Разрешение экрана для пиксель-арт игры
|
|
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На какой размер экрана ориентироваться при создании пиксель-артной игры? 1024х768? Меньше вроде уже единицы среди РС. Если что: игра - вертикальный скролл-аркада с горизонтальной ориентацией экрана. И не хотелось, чтобы побокам сильно много места не оставалось и не хочется растягивать пиксели
VK: Tiodor
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну во многих играх растягивается/сжимается - никто не жалуется, для этого есть всякого рода интерполяции и прочее. Вот тут можешь посмотреть статистику разрешений экранов. Еще варианты - изменять размер видимой области под экран или заполнять пустое пространство чем-нибудь, но это уже зависит от конкретной игры.
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну во многих играх растягивается/сжимается я кстати пытался найти такие игры, но так и не нашел. может есть какие-то пример пиксель-арт игр с фиксированным размером, но с возможностью изменения разрешения экрана? Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.
VK: Tiodor
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я тоже хочу глянуть хорошую пиксель арт-ую игру, дайте ссылку пожалуйста? Добавлено (18.02.2014, 20:55) --------------------------------------------- Кажись вот статья где это затрагивается. http://habrahabr.ru/post/198626/
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, там мир открытый. А в скролл-аркадах они в основном закрыты боковыми стенами. И игрового места становиться мало. А в платформерах/шутерах можно просто обзор сделать больше
VK: Tiodor
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит 1280х720 и пиксели в 2-а раза больше, так надо делать?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:05 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно. Цитата Tiodor ( ) для этого есть всякого рода интерполяции и прочее.
Помимо этого можно использовать более подходящие для пиксель-арта алгоритмы, типа: "ближайший сосед", EPX, HQnX и т.д. Погугли.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:06 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а как пиксели сделать в 2-а раза больше?
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, можно приближать камеру, а можно просто изображение изначально увеличить.
VK: Tiodor
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://pyxeledit.com/forum....0-3-105
А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать. там посередине на стр. показано .Добавлено (18.02.2014, 21:18) --------------------------------------------- Tiodor, спасибо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:19 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) А вы кстати в курсе что кажется в этом редакторе выпустили алгоритм сглаживания пикселей при рисовании, то-есть линию не надо подчищать. там посередине на стр. показано . Ну ничего себе, вот это новости.
И тут речь не о графических редакторах, а о отображение графики непосредственно в игре.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в следующий раз буду новости утайвать и никому не говорить.
|
|
| |