| Разрешение экрана для пиксель-арт игры | 
|  | 
| 
| Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | На какой размер экрана ориентироваться при создании пиксель-артной игры? 1024х768? Меньше вроде уже единицы среди РС.
 Если что: игра - вертикальный скролл-аркада с горизонтальной ориентацией экрана. И не хотелось, чтобы побокам сильно много места не оставалось и не хочется растягивать пиксели
 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ну во многих играх растягивается/сжимается - никто не жалуется, для этого есть всякого рода интерполяции и прочее. Вот тут можешь посмотреть статистику разрешений экранов.
 Еще варианты - изменять размер видимой области под экран или заполнять пустое пространство чем-нибудь, но это уже зависит от конкретной игры.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата LunarPixel (  ) Ну во многих играх растягивается/сжимаетсяя кстати пытался найти такие игры, но так и не нашел.
 может есть какие-то пример пиксель-арт игр с фиксированным размером, но с возможностью изменения разрешения экрана?
 Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.
 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | я тоже хочу глянуть хорошую пиксель арт-ую игру, дайте ссылку пожалуйста? Добавлено (18.02.2014, 20:55)---------------------------------------------
 Кажись вот статья где это затрагивается.
 http://habrahabr.ru/post/198626/
 |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | vknw123, там мир открытый. А в скролл-аркадах они в основном закрыты боковыми стенами. И игрового места становиться мало. А в платформерах/шутерах можно просто обзор сделать больше 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | значит 1280х720 и пиксели в 2-а раза больше, так надо делать? |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Tiodor (  ) Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.
 Цитата Tiodor (  ) для этого есть всякого рода интерполяции и прочее. 
 Помимо этого можно использовать более подходящие для пиксель-арта алгоритмы, типа: "ближайший сосед", EPX, HQnX и т.д. Погугли.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:06 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | а как пиксели сделать в 2-а раза больше? |  |  |  |  | 
| 
| Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | vknw123, можно приближать камеру, а можно просто изображение изначально увеличить. 
 VK: Tiodor
 |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | http://pyxeledit.com/forum....0-3-105 
 А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать.
 там посередине на стр. показано .
 Добавлено (18.02.2014, 21:18)---------------------------------------------
 Tiodor, спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата vknw123 (  ) А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать. там посередине на стр. показано .
Ну ничего себе, вот это новости.
   
 И тут речь не о графических редакторах, а о отображение графики непосредственно в игре.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | LunarPixel, в следующий раз буду новости утайвать и никому не говорить. |  |  |  |  |