Четверг, 28 Марта 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре. (Методы привлечения и балансировки)
Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вчера в очередной раз посмотрел обзор на готовящуюся к выходу замечательную игру Black Desert online. Разработчики обещают вернуть ушедший по трапе крабьево гринда в корявосюжетные дебри ММОРПГ жанр к линейковским традициям. Обещают огромный открытый мир, потрясающую графику, осады замков, контроль территорий, нон-таргет систему боя и о чудо - вернуть полноценное PK как это было в многими любимой L2(многое из этого кстати показано в ролике и уже реализовано). Когда при прокачке в катакомбах при виде пробегающего мимо игрока, палец уже зажимал левый CTRL, а курсор мыши был направлен на незнакомца в готовности дать хотя бы частичный отпор возможному убийце. Но всё же не известно как приживётся былая система убийства плееров в новой нон-таргетовой actionMMORPG. В связи с этим, с самого утра в голове только обработка составляющих по балансу, так чтобы и мотив напасть был, для тех кто жаждет наживы не считаясь с чужими жизнями, и рискованным занятием было убийство кого-либо. Потеря лута или чего-либо ещё- слишком хардкорна и вряд ли приживётся в таком мире, хотя в той же BDO как я понял обещают выпадения лута кроме именного. Что является довольно интересной задумкой. В общем хотелось бы посмотреть на взгляд других игроманов. Как вы видите оптимальную систему ПК? Какие штрафы, мотивации и риски при смерти/убийстве других пользователей кажутся вам наиболее логичными и по возможности легко-реализуемыми.

"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
МарсДата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Всё нереальное-реально, а всё реальное-лож."


Ложь пишется с мягким знаком
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Марс)
Ложь пишется с мягким знаком

Спасибо, но не по теме wink


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (San4eZz555)
Какие штрафы, мотивации и риски при смерти/убийстве других пользователей кажутся вам наиболее логичными и по возможности легко-реализуемыми.

imho это бесполезно рассматривать в отрыве от остальных аспектов игры и без понимания целевой аудитории.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
imho это бесполезно рассматривать в отрыве от остальных аспектов игры и без понимания целевой аудитории.

Если взять все ныне имеющиеся игры, отсеяв естественно совсем уж унылый шлак, останутся два вида(забыл уточнить-имею ввиду ММОРПГ фентезийно-ролевого направления): аля виндиктус и исключительная данжевость, где из ПВП лишь батлграунды и совместное прохождение локаций с попутным соревнованием друг с другом; и ММОРПГ открытого мира, аля lineage 2 и многие её клоны. Интересует мнение по поводу ПК системы именно во втором варианте с открытым миром. Сейчас множество примеров на просторах инета. В основном разработчики пытаются воткнуть фракционную систему, реализовав на деле бессмысленное противостояние.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
ScorpiniusДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:38 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (San4eZz555)
Если взять все ныне имеющиеся игры, отсеяв естественно совсем уж унылый шлак, останутся два вида(забыл уточнить-имею ввиду ММОРПГ фентезийно-ролевого направления): аля виндиктус и исключительная данжевость, где из ПВП лишь батлграунды и совместное прохождение локаций с попутным соревнованием друг с другом; и ММОРПГ открытого мира, аля lineage 2 и многие её клоны. Интересует мнение по поводу ПК системы именно во втором варианте с открытым миром. Сейчас множество примеров на просторах инета. В основном разработчики пытаются воткнуть фракционную систему, реализовав на деле бессмысленное противостояние.

Мне жаль. что на столь уважаемом форуме, до сих пор интересуются "фэнтезийным" шлаком. Господи... драконы с турбонаддувом... Предлагаю вам зарегаться в сурвайв проекте Сталкер-Онлайн. Ни фэнтези НИ разу. (stalker-online.co) Не реклама! Это ОБТ - все в курсе!
Когда вы выйдете из города (в городе охрана - и поэтому более менее безопасно) в свободную зону (первая лока - 25 квадр. км - надеюсь, для Вас это достаточно "открытое пространство"?) - у Вас появится масса возможностей проинтервьюрировать ГОРУ ПКшников, на предмет их "мотиваций". (одновременно на серве - до 2,5к игроков, если че) Палец Ваш, вспотееет нафиг, на левом кнтрл (ПКМ, в СО - прицеливание) через час.
Фракций нету. Кланы есть. Удачи, в сборе статистики.
Сон разума...
ФАН! - вот и вся мотивация. Вампиризм эмоциональный. А наказание - это всегда виртуально. А ФАН! - вот он здесь!

прости меня, модератор. ежли оскорбил кого. Прости великодушно. surprised surprised
San4eZz555Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Scorpinius, в сюрвайвел возможно поиграю, даже скорее всего, но в сталкера не тянет. Единственный сталкер который мне понравился, был настольной версией ПВП режима. А игра мягко говоря не моей души жанра и реализации.
Странные у вас понимания о любви к фентези жанру, хотя вы не первый встречаемый мною человек с подобным мнением. И как бы вы не думали о оскорблении своими словами, фанаты данного жанра никогда не исчезнут, он уже давно успел стать классикой cool Я конечно заранее извиняюсь, но мне почему-то глубоко в душе жаль таких людей, видящих прелесть в подобных ограничениях своим увлечениям. А фентезийным "шлаком" всё это можно назвать только потому, что мало кто смог нормально реализовать эти миры в компьютерных играх.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре. (Методы привлечения и балансировки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг