. Вы даже на баги похоже не протестировали. У меня на самсунге (галагси таб 7) игра в первый раз сильно тормозила, а потом вылетела. Со второго раза стабильно вроде работала. В любом случае желаю удачи, игра мне понравилась, детям будет самое то.
Если не секрет, кто художник у вас был?
Цитата Astralangel ( ) который перестанет литься по окончанию 40 дней (именно столько в гугле игра считается новой, а после исчезает из списка). Насколько мне известно, эта цифра равна 30.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 06:55 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по работе в команде |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игры на Game Maker под андроид и в ближайшем будущем мне понадобится художник, которого собираюсь пригласить напарником в проект. Но, как начать работу с ним и даже выбрать толком не представляю. Те, кто имеет опыт работы в коллективе при создании игры, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Для удобства я разделил их на две категории:
Процесс создания игры 1) Если я пишу игры на игровом конструкторе, то нужно ли художнику знать этот конструктор? 2) Как происходит общение между сотрудниками у вас в коллективе (скайп, переписка)? Как часто вы общаетесь друг с другом, может у вас есть какие-то "планерки"? 3) Как решаете проблему, когда, один сотрудник уже сделал работу, а второй делает ее медленно?
Юридическая и финансовая сторона 1)Оформляете ли вы какие-нибудь права на игру, как застраховать себя от того, что один участник коллектива выложит apk на гугл плей от своего имени? 2)Как делятся доход у вас в команде - деньги приходят каждому на карточку или финансами занимается один человек, который распределят всю прибыль самостоятельно? Я знаю, что в девелоперской консоли в гугл плей есть возможность пригласить кого-нибудь в команду, но как это работает не представляю. 3)Должны ли все участники коллектива иметь доступ к keystore игры или достаточно только разработчика?
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 06:11 | Сообщение # 6 | Тема: .ini в Game Maker Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Знаю. Будут.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:17 | Сообщение # 7 | Тема: Как сжать Android игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это моя постоянная головная боль. У меня игры очень маленькие сами по себе, в них нет ни большого количества графики ни звуков. При этом файл, который у конкурентов весит 300 кБ у меня, после всех возможных манипуляций весит больше 5 МБ. Это жирный минус гамаку, но сделать с этим ничего нельзя. Все способы уменьшение размера я уже выучил наизусть: 1) Уменьшить размер спрайтов (например уменьшив количество цветов или уменьшив его размер). 2) Уменьшить количество звуковых файлов. 3) Уменьшить количество поддерживаемых архитектур. 4) Можно расковырять апк файл и убрать из него все предустановленные фишки (иконки, настройки для твиттера и фейсбука и т.д.) Говорят можно уменьшить размер на 1 МБ, но у меня это не получилось. После удаления файл просто не запустился на андроиде.
Больше способов я не знаю.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:06 | Сообщение # 8 | Тема: можно ли вставить SDK в Game maker studio? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бывают случаи, когда нужно вставить в игру SDK от рекламщиков или издателей, которых нет в списке в настройках проекта. Хотел спросить, можно ли как-то это сделать, например расковыряв файл apk с игрой? Может в андроид.манифесте что-то дописать. Проблема-то на самом деле очень серьезная, поскольку все крупные издатели игр в качестве обязательного условия работы с ними требуют вставить свой sdk (для аналитики или еще чего). Т.е. получается, что на игре, сделанной на гамаке работать с издателем невозможно в принципе.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 9 | Тема: Почему ссылка на видео в YouTube со временем убивается? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Много раз замечал, когда серфил в гугл плей, что многие ссылки на видео в ютубе не работают. Вылезает сообщение "параметры неверны". При том что видео существует на ютубе. Почему так происходит и как с этим бороться? Еще хотел уточнить, какой URL видео ставить в гугл плей (рис. 1)? Если поставить туда адрес URL, который стоит в настройках видео в ютубе (рис. 2), то у меня вылезает ошибка. Сейчас я просто на странице моего видео скопировал URL в адресной строке. рис. 1 рис. 2
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Пятница, 21 Февраля 2014, 19:58 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:20 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен опытный программист под андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата igor_grin ( ) Проблем с управлением не будет, механика отлично ложиться на сенсорный экран. А можно пример того, как это будет управляться с сенсорного экрана? Нужно двигать автомобиль вперед/назад, вправо/влево, вращать пушку (видимо на 180 градусов) и стрелять. Это сколько же кнопок.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: Проблемы с окном |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JuGGerNaunT ( ) при вводе слишком большого количества цифр, итоговое преобразованное число просто не помещается в переменной, выделенной для его хранения Да, действительно. Если использовать функцию string_format, которая позволяет задать общее количество цифр в числе, и количество цифр после запятой, то становится видно, что после 17-й цифры все значения обращаются в 0.
Тогда остается только первый вопрос. Почему приходится дважды на кнопку нажимать? Причем, то же самое приходится делать не только в событии клавиатуры, но и событии мыши. И это не проблема события клавиатуры/мыши, я проверял. Не работает именно функция get_integer_async. И точно так же не работает функция get_string_async. Но, при этом эти функции прекрасно работают на андроиде. Что за хрень с ГМС творится?
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Воскресенье, 05 Января 2014, 18:07 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемы с окном |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задача: при нажатии кнопки enter должно появляться окно для ввода цифр. Водим цифры, программа их запоминает и выводит на экран. Вроде все просто. Вот я сделал ПРИМЕР
В этом примере все в целом работает, но возникают две совершенно загадочные ошибки.
1) Почему-то окно ввода вылезает только со второго раза. Стабильно, надо нажать два раза чтобы оно появилось. Почему? 2) Вторая проблема еще более загадочна. Когда в поле ввода цифр мы вводим длинное число, отображается число немного отличающееся от того, которое мы ввели! Здесь показано как я ввел число с большим количеством шестерок, а здесь показано что вывела программа на экран (не такое число, какое я ввел). При этом можно заметить, что ввел я целое число, а выводится на экран, как будто оно дробное (запятая и два нуля после нее).
Какие мысли друзья мои?
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Воскресенье, 05 Января 2014, 14:31 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с громкостью звука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Нашел перечень проблем,которые были исправлены в новой версии GMS с обновлениями (но как обновлять,я не понял),среди них есть проблема по audio_sound_gain.Вот ссылка,если интересно: http://bugs.yoyogames.com/view.php?id=11143 Да, посмотрел я ошибку, именно то что и у нас. Суть в том, что при выключении громкости звук еще длится в течении двух шагов, он не отключается сразу. Из-за этого происходят "пшики". Только вот версия гамака 1.2 1224, а проблема осталась. В общем, пока они не справять я вижу только один выход из данной ситуации - закинуть в ресурсы два одинаковый звуковых файла, задать им разные имена и привязать к каждому отдельному звуку отдельный файл. Из-за этого увеличится размер игры, а что делать.
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Вторник, 24 Декабря 2013, 19:11 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:42 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с громкостью звука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Разобрались с проблемой?. Нет, к сожалению. Вы скачали файл с моим примером?
Цитата Raven84 ( ) Как ни странно у меня все работает. У меня тоже такой как у вас код работает. (Т.е. когда мы меняем громкость в ФАЙЛА, а не у ЗВУКА). Это мой первый пример.
Цитата Raven84 ( ) -Чему у вас равна переменная gromkost? Изначально gromkost равна 0. Ее можно менять потом кнопками мыши. По идее, если громкость равна нулю, файл не должен быть слышен. Но вот проблема в том, что если функцию audio_sound_gain поставить ПОСЛЕ того как мы задаем проигрывание файла, то в одном первом шаге появляется артефакт. Т.е. звук один кадр слышен, несмотря на то, что громкость мы убрали до нуля. Попробуйте в своей игре так сделать и посмотрите что получится. Меня здесь интересует ПРИЧИНА, по которой так происходит, просто чтобы понимать, как работают функции в ГМС.
Цитата Raven84 ( ) Так нельзя использовать,иначе звук будет воспроизводиться постоянно,пока y>300!!! Там стоит менять скорость шара, звук не будет проигрываться постоянно, поскольку координата шара будет больше 300 только в одном шаге.
Цитата Raven84 ( ) А вообще объясните,чего вы хотите добиться и я помогу вам с кодом.Вы хотите раз,к примеру,изменить громкость в начале игры и чтобы она держалась постоянно?Или же вы хотите в процессе игры постоянно плавно менять громкость:то уменьшать то увеличивать? С этого надо было начинать. Все дело именно в том, что я пытаюсь изменить громкость конкретного ЗВУКА, а не звукового ФАЙЛА. Вот цитата из справки:
This function will affect all instances of the sound that are playing currently in the room if the index is a sound resource, and the final volume will be the volume at which all further instances of the sound will be played. However if you have used the index returned from a function like audio_play_sound it will only affect that one instance of the sound.
Вот гугловский перевод:
Эта функция будет влиять на все экземпляры звука, воспроизводимого в данный момент в комнате, если индекс звук ресурс, и конечный объем будет объем, при котором все дальнейшие случаи звук будет воспроизводиться. Однако, если вы использовали индекс вернулся из функции, как audio_play_sound он будет влиять только, что один экземпляр звука.
Иными словами, здесь говориться что можно менять громкость не только всех экземпляров звука (меняя громкость ФАЙЛА, с которого звуки считываются), но и громкость конкретного экземпляра звука (для этого вместо sound1 в вашем примере, нужно поставить имя переменой, которая возращается при использовании функции audio_play_sound,). В большинстве случаев, на каждый звуковой файл вешается только один, соответствующий звук. Но мне нужно, чтобы на один файл было повешено два звука и работали они независимо друг от друга. В моем примере в пунктах 3 и 4 я как раз этим и занимаюсь (меняю громкость ЗВУКА, а не ФАЙЛА). И звук этот меняется !!!! Но все же код работает неправильно. Скачайте файл и все станет ясно, на пальцах тяжело объяснять.
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Вторник, 24 Декабря 2013, 04:46 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с громкостью звука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да в том то и дело что с английским шляпа, я перевожу через гугл-переводчик и кое-как разбираюсь. А в основном вся информация по студии именно на оф. форуме. А collison groups!!!!! Ооо, это да. Я несколько недель парился, как сделать, чтобы тела соударялись как мне бы хотелось. В итоге бросил. А недавно совершенно СЛУЧАЙНО обнаружил, что оказывается надо это регулировать событии столкновения. Плохо что нет документации нормально на русском.
Однако, мы отвлеклись. Хотелось бы услышать по поводу звука.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с громкостью звука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, что звук в ГМ не очень, это даже в справке в восьмерке написано. Но в данном случае я на 99% уверен, что ошибка в коде, а не в гамаке. Тут, как я думаю, дело вот в чем. В первом опыте мы сначала задаем громкость ЗВУКУ, а потом начинаем проигрывать его. И все работает. Это так же, как если мы задаем цвет отрисовки например линии draw_set_color, а после рисуем саму линию draw_line. Если поставить эти команды наоборот, то линия будет черной, и цвет к ней не применится. Я так понимаю, когда мы задаем рисовать линию, то она сразу заносится в переменную с определенными атрибутами (в данном случае с цветом), и дальнейшие манипуляции с цветом эту переменную изменить не могут. Здесь так же. Если мы поставим audio_sound_gain после audio_play_sound, то в переменную заносится проигрывание звука на полной громкости (по умолчанию, так же как отрисовка примитивов выполняется по умолчанию черным цветом) и дальнейшие манипуляции с громкостью уже не изменяют этой переменной. Только вот непонятно, почему тогда звук только в одном шаге слышен, а не постоянно. И непонятно, почему в справке задание громкости стоит ПОСЛЕ проигрывания звука.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с громкостью звука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В справке ГМС написано, что функцией audio_sound_gain можно регулировать громкость не только звукового файла, но и конкретного звука. Т.е. если например у меня на один звуковой файл повешены два звука с разными именами, то можно регулировать громкость каждого из них независимо друг от друга. На практике у меня получается, что громкость файла менять можно, а громкость отдельного звука нет. На самом деле там у меня целый букет ошибок, лучше сразу переду к примеру. Пример Немного поясню пример. Закидываем в ресурс звуков звук zvuk_1 расширения wav.
Создаем объект o_shar, помещаем его в комнату и задаем ему спрайт. В событии создания придаем ему вертикальную скорость и задаем переменной gromkost значение 0. В событии шага ставим два кода, которые включаем по очереди (первый работает, а второй нет): Первый audio_sound_gain(zvuk_1, gromkost, 0);// задаем громкость ФАЙЛУ zvuk_1
if y >300 //заставляем шар отражаться от линии и издавать звук { zvuk = audio_play_sound(zvuk_1, 1, 0); vspeed = -5 }
if y <10 //заставляем шар отражаться от потолка и издавать звук { zvuk = audio_play_sound(zvuk_1, 1, 0); vspeed = 5 }
Этот код работает. При запуске файла звук отсутствует, и если менять громкость кнопками мыши (левая увелич. правая уменьш.), то громкость соответственно меняется. Вопрос у меня здесь вот какой: если поставить audio_sound_gain(zvuk_1, gromkost, 0); ПОСЛЕ включения звука (т.е. в конце приведенного кода), то появляется характерный артефакт в виде некого одиночного "пшика". Это происходит только в первом кадре, потом этих "пшиков" нет. Кто-нибудь может объяснить это явление?
Второй Второй пример практически ничем не отличается от первого. Разница в том, что мы здесь меняем громкость не у звукового ФАЙЛА zvuk_1, а у конкретного ЗВУКА zvuk. Вот этот код:
audio_sound_gain(zvuk, gromkost, 0);// задаем громкость ЗВУКУ zvuk
if y >300 //заставляем шар отражаться от линии и издавать звук { zvuk = audio_play_sound(zvuk_1, 1, 0); vspeed = -5 }
if y <10 //заставляем шар отражаться от потолка и издавать звук { zvuk = audio_play_sound(zvuk_1, 1, 0); vspeed = 5 }
Если включить этот код, то даже при нулевой громкости будут присутствовать "пшики". Если как в первом примере функцию audio_sound_gain(zvuk, gromkost, 0) вставить ВНИЗУ кода, то "пшики" будут не постоянно, иногда они будут пропускаться.
Объясните люди добрые, по какой причине: 1) В первом опыте код работает нормально; 2) Во втором опыте (когда функция внизу) появляется один "пшик"; 3) В третьем опыте "пшики" постоянно; 4) В четвертом опыте "пшики" не постоянно.
P.S. В примере, верхняя цифра на экране показывает тот момент, когда звуковой файл проигрался и начинает проигрываться заново (длится он примерно 2.7 с). Вторая цифра показывает уровень громкости, которую можно менять кнопками мыши.
|
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 07:33 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди добрые, кто владеет английским или достоверной информацией, подскажите пожалуйста, сколько на данный момент (19 декабря 13 года) стоит "про" версия ГМС и андроид- модуль к ней? На Стиме выставлены ценники 2600/5500 рублей соответственно. На оф. сайте там пишется про скидку 25 баксов (я так понял с "про" версии). Не сходится что-то: 75 долларов * 33 рубля/доллар = 2500. А на модуль 200 долларов * 33 рубля/доллар = 6600. Еще несколько вопросов для знающих: 1) На оф. сайте написано чем отличается "про" версия от "стандарт" Texture Management Multiple Configurations Team Features Developer Services Portal (DSP) Mobile Testing Так вот, не могли бы вы описать что эти словосочетания означают? 2) Есть ли какая-нибудь разница покупки на Стиме или покупки с оф. сайта ее-геймс?
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Четверг, 19 Декабря 2013, 07:47 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:14 | Сообщение # 19 | Тема: размер apk файла |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это да! Сказка просто. А в настройках у тебя галочки на всех архитектурах стоят? глобальные настройки игры - андроид - графика - архитектуры
И еще вопрос параллельно. Если купить лицензию, можно менять версию программы или можно только на последней на момент покупки работать?
Сообщение отредактировал AHTOXA82 - Пятница, 15 Ноября 2013, 19:17 |
|
| |
AHTOXA82 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 18:46 | Сообщение # 20 | Тема: размер apk файла |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я работаю на GMS в версии 1.2.1135. Так вот проблема в том, что размер скомпилированного файла для андроид очень большой. Дело тут не в размере игры. ПУСТАЯ комната не заполненная абсолютно НИЧЕМ весит 8.12 Мб. Это просто жесть по-моему. Был на официальном форуме, там говорили что дело возможно в версии гамака, вроде как в некоторых версиях файл весил в районе 2 Мб. Хотел спросить у форумчан, сколько весит в вашей версии файл apk с ПУСТОЙ комнатой? Укажите версию проги. Может кто-то подскажет как бороться с этой проблемой. Вроде как можно сэкономить, если откуда-то убрать что-то связанное с фейсбуком и твитером (точно все это не знаю, читал на иностранном форуме, английским не владею поэтому ни черта не понял).
|
|
| |
|