Пятница, 04 Октября 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Возможности консольной графики
TrueNathanДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет интересно тому, кто не знает ещё пока.
Ссылки с архивами. В них программа и исходники для С++
1
2
GameMixДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
TrueNathan, мои глазааа..Супер smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TrueNathan Удивительно, то чем я интересуюсь, то, что мне надо, идет мне навстречу.

Добавлено (16.01.2014, 19:06)
---------------------------------------------
А Земля на 3д похоже )


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:10
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Win7-Win8 не поддерживают полноэкранное консольное приложение Alt+Enter не работает sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вот на таком уровне и надо начинать писать свои игры с нуля. А где исходники от второй?

Добавлено (16.01.2014, 19:20)
---------------------------------------------
И что это за файлы с расширением ".spr"? Спрайты что ли?


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:21
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Вот на таком уровне и надо начинать писать свои игры с нуля.

тут у кубика даже FPS низкий, для игры нужна аппаратная поддержка


=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
У меня 123-200

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:23
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня 16 был, а на юнити у меня с боксом около 350

=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Тут можно сделать элементы составляющие изображение меньше?
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там математика одна, на карту нет нагрузки, чуть больше мэшь и проц тормозить начнет,
Без апи ни куда, в наше время


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:27
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
У меня 16 был, а на юнити у меня с боксом около 350

Ты больше ничего не сравнил? ))) Сравни какая мощность у видеокарты и у процессора.
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тут можно сделать элементы составляющие изображение меньше?


Это он символами рисует(буквами) smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:30 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
чуть больше мэшь и проц тормозить начнет

Тут
Цитата set16 ()
мэшь
и в помине нету.

Добавлено (16.01.2014, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата set16 ()
Это он символами рисует(буквами)

Я просто обобщил, а чем она рисует я знаю
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сравни какая мощность у видеокарты и у процессора.


У процессора больше и намного

Добавлено (16.01.2014, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Noterstone ()
и в помине нету.

есть sphere.msh


=>The darkness of distant lands [3D]<=
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:41 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
У процессора больше и намного

Ну если так. А зачем мы дорогие видеокарты покупаем? Для чего? Давай купим простой проц и будем на нем в крайзис рубать по мультиплееру.

Добавлено (16.01.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Цитата set16 ()
есть sphere.msh

Я больше чем уверен, что твое утверждение, твое сомнительное имхо.

Добавлено (16.01.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Хотя, кто его знает, может и меш.


Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 16 Января 2014, 19:41
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:41 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я больше чем уверен, что твое утверждение, твое сомнительное имхо.


Откройте файл и посмотрите, там координаты вертексов сферы

Цитата
А зачем мы дорогие видеокарты покупаем?


Разные задачи

В этом примере может получится только 2d игра, тут 3д сфера и куб через проц прощитываются


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:42
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:43 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Спрайтового дума сделать можно? smile
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
исходник тут http://benryves.com/bin/am2/

Добавлено (16.01.2014, 19:48)
---------------------------------------------
В исходнике даже редактор этой графики есть smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:46
NoterstoneДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Да я нашел уже
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Они там Z80 сделали и на нем игрушку пишут, аж ностальгия поперла ))))

Добавлено (16.01.2014, 20:11)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=UJ9scQlVzC0#t=487
Под конец ролика 3D графика на нем )))

Помню чтобы 3д сделать на 2д там косинус с синусом в координатах били biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг