Среда, 25 Декабря 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос о пиксель арте
BeatrateДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В играх в 8-битном стиле пиксели значительно гипертрофированны. Вопрос: каким образом добиться такого грубого стиля графики? Увеличивать маленькие спрайты до внушительных размеров программно или растягивать их в редакторе?
Вот пример графики: http://gamingirresponsibly.com/wp-content/uploads/2012/04/Fez-Screen-1.jpg


Kaan Drem Ov
ShadowZiДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в оригинально 8-бит стиле добивались низким разрешением экрана (вроде 320 на 240), в современных лучше в редакторе отключив вообще каку-нибудь фильтрацию
berilДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Возможно я ошибаюсь, но может разрешение изменить ?

Добавлено (21.02.2013, 15:34)
---------------------------------------------
Чем меньше разрешение тем меньше пикселей и они больше на дюйме




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BeatrateДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот об этом я даже и не подумал, спасибо )

Kaan Drem Ov
ShadowZiДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)

Чем меньше разрешение тем меньше пикселей и они больше на дюйме

Разрешение на дюйм важно только при печати

Добавлено (21.02.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Вот о чём говорю
оригинальный спрайт


А теперь его увеличиваю с 20 до 200 пикселей
Первый раз щёлкал изменить выбрав линейную интерполяцию

Второй раз кубическую


То же самое скорее сделает и движок по умолчанию без доп настроек

А вот если отключить интерполяцию вообще

berilДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вообще для пиксель арта есть спец редакторы. В которых и выходят "человечки сделанные из кубиков" biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BeatrateДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Pixel Edit?

Kaan Drem Ov
berilДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DimOkДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Beatrate, если в скирра констракт делаешь игру, то там есть выбор обработки изображений(Линейное или пиксельное). А так можно изменить размер изображения с помощью Paint.Net:
1. Включаем редактор
2. Открываем изображение
3. Изображение - изменить размер...
4. в окне изменить [Перерисовка {С учётом соседних пикселей}], включить [Абсолютный размер (включить "Сохранять пропорции")]
5. теперь можно изменить только ширину или высоту на нужную и нажать "Ок"


Активно пользуюсь Godot Engine
ahnoДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
В играх в 8-битном стиле

Цитата (Beatrate)
Fez

Наркоман.

Цитата (Beatrate)
каким образом добиться такого грубого стиля графики

Цитата (Beatrate)
самая прилизанная хипстерская игра последних лет

Даблнаркоман.


BeatrateДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno, да, я знаю, что сказал неточно. Я имел в виду крупные пиксели, и мне пришло в голову это определение. Я не имел в виду, что в Fez нарочитая неаккуратная графика, как раз наоборот, она изящная и аккуратная.
DimOk, а я то как дурак вручную масштабировал ) Что ж, запомню это


Kaan Drem Ov

Сообщение отредактировал Beatrate - Вторник, 26 Февраля 2013, 14:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг