Понедельник, 24 Февраля 2020, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Использование чужого кода
Использование чужого кода
Как вы относитесь к плагиату чужого кода?
1.Положительно[ 9 ][20.00%]
2.Скорей положительно[ 3 ][6.67%]
3.Абсолютно равнодушен[ 13 ][28.89%]
4.Скорей отрицательно[ 9 ][20.00%]
5.Отрицательно[ 11 ][24.44%]
Всего ответов: 45
ErrantBugДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно возник спор с одним из знакомых игроделов.

Он считает, что писать код самому, особенно при использовании различных конструкторов - напрасная трата времени, ведь лучше и легче будет закинуться различными примерами и не открывать лишний раз Америку.

Я же считаю, что лучше по старинке самостоятельно составить и реализовать свой алгоритм.

А как относитесь к плагиату чужого кода вы? Очень бы хотелось услышать мнение других игроделов.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:52
IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
как относитесь к плагиату


Смотря, что подразумевается под плагиатом... Сейчас куда не плюнь - везде плагиат... вон вышел от Геймлофта железный человек 3 - ранер-плагиатор... Но сомневаюсь, что они использовали код Темпл-ран и ему подобных игр как основу... Или те же энгри бердс - плагиат игры "разрушь замок" с катапультой/рогаткой - их было сотни, поди разбери кто родоначальник, а кто плагиат, но по поводу кода - тоже навряд ли кто-то писал по первозданным исходникам...

Цитата (ErrantBug)
писать код самому, особенно при использовании различных конструкторов - напрасная трата времени


Не умею писать код, не знаю ЯП, для меня конструкторы - инструмент, позволяющие сэкономить свое время и не заморачиваться вниканием в тонкости программирования... Удобный, но не всегда эффективный инструмент... но как пример: кто сейчас пишет HTML сайты в блокноте? Я в школьные годы по учебнику целый сайт себе таким образом склепал, поставил на рабочий стол со ссылками на все папки - красивый, анимированный, все в блокноте за месяца 2, пока читал книжку, по урокам... А потом оказалось, что его можно было в дримвьювере за 2-3 дня сделать без таких глубоких познаний... ну и что, что весит код в 3-4 раза больше, интернет нынче позволяет... Так и с конструкторами/движками - конечный пользователь не заметит на своей машине таких зачастую мелких ньюансов, как лишние 20-30 мб кода... имхо конечно.


ErrantBugДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Смотря, что подразумевается под плагиатом...
Довольно крупные куски кода из различных примеров или исходников. Часто бывает, что человек выкладывает свою игру, пишет "уникальные и незатменные" элементы геймплея, а потом ты запускаешь его игру и четко невооруженным глазом видишь какой-нибудь распространенный исходник платформера.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:29
IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:47 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
невооруженным глазом видишь какой-нибудь распространенный исходник платформера.


Ну, я на первых порах тоже на Юнити по исходнику пытался игру "переделать", но бросил ибо не умею я ничего, даже исходник переделать) Потом рпг по курсу видеоуроков (120 серий по 30 мин) было взялся уже делать, но понял, что это тот же исходник, только с постепенной подачей - шаг влево/вправо = расстрел/неуловимый баг... Все зависит от того, какие цели поставлены) Конечный же продукт, основаный на каком-то исходнике готовой игры, можно и нужно называть Мод-ом что ли... так будет правильней, я считаю... А в случае выдачи за самобытную игру(глядя на автора которой думаешь:"сколькож он сил и ночей на неё положил... ставлю плюс и фото в рамку над кроватью!") - это как минимум не честно по отношению к авторам исходного кода... Ну и к коллегам, которых(в случае публикации на форумах разработчиков) держишь за дурачков тоже... А пользователю по большому счету параллельно - чей код, сколько своего превознесено - лишь бы игра игралась)


TiendilДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Плагиат кода существует только в воображении школоты и юристов.

Попытка стырить чужой код и влепить его в реальный проект (а не наколенную поделку) приведёт к различного рода затратам, значительно превышающим стоимость разработки кода с нуля. Ни один адекватный разработчик таким заниматься не будет. Вообще, бессмысленно тырить высокоуровневую логику любого происхождения, т.к. она слишком ориентирована на конкретный проект.

Другое дело, использовать готовые библиотеки в нарушение их лицензий, но это уже не совсем плагиат.

Соответственно, опрос не имеет никакого смысла.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
UndeadДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
А Tiendil то прав.

Вcем зла.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
писать код

Цитата (ErrantBug)
использовании различных конструкторов

Цитата (ErrantBug)
писать код

Цитата (ErrantBug)
конструкторов

Цитата (ErrantBug)
код


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:32
UndeadДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:45 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, Везде взаимоисключающие параграфы ищешь?

Вcем зла.
zub21Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:49 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас пописываю свою ос на ассемблере и С и потыриваю код из других проэктов(предварительно поняв как оно работает). Это как шпаргалки в школе пока списываешь запоминаешь и понимаешь.
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 09:01 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
проэктов


Вcем зла.
zub21Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подумаешь очепятался
UndeadДата: Среда, 01 Мая 2013, 11:10 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
Подумаешь очепятался

Опечатка - это когда случайно ткнёшь в рядом расположенную клавишу. Тут просто неграмотность.


Вcем зла.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Использование чужого кода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг