Пятница, 29 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Красная угроза. (Глобальная конкуренция.)
Красная угроза.
RangerДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 06:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В нескольких источниках приводились данные о том, что в России, СНГ, развитых странах процент промышленных ТНП произведенных в Китае колеблется от 60 до 80%.
Мне стало интересно узнать про роль игровой индустрии Поднебесной в мире.
Ведь по большому счету для того, чтобы делать игры не нужны нефть, металл, дерево или другие ресурсы.
Достаточно компьютера с выходом в сеть.

Один знакомый, работающий в студии компьютерной мультипликации недавно жаловался на то, что их заказчики стали заказывать мульты в Китае. И там существуют целые фабрики из моделеров и аниматоров.

Конечно, скажете Вы, для производства игр нужны талантливые программисты с соответствующим образованием, но китайское правительство взяло за основу систему образования бывшего СССР, которая доказала свою эффективность в точных науках. Так что и с кадрами у Китая проблем быть не должно.

Недавно наткнулся в интернете статью про китайский ММО игрострой и перспективы.
Статья под спойлером.





Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:26
JackNazaryanДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вряд ли Китай постигнет русскую игровую индустрию. Здесь дело восприятия. Большинство русских любимцев - именно америко-английско-немецкие разработчики. Русский геймдев можно считать условно-провальным, все идут за рубеж. Красная тривога это для русских геймдевелоперов, но никак не для игроков.
RS366Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Ведь по большому счету для того, чтобы делать игры не нужны нефть, металл, дерево или другие ресурсы.

Ну и талантливые программисты с соответствующим образованием тоже не особо нужны при наличии современных движков. Конкуренты найдутся везде, где есть интернет. Китай представляет собой какую-то особую угрозу?


RangerДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
читайте статью.
Цитата Ranger ()
это демонстрирует нам классический китайский «human wave»-метод решения проблем. В деле разработки программного обеспечения такая тактика обычно не работает, но в MMOG, где многое решает объем контента, это может стать ключом к китайскому превосходству.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:24
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Красная угроза. (Глобальная конкуренция.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг