Среда, 17 Апреля 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопросы по работе в команде (Те, кто создавал игру в коллективе, отзовитесь)
Вопросы по работе в команде
AHTOXA82Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 06:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю игры на Game Maker под андроид и в ближайшем будущем мне понадобится художник, которого собираюсь пригласить напарником в проект. Но, как начать работу с ним и даже выбрать толком не представляю. Те, кто имеет опыт работы в коллективе при создании игры, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Для удобства я разделил их на две категории:

Процесс создания игры
1) Если я пишу игры на игровом конструкторе, то нужно ли художнику знать этот конструктор?
2) Как происходит общение между сотрудниками у вас в коллективе (скайп, переписка)? Как часто вы общаетесь друг с другом, может у вас есть какие-то "планерки"?
3) Как решаете проблему, когда, один сотрудник уже сделал работу, а второй делает ее медленно?

Юридическая и финансовая сторона
1)Оформляете ли вы какие-нибудь права на игру, как застраховать себя от того, что один участник коллектива выложит apk на гугл плей от своего имени?
2)Как делятся доход у вас в команде - деньги приходят каждому на карточку или финансами занимается один человек, который распределят всю прибыль самостоятельно? Я знаю, что в девелоперской консоли в гугл плей есть возможность пригласить кого-нибудь в команду, но как это работает не представляю.
3)Должны ли все участники коллектива иметь доступ к keystore игры или достаточно только разработчика?
BoBoGameДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:42 | Сообщение # 2
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTOXA82 ()
1) Если я пишу игры на игровом конструкторе, то нужно ли художнику знать этот конструктор?

Желательно. От того что дизайнер узнает на каком конструкторе будет игра, ничего не изменится(если дизайнер адекватный и не берёт за разные конструкторы по разному. Они как бы это сказать - за пиксели берут. А вы эти пиксели в игру сами ставите biggrin )
Цитата AHTOXA82 ()
2) Как происходит общение между сотрудниками у вас в коллективе (скайп, переписка)? Как часто вы общаетесь друг с другом, может у вас есть какие-то "планерки"?

Когда скайп, когда переписка - желательно иметь свой форум smile
Цитата AHTOXA82 ()
3) Как решаете проблему, когда, один сотрудник уже сделал работу, а второй делает ее медленно?

Если сотрудник совсем негодный "убираем" его. Или просто меняем на более подходящего. wink
Цитата AHTOXA82 ()
1)Оформляете ли вы какие-нибудь права на игру, как застраховать себя от того, что один участник коллектива выложит apk на гугл плей от своего имени?

Ищи людей которым сможешь доверится. Проверь их для начала. Их проффессиональные возможности, портфолио. Если проффессионал - он никогда не поставит под удар свою репутацию.
Цитата AHTOXA82 ()
2)Как делятся доход у вас в команде - деньги приходят каждому на карточку или финансами занимается один человек, который распределят всю прибыль самостоятельно? Я знаю, что в девелоперской консоли в гугл плей есть возможность пригласить кого-нибудь в команду, но как это работает не представляю.

Без понятия, но обычно делать процентами или сразу отдают наличные за работу. По другому и не знаю даже.
Цитата AHTOXA82 ()
3)Должны ли все участники коллектива иметь доступ к keystore игры или достаточно только разработчика?

Что за Key Store?
RedДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
1) Если я пишу игры на игровом конструкторе, то нужно ли художнику знать этот конструктор?

Желательно, но не обязательно. Более важным является чёткая формулировка требований и ТЗ
2) Как происходит общение между сотрудниками у вас в коллективе (скайп, переписка)? Как часто вы общаетесь друг с другом, может у вас есть какие-то "планерки"?

Скайп или любой корпоративный мессенджер, форум, сайт. Раз в неделю.
3) Как решаете проблему, когда, один сотрудник уже сделал работу, а второй делает ее медленно?

Правильным планированием ч/ч. Рекомендую кроме этого использовать Redmine

Юридическая и финансовая сторона
1)Оформляете ли вы какие-нибудь права на игру, как застраховать себя от того, что один участник коллектива выложит apk на гугл плей от своего имени?

Это решается подписанием договоров со всеми участниками. Так же рекомендую поднять SVN для хранения кода.


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Воскресенье, 30 Марта 2014, 15:39
Sanchez06Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 17:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую SVN.
Цитата AHTOXA82 ()
Как решаете проблему, когда, один сотрудник уже сделал работу, а второй делает ее медленно?
Можно поручить медленному сотруднику какую-нибудь необязательную фичу.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопросы по работе в команде (Те, кто создавал игру в коллективе, отзовитесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг