Вопрос о пиксель арте
|
|
Beatrate | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:26 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В играх в 8-битном стиле пиксели значительно гипертрофированны. Вопрос: каким образом добиться такого грубого стиля графики? Увеличивать маленькие спрайты до внушительных размеров программно или растягивать их в редакторе? Вот пример графики: http://gamingirresponsibly.com/wp-content/uploads/2012/04/Fez-Screen-1.jpg
Kaan Drem Ov
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в оригинально 8-бит стиле добивались низким разрешением экрана (вроде 320 на 240), в современных лучше в редакторе отключив вообще каку-нибудь фильтрацию
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Возможно я ошибаюсь, но может разрешение изменить ? Добавлено (21.02.2013, 15:34) --------------------------------------------- Чем меньше разрешение тем меньше пикселей и они больше на дюйме
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Beatrate | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот об этом я даже и не подумал, спасибо )
Kaan Drem Ov
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Чем меньше разрешение тем меньше пикселей и они больше на дюйме Разрешение на дюйм важно только при печатиДобавлено (21.02.2013, 15:45) --------------------------------------------- Вот о чём говорю оригинальный спрайт
А теперь его увеличиваю с 20 до 200 пикселей Первый раз щёлкал изменить выбрав линейную интерполяцию Второй раз кубическую
То же самое скорее сделает и движок по умолчанию без доп настроек
А вот если отключить интерполяцию вообще
|
|
| |
|
Beatrate | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Pixel Edit?
Kaan Drem Ov
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Beatrate, если в скирра констракт делаешь игру, то там есть выбор обработки изображений(Линейное или пиксельное). А так можно изменить размер изображения с помощью Paint.Net: 1. Включаем редактор 2. Открываем изображение 3. Изображение - изменить размер... 4. в окне изменить [Перерисовка {С учётом соседних пикселей}], включить [Абсолютный размер (включить "Сохранять пропорции")] 5. теперь можно изменить только ширину или высоту на нужную и нажать "Ок"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) В играх в 8-битном стиле Наркоман.
Цитата (Beatrate) каким образом добиться такого грубого стиля графики Цитата (Beatrate) самая прилизанная хипстерская игра последних лет Даблнаркоман.
|
|
| |
Beatrate | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, да, я знаю, что сказал неточно. Я имел в виду крупные пиксели, и мне пришло в голову это определение. Я не имел в виду, что в Fez нарочитая неаккуратная графика, как раз наоборот, она изящная и аккуратная. DimOk, а я то как дурак вручную масштабировал ) Что ж, запомню это
Kaan Drem Ov
Сообщение отредактировал Beatrate - Вторник, 26 Февраля 2013, 14:54 |
|
| |